Ф. И. О. педагога: Тарасова Анжела Фаритовна
Этап урока | Микроцели | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационный момент. Мотивационный этап. | Мотивировать учащихся на применение изученных знаний по теме «» | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. Регулятивные: волевая саморегуляция. | Создает эмоциональный настрой. -Hello, children! - Nice to see you. Let’s start our lesson. - First let’s make a chain and sing our song together. Sit down, please /Take your place. -I’d like to know who is on duty today. | Учащиеся участвуют в диалоге – побуждении, соблюдая нормы речевого этикета. - Hello! - Nice to see you, too! Учащиеся поют песню «The more we are together», держась за руки. -Рапорт дежурного. |
II. .Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Подведение детей к формулированию темы и постановке целей урока. | Коммуникативные: речевая деятельность; планирование учебного сотрудничества. Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя. | - First listen to the poem: Early to be And early to rise Makes a man healthy, Wealthy and wise - Let’s read it all together Guess, please, what is the theme of our lesson? После чтения стихотворения учитель задает вопросы: - Какая тема нашего урока? - What is the theme of our lesson? - Yes, you are right. The theme of our lesson is«Health life of living ». А какие цели нашего урока? - And what are our aims at the lesson? | Учащиеся слушают стихотворение, затем читают его вместе. Учащиеся стараются угадать тему урока. -I think we will speak about…. Дети отвечают цели урока: The aims of the lesson are: - repeat the words; - speak English well; - know more words; – make dialogues. |
III Фонетические упражнения Учебник упр.5с107 | Совершенствование произносительных навыков. | Коммуникативные: формирование фонетических навыков; фонетическая отработка лексики | -Let’s do the phonetic exercises. Используется электронное приложение к учебнику. Диктор произносит звуки и слова, затем учитель просит учащихся прочитать по одному. | Учащиеся читают хором слова, затем по одному. Pupils read the words. |
IV.Актуализация знаний Работа со словами (Слайд 4, 7) | Развивать память и внимание учащихся. | Познавательные: умение структурировать знания. | Сегодня к нам на урок пришел в гости Доктор Айболит, в Англии его называют Dr Health, от английского слова healthy – здоровый. Посмотрите на экран. Назовите, что надо есть, чтобы быть здоровыми? - Look at the screen! -Do you remember the words? - Name the words. Name the things by one word. - OK You have known what you must eat to be healthy. But your working day is very important too. Do you agree with me? Хорошо, теперь вы знаете, что надо кушать, чтобы быть здоровым, но еще надо соблюдать режим дня. Вы согласны со мной? | Ученики называют знакомые слова. |
V.Первичное усвоение новых знаний 1.Составление устных высказываний Упр.2 с.107(Ex/2 p 107) 2.Составление мини- диалогов по теме «Здоровый образ жизни» | Развитие монологической речи Развитие диалогической речи | Коммуникативные: развитие речи; формирование учебного сотрудничества. Коммуникативные: развитие речи; формирование учебного сотрудничества. | Today you will give your recommendations for the people who want to be healthy. You will get the chips apples for your right answers. Сегодня мы составим режим дня для тех, кто хочет быть здоровым. Вы будете получать яблочки-фишки за правильные ответы. We will count them at the end of the lesson. - Let’s make mini-dialogues. Work in pairs. Make the question and answer your classmate’s question. Молодцы, я вижу, вы стараетесь вести здоровый образ жизни. | Дети составляют высказывания-рекомендации Работают в парах, составляют мини диалоги, составляют вопросы из слов и отвечают на вопросы собеседника. Учитель раздает детям фишки за правильные ответы |
VI. Физкультминутка. | Снять утомление. Профилактика нарушения осанки. | | I think you are tired. We will have a break. Stand up. Я думаю, вы устали. У нас будет перерыв. | Ученики выполняют физкультминутку. |
VII. Первичное закрепление знаний Составление режима дня и сравнение его с режимом дня одноклассника | Развитие навыков письменной и устной речи. Первичное применение знаний в письменной и устной речи. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: Речевая деятельность Регулятивные: контроль и оценивание своих действий. | Давайте составим свой режим дня и затем сравним его с режимом дня одноклассника. Учитель предлагает коллективное задание. Скажите в чем отличие ваших режимов дня (I get up …--Sasha gets up…..) | Учащиеся составляют свой режим дня письменно в тетради, затем обмениваются тетрадями и говорят об их отличии. |
VIII. Домашнее задание | Повторение изученной лексики | Регулятивные: контроль и оценивание своих умений. | Учитель дает домашнее задание – упр. 3 с.68 в рабочей тетради | |
IX. Итог урока. Рефлексия. | Акцентирование внимания учащихся на конечных результатах учебной деятельности на уроке. | | Подводит итог. - It’s time to finish our work for today. What did you know at the lesson? What were our aims? - How did you work at the lesson? Count your chips, please. - Let’s draw the apple. Take red, green or yellow. Red colour means: My work was excellent. Green colour mean: My work was good. Yellow colour means: My work was not so good. Я хочу поблагодарить вас за урок. Вы хорошо поработали. Были активны. -Thank you for your work. Today you were very active! Урок окончен. До свидания. - The lesson is over. Goodbye! | Учащиеся высказывают свое мнение. Формулируют конечный результат своей работы на уроке (что получилось, что не получилось и почему). Дети оценивают результаты своей работы, рисуют яблочко в своих тетрадях. Сообщают учителю о том, как они оценивают свою работу на уроке. Говорят: До свидания учителю. - Goodbye! |