kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по англ. языку для учеников 3 кл. по теме: «Урок здоровья. На приеме у доктора» с использованием ИКТ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Конспект урока по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 3 класса с использованием ИКТ

Unit 2   Lesson 22

/Урок разработан: преп.англ. яз.  Амуровой А.Г., МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ» по учебнику англ.языка “Enjoy English”/ “Английский с удовольствием” 3 класс,  автор М.З. Биболетова, Издательство «Титул», 2010./     

Тема урока: «Урок здоровья. На приеме у доктора».

Цель урока:       1. Введение и активизация новой лексики в устной речи.

                             - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом   материале;         

                            - учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must    

                          2. Развивать умения и навыки в чтении; учить читать про себя и полностью

                             понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

                           - Развивать умение и навыки устной диалогической/монологической речи.

                          3. Развитие памяти, мышления и познавательного интереса к изучению языка.

Задачи:

  1. развить фонетические и лексические навыки;
  2. развить навыки аудирования.

 

 Оборудование:

  1. УМК Enjoy English для 3 класса (М.З. Биболетова, О. А. Денисенко);
  2. Ноутбук, интерактивная доска, презентация, мультимедийный проектор; реквизит: мед халат, фонендоскоп, призы (аскорбиновая кислота, гематоген).

 

 Новая лексика: must, must not, every day, wash, clean.  

 

                                                                                              План урока

  1. Орг. Момент. Постановка темы и целей урока
  2. Фонетическая зарядка. Упражнение с использованием ИКТ.  
  3.  Речевая зарядка
  4. Проверка домашнего задания (стих, 1 часть)
  5. Новая лексика. Упражнения с использованием ИКТ.  
  6. Динамическая пауза
  7. Грамматика: правило: must/must not Упражнения
  8. Ролевая игра: На приёме у доктора (диалог)
  9. Аудирование
  10. Чтение. Упражнения
  11. Ролевая игра: Я- доктор. (монолог)
  12. Итоги. Домашнее задание

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по англ. языку для учеников 3 кл. по теме: «Урок здоровья. На приеме у доктора» с использованием ИКТ. »

Разработка урока по английскому языку для учеников 3 классов по теме:

«Урок здоровья. На приеме у доктора».

Конспект урока по УМК Биболетовой Enjoy English для 3 класса с использованием ИКТ

Unit 2 Lesson 22

/Урок разработан: преп.англ. яз. Амуровой А.Г., МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ» по учебнику англ.языка “Enjoy English”/ “Английский с удовольствием” 3 класс, автор М.З. Биболетова, Издательство «Титул», 2010./

Тема урока: «Урок здоровья. На приеме у доктора».

Цель урока: 1. Введение и активизация новой лексики в устной речи.

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must

2. Развивать умения и навыки в чтении; учить читать про себя и полностью

понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

- Развивать умение и навыки устной диалогической/монологической речи.

3. Развитие памяти, мышления и познавательного интереса к изучению языка.

Задачи:

  1. развить фонетические и лексические навыки;

  2. развить навыки аудирования.



Оборудование:

  1. УМК Enjoy English для 3 класса (М.З. Биболетова, О. А. Денисенко);

  2. Ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор; реквизит: мед халат, фонендоскоп, призы (аскорбиновая кислота, гематоген).



Новая лексика: must, must not, every day, wash, clean.



План урока

  1. Орг. Момент. Постановка темы и целей урока

  2. Фонетическая зарядка. Упражнение с использованием ИКТ.

  3. Речевая зарядка

  4. Проверка домашнего задания (стих, 1 часть)

  5. Новая лексика. Упражнения с использованием ИКТ.

  6. Динамическая пауза

  7. Грамматика: правило: must/must not Упражнения

  8. Ролевая игра: На приёме у доктора (диалог)

  9. Аудирование

  10. Чтение. Упражнения

  11. Ролевая игра: Я- доктор. (монолог)

  12. Итоги. Домашнее задание



Ход урока:

І. Организационный момент. Слайд 1

T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you today. Sit down, please.

- How are you? ( I’m fine. I’m OK. I’m good.)

- What day is it today? (Today is Monday )

Постановка темы и целей урока: Сегодня у нас – «Урок здоровья. На приеме у доктора». А это значит, что сегодня мы будем говорить (о чем?- дети помогают в постановке целей….), да, о том, что мы должны делать, чтобы быть здоровыми. Today we shall have a talk about the health. К нам в гости придет доктор, чтобы поговорить с вами по-английски и узнать здоровые ли вы детки? Для этого нам нужно выучить новые слова и грамматическое правило. Итак занимаемся по плану: Cлайд 2

повторим звуки, проверяем дом.задание- 1ую часть стишка о здоровье, выучим новые слова и правило, разучим 2ую часть стиха, потренируемся в разных упражнениях, побеседуем с доктором, почитаем и поиграем в доктора. Let’s start our lesson.

ІІ. Фонетическая зарядка. /Развитие фонетических навыков/ Cлайд 3 Мультимедиа.

Упражнение с использованием ИКТ. (в учебнике упр.4 стр.37) Un.2 Lsson 22 Ex.4

Дети повторяют звуки и слова за диктором, и разделяют их на группы, согласно заданию.

Сначала дети зачитывают свои варианты ответов, затем выполняют задание.

1.T: Let’s repeat the sounds and words. What sound is it? Repeat the words, please.

2. Let’s do the exercise. Click and drag the words in order.

ІІІ. Речевая зарядка. Cлайд 4

T: Let’s repeat our poem “Touch your head” (part 1)

А сейчас повторим наш стишок, 1 часть. Repeat after me, please. Т----S-s

Touch you head,

Touch your nose!

Touch your ears,

Touch your toes.

Jump and run!

Let’s have fun!

ІV. Проверка домашнего задания. Слайд 5

T: Let’s check your Hometask. It was to learn the poem by heart. Итак, кто расскажет стих наизусть?

T: S1, would you like to go ahead? /Дети рассказывают стих S1, S2, S3, S4,…./

T: Thank you very much. Very good/ Good.

V. Введение новой лексики. Слайд 6

1. T: Итак, пора учить новые слова. It’s time to learn some new words.

Учитель предлагает учащимся выучить новые слова. (textbooks page 38, Ex. 6)

Every day- каждый день

Wash- мыть, умываться

Clean- чистить

  1. Дети повторяют слова за учителем, глядя на экран, ученик класса переводит их на русс.яз.

T: Look at the screen. Listen to me and repeat after me. T-----------S-s

  1. Работа над фонетикой. Учитель просит каждого ученика повторять за ним новые слова по очереди.

T: Let’s repeat after me one by one. T----S1, T------S2, T-----S3, ......

  1. Записать в словарные тетради. Учитель предлагает открыть словарные тетради и записать новые слова.

T: Now open your dictionaries and write down the new words.

2. Активизация и закрепление изученного материала. Слайд 7

1). Работа с новыми словами:

T: Выполним упражнение с новыми словами о здоровье. Что обычно говорит вам мама и все врачи, чтобы вы были здоровыми. Запишите в предложение слова по переводу, прочитайте и переведите.Read and translate the sentence, please. Задание для наших мальчиков. S1, S2, S3.

Wash your лицо .....(face). Умойте свое лицо.

Wash your руки ..... (hands). Вымойте свои руки.

Clean your зубы ...... (teeth). Почистите свои зубы.

Stay healthy, please. Оставайтесь здоровыми, пожалуйста. T: Это и есть вторая часть нашего стихотворения. Слайд 8.

Repeat after me, please. T-----------S-s



2).Упражнение с использованием ИКТ. Слайд 9

Дети слушают диктора, и затем выполняют задание.

а) Т: Проверим как запомнили. Look at the screen and listen. Мультимедиа.

б) T: Let’s do the exercise. Click and drag the words in order. Un.2 Lsson 22 Ex.1

. в) Т: Вот и весь стих целиком. Прочитайте вместе. Read the poem all together. слайд 10

Touch you head,

Touch your nose!

Touch your ears,

Touch your toes.

Jump and run!

Let’s have fun!

Wash you face!

Wash your hands!

Clean your teeth!

Stay healthy, please!

VI. Физкультминутка. Слайд 11+ фонограмма

Т: If you want to be healthy and active, do exercises every day. It’s time to have a rest. Динамическую паузу проводит клоун Витаминка. Hello, children! Let’s play a game. Stand up, please. Look at me. Repeat after me.

Stand up, please.

Touch you head,

Touch your nose!

Touch your ears,

Touch your toes.

Jump and run!

Let’s have fun!

Wash you face!

Wash your hands!

Clean your teeth!

Stay healthy, please!

Very good! Sit down, please. Good bye!

T: Thank you very much! See you!

VІІ. Грамматика. Знакомство и активизация в речи учащихся глагола must. Cлайд 12

Т: Нам осталось выучить грамматическое правило о глаголах Must- должен / must not - не должен.

Open your books, p. 37 Ex. 1 Let’s read the rule. Ученик читает правило громко вслух. Т: Обратите внимание, что после глаголов must/must not частица to не ставится.

1.Упражнение: скажите, что нужно делать чтобы быть здоровым.

Вставить слова по смыслу, глядя на картинки стр. 37 упр 2 Cлайд 13

Т: Look at the pictures and say. For example:

You must play football.

You must (ride a bike)

You must (swim)

You must (run)

2.Упражнение. Cлайд 14

  • Т: Запомните: YOU MUST NOT....ты не должен

Read and translate: S1, S2, S3.

  • You must not eat sweets.

  • You must not eat chips.

  • You must not drink coffee.

  • You must not ride a bike on the road.

3.Упражнение. промежуточный Cлайд без информации 15

Дайте рекомендации друг другу, однокласснику, что он должен делать, чтобы никогда не болеть.

Начните так: Я думаю, ты должен…. или Я думаю ты не должен….. S1--------S2.

I think you must....I think you must not...

I think , you must run

I think you must jump (ski, skate, swim, skip, play football, tennis )

VІІI. Ролевая игра. «At the Doctor’s» /Диалогическая речь/ слайд 16

Входит врач. Стр.38 упр.5.

T: Hello, Doctor! We are glad to see you.

D: Hello children! I’m a Doctor. I like when the children are healthy.

T: К нам на урок пришел доктор Хелс, кто готов пойти к нему на прием, ответить на его вопросы и узнать про свое здоровье?

/Врач садится за импровизированное рабочее место и начинает вести приём (на столе табличка с надписью DOCTOR)

D: Answer my questions, please.

What is your name?

How old are you?

Do you eat carrots and cabbage?

Do you eat apples?

Do you run and play in the park?

Do you clean your teeth in the morning?

Do you sleep well?

If you answer “Yes” 5 times – you are healthy.

If you have 3 “Yes” – Don’t be lazy

1 “yes” – Go to the doctor!

/Доктор принес с собой газету, показывает её детям и говорит:/

D: It’s my article “Would you like to be healthy?” Read it, please and follow my advice. And you will be healthy. Good bye!

T: Thank you, doctor! Good bye!

IX. Аудирование. Стр. 38 упр 6. Слайд 17

Т: Послушайте, я прочитаю статью из газеты доктора о том, что должен делать каждый из вас чтобы быть здоровым. (читает 2 раза)

В СТАТЬЕ ВСТРЕТИЛИСЬ НОВЫЕ СЛОВА, НО ВЫ УЖЕ ИХ ЗНАЕТЕ. ИТАК, ЧТО ПОНЯЛИ РЕБЯТА, О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В СТАТЬЕ?

Дети отвечают: .................. S1, S2, S3. промежуточный Слайд 18 без информации



X. Чтение. /Развитие навыков и умений в чтении/

Т: Вы знаете а такая статья есть и в нашем учебнике. Open your books, please p. 38 ex. 6. Слайд 19 текст

1. Т: Прочитайте внимательно текст про себя. .................. Прочитали? Who is ready?

2. Т: Задание: Переведите с русского на английский.Translate from Russian into English. T----S1, T-----S2...

...................Thank you. Very good.......



XI. Ролевая игра. «I’m a Doctor» / Монологическая речь/ Слайд 20

/Учитель предлагает поиграть в доктора, используя реквизит: фонендоскоп, белый халат, упоминает о профессии врача, о его ответственной и благородной работе/

T: OK, let’s play a game “Be a Doctor”. Who wants to be a doctor and tell us what we must do to be healthy? Кто хочет выступить в роли доктора и рассказать, как мы должны себя вести, чтобы быть здоровыми? Постарайтесь использовать новые слова и правило по грамматике, которые мы прошли сегодня. Начните так:

Ответ: Hello, I’m a doctor.

You must clean yor teeth every day. You must wash you face and hands. Eat apples, carrots and cabbage. You must play in the park, ski and skate. You must not drink coffee. И т.д. S1, S2, S3, S4, S5......

Слайды подсказки 20-21



XII. Итоги урока.

Рефлексия

Т: Ну вот и подходит к концу наш урок. Итак, ребята, что мы прошли сегодня?...........

Вы хорошо запомнили, что мы все должны делать, чтобы никогда не болеть, всегда быть здоровыми? Thank you for your work. You are very active. Your marks are........ /Выставление отметок, комментарии.../

Домашнее задание. Слайд 22

Т: Now, open your diaries and write down your Hometask for the next lesson:

Д.З.: Стр.37-38 учить слова и правило. Стр. 26 упр.3 письм. в раб. тетр.

OK, stand up, please. The lesson is over. Good-bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Амурова Алсу Габдлбариевна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 106036


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства