kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Личные местоимения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 2

Тема: «Личные местоимения»

Дисциплина: Английский язык

Вид занятия: комбинированный урок

Тип урока: урок  введения и отработки нового материала

Цели занятия:  ввести и отработать новый грамматический материал

Задачи урока:

  • Образовательные:
  1. Ознакомление с личными местоимениями английского языка, их активизация в речи и на письме
  2. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи
  3. Совершенствование навыков чтения
  • Развивающие:
  1. Развитие умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, оценивать
  2. Развитие умения работать в коллективе
  3. Развитие устойчивого интереса к новому предмету у учащихся первого года обучения
  • Воспитательные:

1) Воспитание трудолюбия и усидчивости

2) Воспитание культуры поведения на уроке

Планируемые результаты:

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации.

Оборудование: ноутбук с проектором, раздаточный материал, флажки, учебники.

Ход урока

  1. Организационно-мотивационный момент

Good morning children! I am glad to see you!

  1. Фонетическая зарядка

Let’s continue our work with the fonetical gymnastic.  Let’s remember the English sounds and words. Listen to me and repeat after me. ( слайд 3)

-Listen, read and translate a new poem. Listen to me.

That is my cat
It is big and fat.
It has no habit
To catch a rabbit. (слайд 4,5)

3.Речевая разминка

- Let s play the game.

Давайте поиграем, игра называется  «Согласен – не согласен»

Учитель произносит предложения, с которыми учащиеся соглашаются или нет.

1. The elephant is grey.

2. The elephant can swim

3. The cat is pink.

4. The cockerel can skip.

5. The dog is black

6. The dog can run

7. The lion is green.

8. The lion can fly.(слайд 6)

4.Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности

- Ребята, сегодня к нам в гости зашла тетушка Сова, чтобы рассказать нам новое правило.

- Мы в своей речи очень часто используем слова, которые называются местоимениями. Эти слова мы используем вместо имен людей и названий предметов. Ребята, некоторые из них нам уже известны на английском. Вы помните такие слова? (слайд 7)

- Когда мы приветствуем друг друга, рассказываем о себе и своих друзьях, мы используем местоимения I, he, she, you, we, they, it

-И сегодня мы отправимся в страну, которая называется «Личные местоимения».(слайд 8)

-Мудрая Сова предлагает нам поближе познакомиться с местоимениями.

Please, repeat after me. Повторите за мной. ( Повторяют местоимения за учителем по слайду №9)

5.Создание результативного пространства

- Now let s play. Давайте поиграем. Я показываю слайд (№10-15), а вы угадываете, как переводятся наши местоимения. 

Чтобы лучше запомнить местоимения, мы выучим про них стихотворение (слайд 16) Listen to me:

Я ошибся: ай-яй-яй!

Я – местоимение … I.

Объяснились мы в любви,

Мы - местоимение … we.

Она спешила! Не спеши!

Она – местоимение … she.

Вы не стойте на краю,

Ты и вы – иначе … you.

Он смеялся: хи-хи-хи.

Он – местоимение … he.

Они жалели всех людей,

Они – местоимение … they.

И осталось лишь одно it в значении Оно.

6. Физкультминутка

- It’s time to have a rest. (слайд 17)

7. Моделирование рефлективного пространства

-Посмотрите наши местоимения поехали в гости к своим друзьям! Скажите кто из них сел не в свой вагон? (слайд 18)

Закрепление навыков чтения

-Let’s play a ball.

-Я называю предложение и бросаю кому-нибудь мяч, а вы должны заменить существительные местоимениями. Все остальные, если согласны с отвечающим поднимаете зеленый флажок, если не согласны-красный(слайд 19).

-Let’s start.

Ben is slim. – He is slim.

Ann can skip. –She can skip.

A dog is black.– It is black.

Jim and Jill have a dog. – They have a dog.

Tom and I can swim. – We can  

swim.

8.Тренировка орфографических навыков

-Now you work in pairs.

Дети получают карточки с заданием расшифровать слова.

-Please, make up the words from these letters. You have 2 minutes for the task.

EDR                                                                    WIMS

HES                                                                       UYO                                                          

YHTE                                                                   IPG

Потом два человека выходят к доске и записывают получившиеся слова(слайд 20).

8. Подведение итогов урока. Рефлексия

-Что вы сегодня нового узнали? Чем мы сегодня с вами занимались?

-А теперь поднимите зеленый флажок те, кто сам сможет заменить существительное местоимением.

- Do you like our lesson? Если он вам понравился, вам все было интересно, поднимите зеленый флажок, если что-то не понравилось- желтый, если вообще не было не интересно- красный.

-А теперь оцените свою работу на уроке.

Работали отлично, хорошо – зеленый, не достаточно хорошо работали, в следующий раз будете больше стараться – желтый, вообще не работал – красный.

- I am glad to your work. You are very clever. You can do many things. Your marks are …

9. Домашнее задание

Грамматика, рабочая тетрадь стр.44, у. 4

The lesson is over. Good bye! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Личные местоимения" »

Класс: 2

Тема: «Личные местоимения»

Дисциплина: Английский язык

Вид занятия: комбинированный урок

Тип урока: урок введения и отработки нового материала

Цели занятия: ввести и отработать новый грамматический материал


Задачи урока:


  • Образовательные:

  1. Ознакомление с личными местоимениями английского языка, их активизация в речи и на письме

  2. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи

  3. Совершенствование навыков чтения


  • Развивающие:

  1. Развитие умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, оценивать

  2. Развитие умения работать в коллективе

  3. Развитие устойчивого интереса к новому предмету у учащихся первого года обучения


  • Воспитательные:

1) Воспитание трудолюбия и усидчивости

2) Воспитание культуры поведения на уроке

Планируемые результаты:

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации.

Оборудование: ноутбук с проектором, раздаточный материал, флажки, учебники.



Ход урока

  1. Организационно-мотивационный момент

Good morning children! I am glad to see you!

  1. Фонетическая зарядка

Let’s continue our work with the fonetical gymnastic. Let’s remember the English sounds and words. Listen to me and repeat after me. ( слайд 3)

-Listen, read and translate a new poem. Listen to me.

That is my cat
It is big and fat.
It has no habit
To catch a rabbit. (слайд 4,5)

3.Речевая разминка

- Let s play the game.

Давайте поиграем, игра называется «Согласен – не согласен»

Учитель произносит предложения, с которыми учащиеся соглашаются или нет.

1. The elephant is grey.

2. The elephant can swim

3. The cat is pink.

4. The cockerel can skip.

5. The dog is black

6. The dog can run

7. The lion is green.

8. The lion can fly.(слайд 6)


4.Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности

- Ребята, сегодня к нам в гости зашла тетушка Сова, чтобы рассказать нам новое правило.

- Мы в своей речи очень часто используем слова, которые называются местоимениями. Эти слова мы используем вместо имен людей и названий предметов. Ребята, некоторые из них нам уже известны на английском. Вы помните такие слова? (слайд 7)

- Когда мы приветствуем друг друга, рассказываем о себе и своих друзьях, мы используем местоимения I, he, she, you, we, they, it

-И сегодня мы отправимся в страну, которая называется «Личные местоимения».(слайд 8)

-Мудрая Сова предлагает нам поближе познакомиться с местоимениями.

Please, repeat after me. Повторите за мной. ( Повторяют местоимения за учителем по слайду №9)


5.Создание результативного пространства

- Now let s play. Давайте поиграем. Я показываю слайд (№10-15), а вы угадываете, как переводятся наши местоимения.

Чтобы лучше запомнить местоимения, мы выучим про них стихотворение (слайд 16) Listen to me:

Я ошибся: ай-яй-яй!

Я – местоимение … I.

Объяснились мы в любви,

Мы - местоимение … we.

Она спешила! Не спеши!

Она – местоимение … she.

Вы не стойте на краю,

Ты и вы – иначе … you.

Он смеялся: хи-хи-хи.

Он – местоимение … he.

Они жалели всех людей,

Они – местоимение … they.

И осталось лишь одно it в значении Оно.


6. Физкультминутка

- It’s time to have a rest. (слайд 17)


7. Моделирование рефлективного пространства

-Посмотрите наши местоимения поехали в гости к своим друзьям! Скажите кто из них сел не в свой вагон? (слайд 18)

Закрепление навыков чтения

-Let’s play a ball.

-Я называю предложение и бросаю кому-нибудь мяч, а вы должны заменить существительные местоимениями. Все остальные, если согласны с отвечающим поднимаете зеленый флажок, если не согласны-красный(слайд 19).

-Let’s start.

Ben is slim. – He is slim.

Ann can skip. –She can skip.

A dog is black.– It is black.

Jim and Jill have a dog. – They have a dog.

Tom and I can swim. – We can

swim.

8.Тренировка орфографических навыков

-Now you work in pairs.

Дети получают карточки с заданием расшифровать слова.

-Please, make up the words from these letters. You have 2 minutes for the task.

EDR WIMS

HES UYO

YHTE IPG

Потом два человека выходят к доске и записывают получившиеся слова(слайд 20).

8. Подведение итогов урока. Рефлексия

-Что вы сегодня нового узнали? Чем мы сегодня с вами занимались?

-А теперь поднимите зеленый флажок те, кто сам сможет заменить существительное местоимением.

- Do you like our lesson? Если он вам понравился, вам все было интересно, поднимите зеленый флажок, если что-то не понравилось- желтый, если вообще не было не интересно- красный.

-А теперь оцените свою работу на уроке.

Работали отлично, хорошо – зеленый, не достаточно хорошо работали, в следующий раз будете больше стараться – желтый, вообще не работал – красный.

- I am glad to your work. You are very clever. You can do many things. Your marks are …

9. Домашнее задание

Грамматика, рабочая тетрадь стр.44, у. 4

The lesson is over. Good bye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Личные местоимения"

Автор: Щукина Наталья Николаевна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 132015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока. Тема: «Личное местоимение. Лицо и число местоимений»."
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-tiema-lichnoie-miestoimieniie-litso-i-chislo-miestoimienii"
    ["file_id"] => string(6) "252658"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447423478"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по теме: Личные местоимения"
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_uroka_po_teme_lichnye_mestoimeniia"
    ["file_id"] => string(6) "491790"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545284907"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока на тему "Введение нового грамматического материала по теме личные местоимения" "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vviedieniie-novogho-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-lichnyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "193844"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427702573"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по теме "Личные местоимения" 3 класс УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-tiemie-lichnyie-miestoimieniia-3-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "196208"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428017108"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по русскому языку по теме "Личные местоимения" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-lichnyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "178362"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424805800"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства