Темаурока: What do you want to be? Кемтыхочешьбыть?
Цель урока: введение новой и закрепление пройденной лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков , научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной речи.
Тип урока: комбинированный
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся со словами: militiaman, programmer, nurse, hairdresser, cook.
Развивающие: развивать навыки и умения чтения, письма, устной речи и восприятия речи на слух.
Воспитательные: умения работать в парах, проявлять уважение к людям разных профессий.
Формирование УУД:
Личностное: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию необходимую для решения учебной задачи.
Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания.
Регулятивные: оценивать и корректировать свою деятельность.
Планируемые результаты:
Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог-расспрос о будущей профессии.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Кем ты хочешь быть?" »
Темаурока:
What do you want to be?
Кемтыхочешьбыть?
3 класс
Учитель Советской ОШ
I-III ступеней №3
БИКИРОВА З.А.
2014 г.
Темаурока: What do you want to be? Кемтыхочешьбыть?
Цель урока: введение новой и закрепление пройденной лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков , научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной речи.
Тип урока: комбинированный
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся со словами: militiaman, programmer, nurse, hairdresser, cook.
Развивающие: развивать навыки и умения чтения, письма, устной речи и восприятия речи на слух.
Воспитательные: умения работать в парах, проявлять уважение к людям разных профессий.
Формирование УУД:
Личностное: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию необходимую для решения учебной задачи.
Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания.
Регулятивные: оценивать и корректировать свою деятельность.
Планируемые результаты:
Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог-расспрос о будущей профессии.