kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Кем ты хочешь быть?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: What do you want to be? Кем ты хочешь быть?                  

Цель урока: введение новой и закрепление пройденной лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков , научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной речи.

Тип урока: комбинированный

Задачи:

  1. Образовательные: познакомить учащихся со словами: militiaman, programmer, nurse, hairdresser, cook.
  2. Развивающие: развивать навыки и умения чтения, письма, устной речи и восприятия речи на слух.
  3. Воспитательные: умения работать в парах, проявлять уважение к людям разных профессий.

 

Формирование УУД:

Личностное: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания.

Регулятивные: оценивать и корректировать свою деятельность.

Планируемые результаты: 

Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог-расспрос о будущей профессии. 

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Разминка.
  3. Актуализация знаний.
  4. Постановка учебной проблемы.
  5. Первичное закрепление лексических навыков, грамматических навыков.
  6. Активизация навыков диалогической речи.
  7. Рефлексия деятельности.

Ход урока:

I. Орг момент

Hello, dear friends! How are you?

What day is it today?

What is the date?

What season is it now? Is it cold or warm? Is it sunny or cloudy?

What can children do in winter?

OK. Let’s learn a new patter:

Snow is so snowy

When it is snowing                                          

Good. And let’s revise our patters:

Pat’s black cat

Is in Pat’s black hat.

Cob is Dob’s dog

Tob is Nob’s dog

Answer my question: What means apostrophe?

Оно означает принадлежность чего–либо

кому-либо. 

Help me to make questions:

What is your_____________ job?

What is your_____________ job?

Thank you. Do you know your parent’s job?

First let’s revise the words:

 

Then let’s do mingling.

Match the words with definition :

  1. a waiter                a. She helps her boss.
  2. a businessman      b. He flies a plane.
  3. a secretary            c. He drives a big buss.
  4. a driver                 d. He brings food.
  5. pilot                      e. He makes money.
  1.   ; 2-      ; 3-     ; 4-     ; 5-     :

Complete the words:

p...lot; bui…der; …ctor; d…iver; wait...r.

sailo… ; secret…ry; pai…ter; te…cher; m…sician;

sel..er; tailo…; work…r;v…t; businessm…n.

Unscramble the words:

 chertea-

 orcdot-

 llerse-

 

 ersing-

 naderc-

 verdri-

terwai-

blreidu-

cesreryta -

Now guess what am I?

  1. I sing popular songs. I have many fans. I work every day. I go to different countries. Now, I am singing at the concert.

 

  1. I work at the hospital. I help ill people. I work all day long. At the moment I am operating the patient.

3. I work in the office. My job starts at 9 o’clock.               I help my boss. I work on a computer.

4. I work at the shop. I take money from people. I             can count money well.

5. I work at school. I teach pupils to read and write.

 

Let’s sing a song: « What do you want to be?»

 

What do you want to be?

 What do you want to be? (2 t)

 Can you tell me, what do you want to be?

Do you want to be a sailor?

Sure, I can sail a boat

Do you want to be a tailor?

Sure, I can sew a coat.

Do want to be a pilot?

Sure, I can fly a plane.

Do you want to be a driver?

Sure, I can drive a train

 What do you want to be? (2 t)

Can you tell me, what do you want to be?

Do you want to be a painter?

Sure, I can draw and paint

Do you want to be a sportsman? 

Sure, I can run and skate.

Do you want to be a builder?

Sure, I can build a house.

Do you want to be an actor?

Sure, I can sing and dance

 Microphone: Pupils ask each other questions.

Запись слов в словари:

 Summering up (подведение итогов.)

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Кем ты хочешь быть?" »








Тема урока:

What do you want to be?

Кем ты хочешь быть?


3 класс










Учитель Советской ОШ

I-III ступеней №3

БИКИРОВА З.А.














2014 г.

Тема урока: What do you want to be? Кем ты хочешь быть?


Цель урока: введение новой и закрепление пройденной лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков , научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной речи.


Тип урока: комбинированный


Задачи:


  1. Образовательные: познакомить учащихся со словами: militiaman, programmer, nurse, hairdresser, cook.

  2. Развивающие: развивать навыки и умения чтения, письма, устной речи и восприятия речи на слух.

  3. Воспитательные: умения работать в парах, проявлять уважение к людям разных профессий.


Формирование УУД:


Личностное: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию необходимую для решения учебной задачи.


Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания.


Регулятивные: оценивать и корректировать свою деятельность.


Планируемые результаты:

Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог-расспрос о будущей профессии.


План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Разминка.

  3. Актуализация знаний.

  4. Постановка учебной проблемы.

  5. Первичное закрепление лексических навыков, грамматических навыков.

  6. Активизация навыков диалогической речи.

  7. Рефлексия деятельности.



Ход урока:


I. Орг момент

Hello, dear friends! How are you?

What day is it today?

What is the date?

What season is it now? Is it cold or warm? Is it sunny or cloudy?

What can children do in winter?


OK. Let’s learn a new patter:


Snow is so snowy

When it is snowing

Good. And let’s revise our patters:



Pat’s black cat

Is in Pat’s black hat.


Cob is Dob’s dog

Tob is Nob’s dog


Answer my question: What means apostrophe?

Оно означает принадлежность чего–либо

кому-либо.

Help me to make questions:

What is your_____________ job?

What is your_____________ job?


Thank you. Do you know your parent’s job?

First let’s revise the words:

Then let’s do mingling.


Match the words with definition :

  1. a waiter a. She helps her boss.

  2. a businessman b. He flies a plane.

  3. a secretary c. He drives a big buss.

  4. a driver d. He brings food.

  5. pilot e. He makes money.

  1. ; 2- ; 3- ; 4- ; 5- :


Complete the words:


p...lot; bui…der; …ctor; d…iver; wait...r.

sailo… ; secret…ry; pai…ter; te…cher; m…sician;

sel..er; tailo…; work…r;v…t; businessm…n.


Unscramble the words:

chertea-

orcdot-

llerse-


ersing-

naderc-

verdri-


terwai-

blreidu-

cesreryta -

Now guess what am I?

  1. I sing popular songs. I have many fans. I work every day. I go to different countries. Now, I am singing at the concert.


  1. I work at the hospital. I help ill people. I work all day long. At the moment I am operating the patient.


3. I work in the office. My job starts at 9 o’clock. I help my boss. I work on a computer.

4. I work at the shop. I take money from people. I can count money well.

5. I work at school. I teach pupils to read and write.

Let’s sing a song: « What do you want to be?»


What do you want to be?


What do you want to be? (2 t)

Can you tell me, what do you want to be?

Do you want to be a sailor?

Sure, I can sail a boat

Do you want to be a tailor?

Sure, I can sew a coat.

Do want to be a pilot?

Sure, I can fly a plane.

Do you want to be a driver?

Sure, I can drive a train.



What do you want to be? (2 t)

Can you tell me, what do you want to be?

Do you want to be a painter?

Sure, I can draw and paint

Do you want to be a sportsman?

Sure, I can run and skate.

Do you want to be a builder?

Sure, I can build a house.

Do you want to be an actor?

Sure, I can sing and dance

.


Microphone: Pupils ask each other questions.


Запись слов в словари:


Summering up (подведение итогов.)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Кем ты хочешь быть?"

Автор: Кадырова Эльвина Фаридовна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152641

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "конспект урока  на тему: Александр Раскин  «Как папа выбирал профессию»,  Михаил Пришвин  «Остров спасения»."
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekturokanatiemualieksandrraskinkakpapavybiralprofiessiiumikhailprishvinostrovspasieniia"
    ["file_id"] => string(6) "299316"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456498184"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по английскому языку "Кем ты хочешь быть" для 6 класса. "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-kiem-ty-khochiesh-byt-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "154228"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421138851"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока по английскому языку "Кем ты хочешь быть" для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-kiem-ty-khochiesh-byt-dlia-6-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "154238"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421139505"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока в 1 классе по теме "Твоя безопасность в доме""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-v-1-klassie-po-tiemie-tvoia-biezopasnost-v-domie"
    ["file_id"] => string(6) "247440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446560691"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Лисичка со скалочкой " Конспект урока литературного чтения""
    ["seo_title"] => string(58) "lisichkasoskalochkoikonspiekturokalitieraturnoghochtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "292999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455383223"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства