kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Кем ты хочешь быть" для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Кем ты хочешь быть?" Цели: 1) обучающиеся должны знать слова по теме «Профессии», уметь строить устное и письменное высказывание с использованием времен группы Present, Past, Future действительного залога. Уметь строить диалогическое высказывание. 2) продолжить формирование познавательных и регулятивных универсальных учебных действий через создание проблемной ситуации, а также через создание условий для рефлексивной самооценки учебной деятельности.  3) продолжить формирование уважительного отношения к разным профессиям, помочь профессиональному самоопределению учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

Конспект урока английского языка в 6г классе

Учитель Сидорова А.С.

Тема: Кем ты хочешь быть?


  1. Цели: образовательные – обучающиеся должны знать слова по теме «Профессии», уметь строить устное и письменное высказывание с использованием времен групп Present ,Past , Future действительного залога. Уметь строить диалогическое высказывание.

  2. развивающие – продолжить формирование познавательных и регулятивных универсальных учебных действий через создание на уроке проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса, требующей развития умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, а также через создание условий для рефлексивной самооценки учебной деятельности;

  3. воспитательные – продолжить формирование уважительного отношения к разным профессиям, помочь профессиональному самоопределению учащегося.



Предполагаемый результат: диалог о профессиях и качествах личности.


Методы:


УУД:

Коммуникативные – речевая

Познавательные - работа с информацией


Критерии оценивания предметных результатов:


Ожидаемый результат:

Метапредметные результаты данного урока:

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения выбрать нужный речевой материал для построения высказывания

Кроме того, к метапредметным результатам относятся универсальные способы деятельности (УУД):

Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;

Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование;

Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в парах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя.

Предметными результатами учащихся являются:

Формирование представления о профессиях и значимых для них качествах личности.

Развитие умений работы с опорой в виде вопросов для построения диалогического высказывания.

Формирование навыков обобщения информации в диалогическом высказывании при соблюдении правил использования времен действительного залога.



Этапы урока

Деятельность учителя

Виды деятельности учащихся

Оборудование и учебно-методические материалы

Приёмы, формы работы с учащимися

Образовательный продукт

(методические рекомендации)

познавательная

коммуникативная

регулятивная

1. Актуализация знаний и постановка цели и задач урока

Постановка проблемы: представление учащимся диалога.

Постановка задач

1.Учащиеся формулируют тему и задачи урока.

Презентация (Слайды 1-2)

Диалоговое общение

( методика незаконченное предложение: для того чтобы …, мне необходимо……….)


Фонетическая зарядка

Демонстрация записанных слов

Чтение слов

Презентация (Слайд 3)

фронтальная


Повторение изученного материала

Демонстрация слайда с двумя столбиками слов. Дает задание учащимся найти лишнее слово.

Читают слова, обозначающие профессии и качества личности.


Обобщают информацию, озвучивают лишние слова.

Презентация (Слайд 4)

фронтальная


2. Усвоение новых знаний и способов действий

Организация деятельности для получения новых знаний: разбор опорных вопросов для построения диалогического высказывания.


Читают и переводят вопросы

Слушают ответы одноклассников, добавляют свои варианты.



Презентация (Слайд 5,6)


фронтальная


3. Закрепление новых знаний и способов действий.

Составление диалога с порой на образец.

Строят предложения вопрос-ответ, применяя знания времен действительного залога.


Обсуждают вопросы и ответы в парах.

Представляют диалоги.


Презентация (Слайд 7)

парная

Монологическое высказывание

4. Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель актуализирует знания детей

Выполняют логические операции: сравнивают и обобщают

Контролируют и корректируют ответы товарищей.

Учащиеся по цепочке продолжают предложение



Диалоговое общение

( методика незаконченное предложение: сегодня я узнал, что …, мне больше всего понравилось………)



6. Дифференцированное задание на дом 1) стр.96 упр. 55 или 2) стр.96 упр. 56







Просмотр содержимого презентации
«Кем ты хочешь быть»

Read the dialogue Martin : Would you like to be famous?  John : I think I would. I’ll do my best to become a famous musician.  Martin : Will you? As for me I’d like to be a famous scientist or a famous writer.

Read the dialogue

Martin : Would you like to be famous?

John : I think I would. I’ll do my best to become a famous musician.

Martin : Will you? As for me I’d like to be a famous scientist or a famous writer.

Professions

Professions

Раздели цепочку на 14 слов, прочитай и переведи их.

Раздели цепочку на 14 слов, прочитай и переведи их.

  • Teacherdoctorvetlibrarianfarmernursehousewifedriverpostmanpilot writerartistgardenerbodyguard
Find the odd word. Translate the words.

Find the odd word. Translate the words.

  • Artist
  • Scientist
  • Nurse
  • Librarian
  • Obedient
  • secretary
  • Creative
  • Intelligent
  • Brave
  • Lawyer
  • Kind
  • Independent
  • shy
Artist-художник Musician-музыкант Poet-поэт Politician-политик Scientist-ученый Nurse-медсестра Architect- архитектор Lawyer –юрист Interpreter- переводчик Librarian-библиотекарь Sailor-моряк
  • Artist-художник
  • Musician-музыкант
  • Poet-поэт
  • Politician-политик
  • Scientist-ученый
  • Nurse-медсестра
  • Architect- архитектор
  • Lawyer –юрист
  • Interpreter- переводчик
  • Librarian-библиотекарь
  • Sailor-моряк
Dominant traits ( Главные черты)

Dominant traits ( Главные черты)

  • Intelligent-умный
  • Sociable-общительный
  • Shy-скромный, застенчивый
  • Creative-творческий
  • Loving-любящий
  • Talkative-разговорчивый
  • Independent-независимый
  • Responsible-ответственный
  • Athletic- атлетический
  • Obedient- послушный
  • Naughty-непослушный
  • Polite-вежливый
  • Clever-умный
  • Brave-храбрый
  • Friendly-дружелюбный
  • Kind-добрый
  • Non-athletic- неатлетический
1.-What would you like to be?  - I’d like to be a(an)…  2. -What do you want to be?  - I want to be a (an)… You are quite right Ты прав I’m afraid you are not right. Боюсь, ты неправ I’m going to be Я собираюсь быть Sorry, but Мне жаль,но You are mistaken,… Ты ошибаешься You are wrong… Ты неправ. I think you want to be… Я думаю, ты хочешь быть…. I believe you are going to be… Я думаю, ты собираешься быть…. I think you’ll become… Я думаю, ты станешь… I believe you'll be… Я считаю, ты будешь…

1.-What would you like to be? - I’d like to be a(an)… 2. -What do you want to be? - I want to be a (an)…

You are quite right

Ты прав

I’m afraid you are not right.

Боюсь, ты неправ

I’m going to be

Я собираюсь быть

Sorry, but

Мне жаль,но

You are mistaken,…

Ты ошибаешься

You are wrong…

Ты неправ.

  • I think you want to be…

Я думаю, ты хочешь быть….

  • I believe you are going to be…

Я думаю, ты собираешься быть….

  • I think you’ll become…

Я думаю, ты станешь…

  • I believe you'll be…

Я считаю, ты будешь…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Кем ты хочешь быть" для 6 класса

Автор: Сидорова Альбина Сергеевна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по английскому языку "Кем ты хочешь быть" для 6 класса. "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-kiem-ty-khochiesh-byt-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "154228"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421138851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства