Тема: "Кем ты хочешь быть?" Цели: 1) обучающиеся должны знать слова по теме «Профессии», уметь строить устное и письменное высказывание с использованием времен группы Present, Past, Future действительного залога. Уметь строить диалогическое высказывание. 2) продолжить формирование познавательных и регулятивных универсальных учебных действий через создание проблемной ситуации, а также через создание условий для рефлексивной самооценки учебной деятельности.  3) продолжить формирование уважительного отношения к разным профессиям, помочь профессиональному самоопределению учащихся. 
 
    
    
    
    
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «конспект урока»
                            
            
                                                             Конспект урока английского языка в 6г классе
 Учитель Сидорова А.С.
 Тема: Кем ты хочешь быть?
 
 
  Цели: образовательные – обучающиеся должны знать слова по теме «Профессии», уметь строить устное и письменное высказывание с использованием времен групп Present ,Past , Future действительного залога. Уметь строить диалогическое высказывание.
  развивающие – продолжить формирование познавательных и регулятивных универсальных учебных действий через создание на уроке проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса, требующей развития умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, а также через создание условий для рефлексивной самооценки учебной деятельности;
 воспитательные – продолжить формирование уважительного отношения к разным профессиям, помочь профессиональному самоопределению учащегося.
 
 
 
 
 
 Предполагаемый результат: диалог о профессиях и качествах личности.
 
 
 Методы:  
 
 
 УУД:  
 Коммуникативные – речевая
 Познавательные - работа с информацией
 
 
 Критерии оценивания предметных результатов:
 
 
 Ожидаемый результат:  
 Метапредметные результаты данного урока:
 Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
 Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения выбрать нужный речевой материал для построения высказывания
 Кроме того, к метапредметным результатам относятся универсальные способы деятельности (УУД):
 Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;
 Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование;
 Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в парах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя.
  Предметными результатами учащихся являются:
 Формирование представления о профессиях и значимых для них качествах личности.
 Развитие умений работы с опорой в виде вопросов для построения диалогического высказывания.
 Формирование навыков обобщения информации в диалогическом высказывании при соблюдении правил использования времен действительного залога.
  
 
                 |   Этапы урока   |    Деятельность учителя   |    Виды деятельности  учащихся   |    Оборудование и учебно-методические материалы   |    Приёмы, формы работы с учащимися   |    Образовательный продукт  (методические рекомендации)   |  
  |   познавательная   |    коммуникативная   |    регулятивная   |  
  |   1. Актуализация знаний и постановка цели и задач урока   |    Постановка проблемы: представление учащимся диалога.  Постановка задач   |    1.Учащиеся формулируют тему и задачи урока.   |    Презентация (Слайды 1-2)   |    Диалоговое общение   ( методика незаконченное предложение: для того чтобы …, мне необходимо……….)   |         |  
  |   Фонетическая зарядка   |    Демонстрация записанных слов   |    Чтение слов     |    Презентация (Слайд 3)   |    фронтальная   |         |  
  |   Повторение изученного материала   |    Демонстрация слайда с двумя столбиками слов. Дает задание учащимся найти лишнее слово.     |    Читают слова, обозначающие профессии и качества личности.   |         |    Обобщают информацию, озвучивают лишние слова.     |    Презентация (Слайд 4)   |    фронтальная   |         |  
  |   2. Усвоение новых знаний и способов действий   |    Организация деятельности для получения новых знаний: разбор опорных вопросов для построения диалогического высказывания.   |        Читают и переводят вопросы   |    Слушают ответы одноклассников, добавляют свои варианты.   |         |        Презентация (Слайд 5,6)   |        фронтальная   |         |  
  |   3. Закрепление новых знаний и способов действий.   |    Составление диалога с порой на образец.   |    Строят предложения вопрос-ответ, применяя знания времен действительного залога.       |    Обсуждают вопросы и ответы в парах.  Представляют диалоги.   |         |    Презентация (Слайд 7)   |    парная   |    Монологическое высказывание   |  
  |   4. Подведение итогов. Рефлексия.   |    Учитель актуализирует знания детей   |    Выполняют логические операции: сравнивают и обобщают   |    Контролируют и корректируют ответы товарищей.    Учащиеся по цепочке продолжают предложение   |         |         |    Диалоговое общение   ( методика незаконченное предложение: сегодня я узнал, что …, мне больше всего понравилось………)       |         |  
  |   6. Дифференцированное задание на дом 1) стр.96 упр. 55 или 2) стр.96 упр. 56   |  
 
  
 
 
 
 
 
                                                  
         
            
            
                                    Просмотр содержимого презентации
                                                    
                    «Кем ты хочешь быть»