Урок посвящен одной из важнейших и актуальных проблем современного мира “How to be healthy?” (“Как быть здоровым?”).
Урок проводится с помощью вспомогательной презентации и состоит из следующих этапов:
- Организационный момент.
- Фонетическая и лексическая разминка.
- Актуализация навыков чтения.
- Релаксация (физкультминутка).
- Выступление учащихся с презентацией по теме “Vitamins” (Витамины). Активизация материала по теме “Vitamins” (Витамины).
- Рефлексия (подведение итогов).
Цель урока: достичь осознания важности здорового образа жизни в современном мире.
Образовательный компонент цели: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком; совершенствовать произношение некоторых трудных фонем английского языка; развивать навыки аудирования; расширять кругозор учащихся по выбранной теме; повторить пройденные лексические единицы.
Познавательный компонент цели: активизировать лексически материал по теме “How to be healthy?”; познакомить учащихся с основными витаминами и их функциями.
Воспитательный компонент цели: воспитывать умения внимательно слушать и слышать своих одноклассников; формировать уважение к мнению одноклассника; повысить интерес к изучению английского языка.
Развивающий компонент цели: развивать творческие способности учащихся; развивать умения высказывать мнение, делать выводы; развивать навыки взаимопонимания; развивать коллективную деятельность.
Учебники:
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для 8 кл. общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. - Обнинск: Титул, 2009. – с. 6-9
Оборудование урока:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- презентация к уроку;
- карточка с текстом “Keeping fit” и анкетой-опросом;
- Карточки с заданием по теме «Витамины».