Урок посвящен одной из важнейших и актуальных проблем современного мира “How to be healthy?” (“Как быть здоровым?”).
Урок проводится с помощью вспомогательной презентации и состоит из следующих этапов:
Организационный момент.
Фонетическая и лексическая разминка.
Актуализация навыков чтения.
Релаксация (физкультминутка).
Выступление учащихся с презентацией по теме “Vitamins” (Витамины). Активизация материала по теме “Vitamins” (Витамины).
Рефлексия (подведение итогов).
Цель урока: достичь осознания важности здорового образа жизни в современном мире.
Образовательный компонент цели: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком; совершенствовать произношение некоторых трудных фонем английского языка; развивать навыки аудирования; расширять кругозор учащихся по выбранной теме; повторить пройденные лексические единицы.
Познавательный компонент цели: активизировать лексически материал по теме “How to be healthy?”; познакомить учащихся с основными витаминами и их функциями.
Воспитательный компонент цели: воспитывать умения внимательно слушать и слышать своих одноклассников; формировать уважение к мнению одноклассника; повысить интерес к изучению английского языка.
Развивающий компонент цели: развивать творческие способности учащихся; развивать умения высказывать мнение, делать выводы; развивать навыки взаимопонимания; развивать коллективную деятельность.
Учебники:
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для 8 кл. общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. - Обнинск: Титул, 2009. – с. 6-9
Оборудование урока:
компьютер;
мультимедийный проектор;
презентация к уроку;
карточка с текстом “Keeping fit” и анкетой-опросом;
Карточки с заданием по теме «Витамины».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "How to be healthy" »
Открытыйурокв 8 классе
Howtobehealthy?
Открытый урок посвящен одной из важнейших и актуальных проблем современного мира “How to be healthy?” (“Как быть здоровым?”).
Урок проводится с помощью вспомогательной презентации и состоит из следующих этапов:
Организационный момент.
Фонетическая и лексическая разминка.
Актуализация навыков чтения.
Релаксация (физкультминутка).
Выступление учащихся с презентацией по теме “Vitamins” (Витамины). Активизация материала по теме “Vitamins” (Витамины).
Рефлексия (подведение итогов).
Цель урока: достичь осознания важности здорового образа жизни в современном мире.
Образовательный компонент цели: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком; совершенствовать произношение некоторых трудных фонем английского языка; развивать навыки аудирования; расширять кругозор учащихся по выбранной теме; повторить пройденные лексические единицы.
Познавательный компонент цели: активизировать лексически материал по теме “How to be healthy?”; познакомить учащихся с основными витаминами и их функциями.
Воспитательный компонент цели: воспитывать умения внимательно слушать и слышать своих одноклассников; формировать уважение к мнению одноклассника; повысить интерес к изучению английского языка.
Развивающий компонент цели: развивать творческие способности учащихся; развивать умения высказывать мнение, делать выводы; развивать навыки взаимопонимания; развивать коллективную деятельность.
Учебники:
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для 8 кл. общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. - Обнинск: Титул, 2009. – с. 6-9
Оборудование урока:
компьютер;
мультимедийный проектор;
презентация к уроку;
карточка с текстом “Keeping fit” и анкетой-опросом;
Карточки с заданием по теме «Витамины».
Ходурока
Organization Period
Приветствие, представление, определение настроения учащихся, сообщение цели и задач урока.
Today our lesson will be devoted to the theme “Health” and we will learn how to be healthy and keep fit. Nowadays people have a lot of problems with their health. It’s all because their bad habits and their inactivity. Sometimes we sleep too much or too little and very often eat unhealthy food or skip breakfast only.
But first of all let’s revise some material you have learned before.
Warming up
В качестве разминки учащимся предлагается стихотворение на тему “Weather and Health”(Погода и здоровье). Учащиеся повторяют стихотворение за учителем. С каждым разом скорость произнесения стихотворения увеличивается. Таким образом, учащиеся должны повторить за учителем стихотворение три раза с разной скоростью. Здесь отрабатываются фонетические звуки [ð] и[w] и лексические единицы по заданной теме.
Teacher: Now, pupils, let’s have a drill. Please, stand up, repeat phrases and actions of the poem after me.
When the weather is wet
We must not fret,
When the weather is cold
We must not scold
When the weather is warm
We must not storm,
But be thankful together
Whatever the weather.
Reading
1)Teacher: And now let’s read and discuss the short text about keeping fit (учащиеся получают карточки с текстом “Keeping fit” и анкетой-опросом). [Приложение 1 задание 1]
2)Teacher: Do you keep fit? (учащиеся отвечают на вопрос занимаются ли они спортом и как поддерживают себя в хорошей форме)
Answer the following questions and read the advice. [Приложение 1 задание 2]
IV. Relaxation.
Teacher: And now let’s do the exercises. Please, stand up, repeat phrases and actions of the poem after me.
Hands on the hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
V. Presentation “Vitamins” (проверка домашнего задания). Учащиеся должны подготовить презентацию по теме «Витамины» и защитить ее (задание дается на группу учеников, состоящую из 4 человек). Затем предлагается задание для активизации материала по теме “Vitamins” (учащиеся получают карточки с заданием данной теме). [Приложение 2]
VI. Totals.
Teacher: Thank you very much for this lesson. So, today we have learned how to be healthy: what to eat, to wear and how it is important to go in for sports. I hope you have enjoyed the lesson. Remember: there is nothing more important than your health. Be healthy and smile to each other. Thank you. See you next time.