kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: " Как мы помогаем своим родителям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок на тему: " Как мы помогаем своим родителям"

Цель урока: повторитьтемупритяжательные местоимения,сформировать навыки диалогической и монологической  речи,активизировать пройденный грамматический материал;затренировать орфографические навыки,активизировать изученные лексические единицы.

Виды учебной деятельности на уроке:

планирование учебного сотрудничества,сравнение,сопоставление,нахождение сходств и отличий, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, анализ, составление высказывания по алгоритму,построение речевого высказывания в устной форме, накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией,контроль, коррекция.

На уроке ученик научиться актуализировать ранее изученный материал, закрепит  знания и способы действия на уровне применений в знакомых и изменненых ситуациях.Самостоятельно выполнит задания, обобщит и засистематизирует их.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: " Как мы помогаем своим родителям" »

Тема урока

Цель урока





Словарь урока


Тип урока


Форма урока


Методы обучения





Виды учебной деятельности











Оборудование




Планируемый результат












Обобщающий урок: Как мы помогаем родителям Притяжательные местоимения.

формирование навыков диалогической и монологической речи

активизировать пройденный грамматический материал;

тренировать орфографические навыки;

активизировать изученные лексические единицы.


Лексика по теме «Отдых с семьей», «Как мы помогаем родителям», Простое прошедшее время, « Сколько время?», Притяжательный падеж.


Комбинированный урок


Урок-игра


Частично – поисковый

имитационный

здоровьесберегающий

рефлексия


планирование учебного сотрудничества

сравнение

сопоставление

нахождение сходств и отличий

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

анализ

составление высказывания по алгоритму

построение речевого высказывания в устной форме

накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией

контроль

коррекция


аудиозапись

слайды-сопровождение урока


Предметные:

- Различать на слух и адекватно произносить вводимые звуки и буквы английского языка

- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

- расширение лингвистического кругозора,

- освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

- приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности


Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,


Личностные:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;





Исходные факторы

  1. Общедидактическая цель урока

Развитие умений и навыков устной речи


  1. Особенности учебного материала

А) объем

Б) познавательный состав

- введение в речь новых конструкции

- введение нового материала и его употребление в ранее изученном материале


Задания: имитация ,сравнение ,сопоставление ,составление высказывания по алгоритму ,нахождение сходств и отличий


В) объективность ,сложность и новизна материала урока

Д) логика расположения частей:

- организационный этап

- мотивация

- актуализация знаний

- первичное усвоение новых знаний

- первичная проверка понимания

- первичное закрепление

- информация о дом.задании

- рефлексия


  1. Уровень учебной подготовки учащихся.



  1. Условия учебного процесса

Производные факторы

  1. Тип урока

Урок комплексного применения знаний ,закрепления знаний, формирования умений и навыков




  1. Уточнение выбора типа урока

А)

Б) выбор видов и типов познавательной деятельности

- работа с картинкой (устный ответ)

- работа в группах (устный ответ)

- работа с видеозаписью (устный ответ)

- опрос (устный )


В) отбор материала для повторения

- навыки сравнения, анализа и построения утвердительных и отрицательных предложений с конструкцией

- навыки обобщения знаний и построения высказывания по алгоритму


Г) выбор методов обучения:

- наглядный

- репродуктивный

- частично – поисковый

- работа в парах ,группах

- рефлексия

Д) выбор логики рассуждений

понимание – применение

  1. Корректировка методов выбора.


  1. –аудиозапись для фонетической зарядки

- презентация







Структура урока

Задачи

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат (УУД)

Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия

Приветствие. Включение учащихся в режим работы

Приветствует учащихся.


Приветствуют учителя. Отчет дежурного.


Стимулирование познавательного интереса

Постановка целей и задач урока, составление плана занятия

Вспомнить события, произошедшие на прошлом уроке,и прочитать вместе с детьми приглашение на спортивное соревнование.

Совместно с учениками составляет план работы на уроке: повторение ранее изученного материала в заданиях различного типа, введение нового материала, оформление комнат, творческая работа в группах

Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания ,активно включаются в процесс учения.

Целеполагание (Р)

Планирование и регуляция своей деятельности (Р)

Смыслообразование (Л)

Прогнозирование (Р)

Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия

Фонетическая и речевая зарядки. (фронтальная ,индивидуальная)

Проверка домашнего задания. Работа в парах. Сравнение. Построение высказывания по алгоритму

Работа с ранее изученным лексическим и грамматическим материалом. Задания с постепенным повышением сложности:

- имитационные (фонетическая зарядка),



- репродуктивные (по теме: «Как я помогаю родителям? Простое прошедшее время, Простое будущее время, Простое астоящее время.)

повторение конструкций

I have got, I can,

- анализ

Структкра Pair-Share

Time Budle

Ex.8 P.67

Выполнение заданий с нарастающим уровнем сложности:



- повторение скороговорки за учителем

- работа с слайдами (звуки)





- учащиеся выполняют задание по структкре Pair Share ,Time Budle , Ex.8 P.67


слушают текст и воспроизводят его.

Алгоритм: сравнение-сопоставление-анализ-нахождение сходств и отличий-построение высказывания на основании полученного анализа.






Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)




Определение понятий (П)

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей (К)






Создание обобщений ,самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения (П)

Применение моделей для решения учебных и познавательных задач (П)

Использование критериев для обоснования своего суждения (К)



Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке

Предлагает посмотреть на схему, какие знания нам понадобятся и в чем их разница

Учащиеся изучают схему и объясняют особенность данного правила

Постановка и формулирование проблемы (П)


. Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте

Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция


Введение нового материала частично-поисковый метод . Работа с звукозаписью.

Учитель предлагает вспомнить правило притяжательного местоимения. Делаем вывод.


- хоровая отработка произношения


Создание обобщений, установление аналогий (П)

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К)

Определение понятий (П)

Структурирование знаний (П)





Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.


Закрепление нового материала работа индивидуальная.





Учитель предлагает упражнение упр. 11 стр. 84

учитель корректирует и направляет деятельность учащихся.


Учащиеся выполняют упражнения.

Смысловое чтение (П)

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации (К)

Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р)

Использование критериев для обоснования своего суждения (К)

Применение моделей и схем для решения учебных задач (П)




Физминутка

Head shoulders, ……

Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия.

Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками (Л)

Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся

Творческая деятельность в группах..

- Учитель предлагает ученикам в группах выполнить

упр. 51 стр. 81 ( сделать пересказ)

- Учащиеся получают задание :

- Делятся на команды

- Выполняют творческую работу по алгоритму ,предложенному учителем:

Классифицируют

Анализируют материал

Выбирают наиболее подходящий вариант

Обсуждают его месторасположению


Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р)

Владение устной речью (К)

Общение и сотрудничество со сверстниками (Л)

Работа в группе (К)

Нахождение общего решения и разрешение конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов (К)

Осознание ответственности за общее дело (Л)

. Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.


Блиц- опрос по теме

Работа в группах

Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала.

Задание: Составить текст « Золушка» с использованием притяжательных местоимений и изученной лексики.


Учащиеся рассматривают картинку и на индивидуальных листках выполняют задание

- осуществляют взаимопроверку под руководством учителя.

Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований (П)

Самоконтроль (Р)


Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке

- Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

- анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,

- оценивает работу ,активность учащихся на занятии

- вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Мне стоит повторить….

Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке…

Полученные знания пригодятся мне….

Самым интересным на уроке было….

Работа в команде я……..


- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

- определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

- отвечают на вопросы рефлексии.

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Планирование учебного сотрудничества (К)

Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе.

- сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения, упр. 10 стр. 83

- осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению

- записывают задание в дневник







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока: " Как мы помогаем своим родителям"

Автор: Григорьева Альбина Раифовна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока обществознания 5 класс "Моя семья - моё богатство"."
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokaobshchiestvoznaniia5klassmoiasiemiamoioboghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "296466"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456025165"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока на тему: "Ты и твои друзья" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ty-i-tvoi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "115127"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411843155"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект урока по русской литературе  на теме: "Метель в судьбе героев" по повести А. С. Пушкина "Метель" "
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekt-uroka-po-russkoi-litieraturie-na-tiemie-mietiel-v-sud-bie-ghieroiev-po-poviesti-a-s-pushkina-mietiel"
    ["file_id"] => string(6) "160512"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422075370"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по окружающему миру "Урок заботы и любви""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumiruurokzabotyiliubvi"
    ["file_id"] => string(6) "284600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453999662"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект урока "День Знаний"."
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt_uroka_dien_znanii_1"
    ["file_id"] => string(6) "434305"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508856654"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства