Описание урока английского языка в 8 классе по теме: «Great Britain»
ГУ «Средняя школа №1» ОО г. Лисаковска.
Учитель: Кузнецова А.П.
Урок основан на технологии коллективного взаимодействии Н.Т. Ривина (интерактивный метод обучения)
В уроке использован один из приёмов – План «ККК» (Команда – Конкуренция - Конкурс). Эта комбинация метода учебного сотрудничества, соперничества и образовательной игры.
Вначале учащиеся просматривают видеофильм.
Затем собираются в группы (команды) учебного сотрудничества .
Группы должны получиться равными по учебным возможностям.
Каждая группа обсуждает содержание фильма, чтобы помочь каждому своему члену группы вспомнить и хорошо усвоить факты.
Затем начинается викторина по теме. Выходят по одному ученику из каждой команды (все отличники соревнуются между собой, среднеуспевающие между собой, слабоуспевающие между собой).
Команда победительница получает приз, все участники – отметки в журнал.
Цель урока:
Продолжить формирование навыков и умений говорения (монологической речи), умение выражать своё мнение (неподготовленной речи). Продолжить формирование умений аудирования. Тренировать учащихся в умении задавать вопросы и отвечать на них.
Образовательная. Продолжить формирование навыков и умений говорения, умения выражать свое мнение, умения аудирования. Тренировать учащихся в умении отвечать на вопросы.
Воспитательная. Развитие познавательной активности учащихся. Воспитание интереса к Великобритании и развитие кругозора.
Задачи развития. Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности учащихся. Развивать навыки слушания, письма, чтения.
Перед просмотром фильма учащиеся выполнили ряд подготовительных упражнений, целью которых являлось повторение знаний о Великобритании полученных ранее:
Выбор верных утверждений о Великобритании.
Заполнение таблицы.
Затем учащиеся просмотрели видеофильм о Великобритании.
После просмотра учащиеся заполнили таблицу, содержащую географические названия и числительные, с целью тренировки и развития оперативной памяти.
Далее вставили пропущенные слова в предложения, приготовили небольшой рассказ о Великобритании.
После физкультпаузы учащиеся отвечали на вопросы, выполнили упражнение «Match the words».
Проверка знаний проводилась в форме игры «Звездный час».
Выбранная система последовательна при выполнении всех задач урока. Этапы урока логичны связаны между собой. Главная задача: понять содержание рассказа о Великобритании. При групповой работе оценивались знания, умения и навыки всей группы. При подготовке урока учитывались индивидуальные способности каждого учащегося.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Great Britain »
Разработка
урока английского языка по теме «Великобритания».
Кузнецова А.П.- учитель английского языка
ГУ «Средняя школа №1» г. Лисаковска
Урок основан на технологии коллективного взаимодействии Н.Т. Ривина (интерактивный метод обучения)
В уроке использован один из приёмов – План «ККК» (Команда – Конкуренция - Конкурс). Эта комбинация метода учебного сотрудничества, соперничества и образовательной игры.
Вначале учащиеся просматривают видеофильм.
Затем собираются в группы (команды) учебного сотрудничества .
Группы должны получиться равными по учебным возможностям.
Каждая группа обсуждает содержание фильма, чтобы помочь каждому своему члену группы вспомнить и хорошо усвоить факты.
Затем начинается викторина по теме. Выходят по одному ученику из каждой команды (все отличники соревнуются между собой, среднеуспевающие между собой, слабоуспевающие между собой).
Команда победительница получает приз, все участники – отметки в журнал.
Цели урока:
Практическая цель урока – продолжить формирование навыков и умений говорения (монологической речи), умение выражать своё мнение (неподготовленной речи). Продолжить формирование умений аудирования. Тренировать учащихся в умении задавать вопросы и отвечать на них.
Развивающая цель урока – развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся.
Воспитательная цель урока – развитие познавательной активности учащихся. Воспитание интереса к Великобритании и развитие кругозора.
Задачи урока:
Активизация познавательной речемыслительной деятельности учащихся.
Развитие таких познавательных способностей как зрительная и слуховая память, мышление, внимание и восприятие через специально созданную ситуацию.
Ход урока.
Организационный момент.
а) Приветствие.
b) Now you should guess the theme of our lesson. Look at the blackboard (флипчарт 1). There is a map of the country. And there is a word. But all letters are mixed. Put them into the right order and you’ll know the title of our today’s lesson. (учащиеся выходят по одному к доске и передвигают буквы, так чтобы получилось слово «Great Britain»)
c) Целеполагание.
II. Brainstorming. Associations.
You have already known a lot about Great Britain. And now I’d like you to give you association with this word. (учащиеся выполняют задание на компьютерах, затем по одному выходят к доске и заполняют диаграмму) (флипчарт 2).
Pre – listening task. Подготовка к просмотру .
You have already known a lot about Great Britain today I’d like you to enrich your knowledge about this country. You will watch a film about this country. But before watching the film you should fill in the table (флитчарт 3).
Учащиеся вписывают свои ответы в таблицу.
I know about Great Britain
I didn’t know about Great Britain
I’d like to know about Great Britain
T: What have you already known about Great Britain?
Answers: P1, P2, P3…
T: What haven’t you known about Great Britain yet?
Answers: P1, P2, P3…
Ask your classmates if somebody knows about it?
P1: Who knows …?
What would you like to know about Great Britain?
Answers: P1, P2, P3 …
Просмотр видеофильма «Great Britain».
1.Первый просмотр.
Учитель даёт задание во время просмотра фильма записать географические названия, числительные, имена собственные.(тренировка оперативной памяти)
Geographical names
Proper names
Numerals
2.Второй просмотр.
1) Составить план. (флипчарт 4)
2) Исправить неверные предложения. (флипчарт 5)
3) Приготовить небольшой рассказ о новых фактах, о которых узнали из фильма.
V. Физкультпауза.
VI. Закрепление изученного материала.
Беседа с учащимися по фильму.
Teacher: а) How many parts does this film consist of?
Can you title each part?
b) What’s the first part about?
c) What’s the second part about?
d) What’s the third part about?
e) What’s the forth part about?
f) What’s the fifth part about?
g) What’s the last part about?
2. Match the word with its definition (флипчарт 6).
1. The UK a) a station in London
2. Buckingham palace b) national parks
3. Edinburgh c) a home of Beatles
4. Stratford – upon – Avon d) the capital of Scotland
5. Liverpool e) a very important port
6. Cambridge and Oxford f) the home of the Queen
7. A Lake District, a Snowdone g) are famous for Universities
8. Stonehenge h) the birth place of W. Shakespeare
9. Waterloo i) the state
j) nobody really knows what is it
VII. Проверка знаний в форме игры «Звёздный час». За каждый правильный ответ учащиеся получают звезду. По окончанию игры «звёзды» подсчитываются. Команда, набравшая наибольшее количество звёзд побеждает.
Game 1.
Population (флипчарт 7)
How many people live in Britain?
How many people live in England?
How many people live in Scotland?
How many people live in Wales?
How many people live in Northern Ireland?
How many people live in London?
Game 2.
Cities (флипчарт 8)
What is Edinburgh famous for?
What is Liverpool famous for?
What is Stratford – upon – Avon famous for?
Game 3.
National parks (флипчарт 9)
How many National parks are there in Great Britain?
Where is a Lake District?
What is a Stonehenge?
Where is Snowdon National park situated?
Подсчитывается количество звёзд. Объявляется команда победительница
Рефлексия
IX. Домашнее задание: написать сочинение по просмотренному фильму или приготовить реферат о Великобритании.