kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Лондона".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока "Достопримечательности Лондона"

Урок разработан по следующим этапам:

1.Организационно-мотивационный этап.

2.Актуализация и фиксирование затруднения.

3.Этап постановки проблемы.

4.Построение и реализация проекта выхода  из затрудненияя.

5.Включение в систему знаий.

6.Этап первичного закрепления.

7.Итог учебной деятельности.

На уроке дети работают в парах и группах. Используют инструкции и сигнальные карточки. Используется презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Лондона". »

Класс 5Б

Тема: Достопримечательности Лондона.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цель:  обобщить и расширить представление учащихся о величайших  достопримечательностях  Лондона средствами  английского языка.

Задачи: 
1) Развивать навыки устной речи на основе информации о Лондоне. 

     2) Активизировать лексические навыки по данной тематике.

     3) Развивать языковую догадку на основе незнакомых слов.

     4) Развитие памяти, внимания, логического мышления

5) Формировать познавательный  интерес к  стране изучаемого языка.

Ход урока.

I «Организационно-мотивационный этап.»

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Учитель приветствует учащихся –Good morning!








-Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent?

Учитель просит проговорить свою самую любимую скороговорку наизусть.

My dear friends, remember your favorite ton twister, please!

Далее учитель обращает внимание детей на экран и начинает вести с ними диалог-расспрос:

-This wonderful country has many different names: Great Britain, The UK or just Britain. But it has the official name. Could you name it?

-What is the capital of the UK?

-What do you imagine when you think of London?





Учитель еще раз обобщает все названное учениками, выводит названия изученных достопримечательностей на экран.

-Would you like to go to London?
Why?

  • to visit ......

  • to see .......

  • to practice English





  • ученики отвечают учителю рифмовкой

Good morning !

Good morning !

Good morning to you !

Good morning !

Good morning !

I glad to see you


Рапорт дежурного.






- учащиеся по очереди говорят скороговорку.









-The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK)



- London

  • -Trafalgar Square

  • Westminster

  • The Houses of Parliament

  • The Tower of London

Big Ben

Tower Bridge

Buckingham Palace






Учащиеся отвечают на вопрос.

I would like to go to London to...


II Этап «Актуализации и фиксирования затруднений.»

Учитель предлагает сыграть в игру «Согласен-не согласен», задает вопрос ,а ученики показывают карточку с ответом.

Приложение 1.

  • 1. London is small.

  • It stands on the river Thames.

  • The Tower of London was a museum in Roman times.

  • The Queen of England lives in White Tower.

  • Big Ben is a church.

  • London is a capital of England.

Далее учитель предлагает проверить Д/З . Каждому учащемуся предлагается поработать с карточкой.

Приложение 2.

  1. Match the sights of London and their Russian equivalents

  1. Tower of London

  2. The Houses of Parliament

  3. Westminster Abbey

  4. Big Ben

  5. Buckingham Palace

а) Национальная галерея

b) Британский музей

c) Вестминстерское аббатство

d) Букингемский дворец

f) Лондонский Тауэр

g) Биг Бен

h) Собор Святого Павла

e) Дома Парламента

Учитель предлагает проверить выполнение и название достопримечательностей разместить на карте.

Приложение 3.


Каждый учащийся показывает карточку с ответом, а один отвечает вслух.


No, I disagree.

Yes, I agree. ……….

Yes, I agree. ……….


No, I disagree.


No, I disagree.

Yes, I agree.

Учащиеся самостоятельно на карточках соединяют английское и русское название достопримечательностей.

























Учащиеся по очереди зачитывают название и прикрепляют на карте.

III Этап «Постановки проблемы.»

Учитель просит детей обратить внимание на карту. Два здания остались без названия.

Lets look in our map……We cant name two buildings.

We have a problem.

Учитель предлагает назвать цель урока.



Учитель предлагает назвать возможные пути достижения цели ( как решить проблему).



Учащиеся могу внести догадки.



Учащиеся проговаривают, что цель урока – познакомиться с новыми достопримечательностями Лондона.

-прочитать текст

- выбрать нужную информацию

- озвучить новые знания

Запомнить новую информацию.

IV Этап «Построения и реализации проекта выхода из затруднения.»

Учитель сигнализирует учащимся ,что дальше пойдет работа в паре. ( картинка-символ) Он объясняет ,что каждой паре дана инструкция к дальнейшему действию.

Students, take the instruction and start to work.

Приложение 4.

    1. Read the text 72 ( pink) and find the information:

-the name of museum

-when it was founded

- what you can see in the museum

- what you can do in the museum


2. Read the text 72 ( blue) and find the information:

-the name of museum

-when it was founded

- what you can see in the museum

- what you can do in the museum





Учащиеся в паре читают инструкцию и

самостоятельно обсуждают ,что им делать.

V Этап «Включения в систему знаний.»




Далее учитель сигнализирует карточкой-сигналом,что учащиеся объединяются в группы ,проверяют работы и определяют,кто будет выступать. (на английском и переводить на русский)

Учащиеся в паре выполняют задание.

Как только пара учащихся готова, они поднимают руку.

Учащиеся проверив работы по образцу, предложенному учителем, выбирают двух учеников,которые будут защищать работу . Один ученик читает на английском,другой переводит.

VI Этап «Первичного закрепления»




Учитель нацеливает детей на проверку внимания. Каждому ребенку предлагается прочитать предложение и сказать Верно-Неверно.

Приложение 5.

Decide whether the following sentences are TRUE or FALSE.

  1. You can meet famous people at Madam TussaudS museum. (T)

  2. The Science Museum is the museum of theatre.(F)

  3. You cant take photos in museum of

Madam TussaudS.(F)

4. Visitors can see a film in IMAX 3D cinema in the Science Museum.(T)

Учащиеся выступили со своими ответами. Остальные учащиеся внимательно выслушали.


Каждый ученик работает самостоятельно. Далее идет самопроверка, сверяясь с образцом.

VII Этап «Итог учебной деятельности.»

Учитель предлагает вернуться детям к карте и пописать новые объекты.


Dear friends , look on the map and name new places of interest in London.


Затем учитель обращает внимание детей на поставленную цель, спрашивает, достигли ли мы её.


После этого учитель обращает внимание на смайлики, просит показать настроение и прокомментировать.

- I worked very well.

  • I was interested in the lesson.


- I worked badly.

- My knowledge (знания) is bad.


Учитель просит оценить работу детей на листе самоконтроля.


На доске записано домашнее задание с пояснением по уровням.

У. 72 с. 108-109

«4» чтение и перевод.

«5» чтение,перевод и выучить по плану.


Учитель прощается с классом.

The lesson is over/ Goodbye!

Учащиеся повторяют названия известных и подписывают новые достопримечательности.



Учащиеся высказывают свое мнение .






Дети показывают настроение , говорят по английски и по русски.









Учащиеся заполняют лист самоконтроля.



Учащиеся записывают ДЗ.







Goodbye!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Лондона".

Автор: Дёгтева Ольга Александровна

Дата: 12.07.2014

Номер свидетельства: 109853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-this-exciting-city-london"
    ["file_id"] => string(6) "188924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426774013"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока английского  по теме: "Достопримечательности  Лондона" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-po-tiemie-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "226848"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440500629"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "конспект урока английского языка "Достопримечательности Лондона" с применением сингапурских технологий обучения. "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dostoprimiechatiel-nosti-londona-s-primienieniiem-singhapurskikh-tiekhnologhii-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "134506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416755993"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Great Britain" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-great-britain"
    ["file_id"] => string(6) "172506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423829013"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "План-конспект урока английского языка в 5-ом классе по теме "A TRIP TO LONDON" "
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-om-klassie-po-tiemie-a-trip-to-london"
    ["file_id"] => string(6) "205961"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430063551"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства