kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Достопримечательности Лондона

Тип урока:  обобщение и систематизации знаний с использованием элементов ИКТ  и элементов технологии развития критического мышления.

Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод

Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного текста.

Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.

Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности выделять главное, совершенствование навыков поискового чтения.

Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов.

Практический компонент цели урока: практическое использование приобретённых знаний  для обеспечения коммуникативных потребностей.

Речевой материал урока:

текст “Sights of  London ”

послетекстовые упражнения к тексту

лексика по теме “ Sights of  London ”

презентация 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока в 5 классе »

Тема урока: Достопримечательности Лондона

Тип урока: обобщение и систематизации знаний с использованием элементов ИКТ и элементов технологии развития критического мышления.

Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод

Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного текста.

Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.

Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности выделять главное, совершенствование навыков поискового чтения.

Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов.

Практический компонент цели урока: практическое использование приобретённых знаний для обеспечения коммуникативных потребностей.

Речевой материал урока:

текст “Sights of London ”

послетекстовые упражнения к тексту

лексика по теме “ Sights of London ”

презентация



Оснащённость урока:

раздаточный дидактический материал

картинки с достопримечательностями Лондона.

Оборудование урока:

Проигрыватель, мультимедийный проектор, дидактический материал.

ХОД УРОКА



  1. Организационный момент.

Цель: Создание атмосферы иноязычного общения.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

Good morning, boys and girls. Nice to see you here.



I am glad to see you too.

Is everything OK?


Are you ready to start our lesson?


Good morning, Good morning to you.

Good morning, Good morning we are glad to see you.


Yes, it is


Yes,we are


Учащиеся настраиваются на учебную деятельность

  1. Актуализация и обобщение имеющихся у учеников знаний по теме.



Цель: активизация лексики по теме урока, формирование навыков устной и письменной речи, получение и осмысление информации, соотнесение полученной информации с имеющимися знаниями, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного текста.

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, наглядно-визуальный метод.

Методы: стимулирование обучения, частично – поисковая работа учащихся.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

  1. Задает вопросы, определяя тему урока и подводя учащихся к постановке цели урока.

- I’d like to start our lesson with these words:

  1. When a man is tired of London, he is tired of life”

Will you translate, please.




What is the topic of our lesson?

-That’s right

If you look at the blackboard, you will see that the topic of our lesson today is -"Sights of London"

What will we speak about today?



I. Организационный момент.

Yes. Today we are going to visit London, because I’ve received a letter from London. It is from Miss Chatter (слайд с Miss Chatter):





(звучит гимн Великобритании)

2. Фонетическая зарядка.

























But first we must be ready for our trip properly. That’ why let’s revise everything we know. Work in a chain P1-P2…...-P8

2.What sights do you know?













The First task:

Miss Chatter asks Sherlock Holmes to get personal information about you.

And we must help Sherlock Holmes

A) Introduce yourselves, please. What are you names? How old are you?What are you hobbies?

2.Фонетическая зарядка

Т: Remember the poem:

Pussy cat,pussy cat

Where have you been?

I have been to London

To look at the Queen

Pussy cat,pussy cat

What did you there?

I frightened a mouse

Under the chair.

Who can help him?



















B)The second task (слайд-разгадать название страны)

c) The third task:( ребус-название столиц).(names and find on the map)

























3.Imagine that you are tourists. You are in London now. Let’s listen to the dialogue between the guide and the tourist see the presentation.

about London.







4. Предлагает посмотреть на экран, где показаны достопримечательности Лондона и дети соотносят названия с изображениями.

5.Repeat after me. Отработка названий хором.

What are you going to see or visit in London? (work in a chain)


6.Физкультминутка. Are you tired? Let’s have a break.

(Come up to the blackboard.)

Go to your seat,please.



7. Работа с текстом. You have a text. Look at the text, please. Begin reading, please.

Чтение текста.

Работа по тексту.


Let’s play the game «Agree or disagree with me»

- Trafalgar Square is in London.

- Moscow is the capital of the UK.

- Moscow is different from London.

- London is the biggest city in the UK.

- You don't want to visit Great Britain.

- There are a lot of places to visit in London.

- London is one of the most interesting and famous cities in Europe.


3) The next task for you is to complete the sentences.

Now we find out how you know the names of places of interest of London



  1. … Square (Trafalgar)

  2. … Gallery (National)

  3. … of London (The Tower)

  4. … Bridge (Tower)

  5. … Abbey (Westminster)

  6. … Palace (Buckingham)

  7. The River…(Thames)

  8. The Houses of …(Parliament)







8.Make up the dialogue.





Check up, please.






Итог урока.

We have spoken about sights of London a lot and answer my question:


What places in London would you like to visit? Why?































The topic of our lesson is «The Sights of London»






We will speak about sights of London.











































Дети называют достопримеча

тельности.

(P1-I know Big Ben;

P2- I know Big Ben and Trafalgar Square;

…………….

P8-I know Big Ben,…,…,…,. The White Tower)

И показывают картинку(достопримечательность)



















-разыгрывают стих по ролям .













-I am.( разговор по телефону-один из учащихся задаёт вопрос,другие отвечают)













-Great Britain.



(разгадывают ребус,столицы стран,находят их на карте)

- Сardiff is the capital of Wales

-Belfast is the capital of N/I

-London is the capital of England

- Edinburgh is the capital of

Scotland.








Трое рассказывают диалог и показывают достопримечательности на экране, остальные слушают, смотрят презентацию, затем соотносят названия с достопримеча

тельностями.
















I am going to see ….And you….








Учащиеся читают и переводят текст.




Например:


I agree with you. London stands on the river Thames.

I disagree with you. Buckingham Palace is the Queen’s official London residence.













-найти соответствие






























По опорным фразам дети составляют диалоги и прочитывают их.


Дети разыгрывают диалоги.












I would like to visit…








































































































-(звуковое приложение-стих )















Приложение:

Hello! My name is Inna. I am 11 years old. I study in the fifth form. I like music and I can dance very well. I like my school. I have many friends.





















































Приложение1








Приложение3








Приложение 4


























Приложение 4

Упр 4 стр 72







  1. Рефлексия учебной деятельности.

Деятельность учителя

Деятельность

Примечание

Сообщает учащимся, что они плодотворно работали. Предлагает нарисовать на кружочках рожицу-настроение. T: We visited a lot of interesting places in London today, but we should come back. Our trip has finished. Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion.

Изображают рожицу, которая соответствует их настроению на уроке.




  1. Объяснение домашнего задания.

Цель: совершенствование навыков чтения, активизация лексики.

Деятельность учителя

Деятельность

Примечание

Выполнить упражнение из учебника. Упр 7 стр 73

Записывают домашнее задание


I think we can stop here. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Thank you for your active work at the lesson.
Good bye. Good luck.

Homework :What would you tell your friends about London? Divide into the groups of 4-5 pupils and make short stories.
(Учащиеся каждой группы готовят рассказ о путешествии в Лондон, затем один из учащихся каждой группы представляет получившуюся историю.)








9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока в 5 классе

Автор: Кузнецова Валентина Семёновна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125376

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока "Класс млекопитающие. Звери""
    ["seo_title"] => string(44) "konspekt_uroka_klass_mlekopitaiushchie_zveri"
    ["file_id"] => string(6) "523023"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571324758"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по баскетболу на тему: Броски мяча в корзину."
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekturokapobaskietbolunatiemubroskimiachavkorzinu"
    ["file_id"] => string(6) "288863"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454685689"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по баскетболу на тему: Ведение мяча с изменением скорости."
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekturokapobaskietbolunatiemuviedieniiemiachasizmienieniiemskorosti"
    ["file_id"] => string(6) "288867"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454685916"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по баскетболу на тему: Ведение мяча с изменением скорости."
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekturokapobaskietbolunatiemuviedieniiemiachasizmienieniiemskorosti1"
    ["file_id"] => string(6) "288868"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454685923"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока по физической культуре на тему: Ведение мяча с изменением скорости."
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekturokapofizichieskoikulturienatiemuviedieniiemiachasizmienieniiemskorosti"
    ["file_id"] => string(6) "288869"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454686051"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства