1.
2.
3.
4.
5.
6.
| Организационный момент Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: способствовать подготовке к продуктивной работе. Задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Методы: словесный. Введение в тему урока. Целеполагание.Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: самостоятельно определить тему и задачи урока на основе демонстрационного материала. Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: ввести в тему, определить цель, задачи. Задача: развивать умения работать с поговорками о друзьях и дружбе, умение осуществлять смысловое чтение, извлекая необходимую информацию, умение формулировать познавательную задачу, умение работать с информацией; анализировать, делать самостоятельные выводы. Методы: продуктивного чтения, репродуктивный ( подводящий диалог). Актуализация знаний Цель, которая должна быть достигнута учащимися: осознать теоретическую и практическую значимость темы «Дружба и друзья». Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: показать важность данной темы для каждого подростка; направить к поставленной цели, активизировать мыслительную деятельность, построение логического высказывания. Задача: развивать умения обучающихся работать со стихотворением, умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, умение соотносить содержание прочитанного текста с предлагаемыми вопросами . Методы: словесные, наглядные, частично-поисковый., работа в группах. Первичное усвоение новых знаний. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: проговаривание вслух новых словосочетаний и лексических единиц, умение использовать новые выражения в предложениях, выделять главную мысль и делать выводы по изучаемой теме, умение выдвигать аргументы в обоснование собственной позиции. Результат их работы - представить свои представления о понятии верный и неверный друг, сделав выборку из упражнения по представленному в учебнике плану. Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: закрепить умение употреблять нужную лексическую единицу, принимать решение при выполнении упражнения и реализовать его. Задача: развивать умения обучающихся работать с разными источниками информации, построение логического высказывания на изучаемом языке, высказывать свою точку мнения. Формы и методы обобщения учебного материала: словесные, наглядные, самостоятельная работа, проблемно-поисковые . Первичное закрепление. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: умение синтезировать и использовать приобретенные умения при составлении рассказа о лучшем друге, умение использовать новые выражения в предложениях, выделять главную мысль и делать выводы по изучаемой теме. Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме, развитие готовности и желания поделиться своим высказыванием с одноклассниками. Задача формировать умение выполнять учебное задание в соответствии с планом Методы: наглядный, самостоятельная работа, исследовательский .
Рефлексия. Домашнее задание
Цель, которая должна быть достигнута учащимися: осознавать поставленную задачу, анализировать свою работу на уроке , закрепить знания, полученные на уроке.
Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: проанализировать свою работу на уроке ,объяснить сущность домашнего задания, способствовать повторению изученного материала, расширению кругозора учащихся.
Задача формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности, воспитывать уважительное отношение к окружающим.
Метод: объяснительный, словесный.
| 1. Учитель приветствует детей на английском языке, высказывая добрые пожелания -Good morning, dear friends! Do you hear this song? How is it called? What is this song about?(Звучит песня о дружбе) -Друзья,дружба Слайд 1 Речевая разминка - There are some English proverbs. Your home task was to find some Russian proverbs about friendship and friends. Let`s give the Russian equivalent to these proverbs in the screen.Слайд 2 -Посмотрите, пожалуйста, на доску. Давайте прочитаем пословицы, которые я написала. Вы поняли их смысл? - Давайте переведем их. Посмотрите на пословицы, Что общего вы в них находите? Один ученик зачитает предложения вслух. Дети читают пословицы. Обучающиеся переводят, объясняют, высказывают свои идеи Работа в парах: развитие навыка устной речи. Актуализация ранее изученных лексических единиц. Слайд 3 -Everybody wants to have a friend. Listen to the poem” Why God made friends”. Choose the word combinations to say why we have friends. Физкультминутка. It’ s time to have a rest Зарядка для глаз. Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile Фонетическая зарядка (повторение слов за диктором). - упр. 3 стр. 221. Vocabulary.( введение и отработка новой лексики по теме)Слайд4. -What qualities should a real friend have? Read and translate the adjectives you see.( T-CL) What kind of a person are you?( T-P1?P2?P3) As you know there two kinds of friends. Name them, please.( a real friend, a fair-weather friend) What is the difference between them? Let`s fill in the table using ex.4 p.221-222 Слайд 5 Работа с анкетой. У вас на партах приготовлены анкеты сейчас мы узнаем . Какой ты друг?
Speaking.Составление монологического высказывания по опоре. Обучающиеся читая опорные фразы, представляют свой рассказ по установочным фразам. -Now we are ready to speak about our real friends, our best friends.Слайд7. P1, P2-CL Card . You have a poem. Read and say: What is missing? Listen, check your answers and sing along. Песня о друге.
Рефлексия. - Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению, а значит, надо подвести итог. И мне бы очень хотелось знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке? Я предлагаю вам оценить наш урок и свою работу по следующим критериям. Подойдите к доске и определите смайлик в нужную графу. Объяснение домашнего задания. - Представьте классу своего друга так, чтобы с ним захотели подружиться другие. |