kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка во 2 классе " В мире английских звуков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю учителям английского языка конспект урока во 2 классе на тему "В мире английских звуков". Данный урок позволяет отработать фонетическую составляющую иноязычной речи, что является актуальным на начальном этапе изучения предмета. Урок может сопровождаться презентацией или аудиовизуальными средствами для лучшего усвоения звуков английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во 2 классе " В мире английских звуков" »

План-конспект урока английского языка во 2 классе

«В мире английских звуков. Буквосочетания sh, ch, ph».

 

Цель урока: продолжить знакомить учащихся с фонетической системой английского языка и создать условия для формирования умений читать буквосочетания sh, ch, ph. 

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний. 

Задачи урока:

Предметные:

- создать условия для ознакомления с новыми звуками, их транскрипционными значками и буквосочетаниями, которыми они обозначаются;

- способствовать развитию навыков чтения на английском языке;

- содействовать пополнению словарного запаса словами с изучаемыми звуками  и буквосочетаниями.

Метапредметные:

а) познавательные:

- получать информацию практическим путем и знако-символическим путем;

-способствовать формированию умения осуществлять синтез как составление целого из его частей.

б) регулятивные:

- содействовать развитию у детей умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку учебной деятельности, умения принимать учебную задачу и стремиться ее выполнить.

в) коммуникативные:

- принимать участие в работе парами и группами, договариваться, приходить к общему решению;

-способствовать развитию умения высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

г) личностные:

- создать положительную мотивацию к и изучению английского языка;

- содействовать выработке выработке положительных личных качеств учащихся, таких как доброжелательность, дисциплинированность, трудолюбие и коммуникабельность. 

Планируемые результаты:

Предметные:

-ученик научиться правильно произносить звуки [ʃ], [ʧ], [f];

- ученик научится распознавать и соотносить со звуками транскрипционные значки;

- ученик научиться читать буквосочетания sh, ch, ph в словах;

- ученик пополнит словарный запас словами с изучаемыми звуками.

Метапредметные:

- в области познавательных УУД ученик научится читать язык условных обозначений(транскрипция), находить фрагмент текста и работать с информацией в  различном виде (слуховой, зрительной, символической);

- в области регулятивных УУД ученик научится ставить цель, планировать свою деятельность по ее выполнению, оценивать успешность усвоения материала;

- в области коммуникативных УУД ученик научится сотрудничать с учителем и сверстниками, выражать свои мысли.

Личностные:

- ученик научится проявлять положительные качества личности: трудолюбие, доброжелательность, дисциплинированность и коммуникабельность. 

Средства:

-на печатной основе:

- учебник для школ с углубленным изучением английского языка Starlight 2. В.Эванс, Р.Мильруд.М.:-Express Publishing,2012;

-карточки с транскрипцией  для групповой работы;

- дидактический раздаточный материал с дифференцированным заданием;

-иллюстрация дерева.

-информационно-технические средства:

-проектор;

-компьютер с колонками;

- мультимедийная презентация PowerPoint;

- авторский видео-ролик.

- музыка для зарядки (минусовая композиция группы Nsync);

-цветные карандаши. 

Используемые педагогические технологии: системно-деятельностный подход, информационно-компьютерные технологии, технология личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.

 

Формы организации учебной работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

 Методы: активные методы обучения (практические, игровые, имитационные). 



Ход урока

Этапы

урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД


1.Организа-ционный.







Речевая зарядка.

Создать психологический настрой к работе на уроке.



Подготовить речевой аппарат учеников к рабо- те на иностранном языке, повторить звуки изученные на предыдущем уроке.


Приветствует учеников:

  • Hello, pupils!





- Letsenjoythesong! Давайте создадим друг другу рабочее настроение и заодно вспомним звуки, которые мы выучили на прошлом занятии.

(Видео-ролик прилагается на CD)


Приветствуютучителя:

- Hello,hello, hello to you,

Hello our teacher, we are glad to see you!

- Хором поют песню.


Личностные: положительное отношение к процессу познания и английскому языку.


2.Этап актуализации знаний

Обеспечить готовность учеников к активной учебно-познавательной деятельности, вспомнить ранее изученный материал и подготовить к усвоению нового.

На доске написаны слова в столбик cошибочным транскрипционным знаком:

Cat [w]

Cake [θ]

Sky [ɒ]

Green [æ]

Thank [ju:]

When [ai]

Dog [i:]

Pupil [ei]

Nose [ai]

Учитель подводит учеников к заданию: Lookattheblackboard,please!Здесь все верно?(предполагаемый от вет - «Нет») Нерадивый ученик перепутал слова и их звуки, нам надо ему как-то помочь. Что надо сделать, если ты заметилошибку у другого? (предполагаемый ответ- «Помочь исправить»).


Высказывают различные предположения.

Находят ошибку.

Исправляют, вписывая правильный транскрипционный значок.

Проверяют одноклассников.

Форма работы: фронтальная.


Познавательные: умение структурировать знания и соотносить обозначающее и обозначаемое.

Коммуникативные: умение проверять друг друга.

3.Этап мотивации и целеполагания.

Содействовать определению учащимися темы и задачи урока.

На доске иллюстрация дерева(приложение №1), вместо листьев транскрипция новых звуков вместе с ранее изученными.

Учитель создает ситуацию «незнания».

-Дети, сейчас какое время года? (предполагаемый ответ «Осень»). А осенью деревья что делают? (предполагаемый ответ «Сбрасывают листья»). Наше дерево- волшебное. Оно сбрасывает листья, если правильно назвать листья. Давайте ему поможем.

На дереве остались звуки[ʃ],[ʧ],[f], которые не изучались.



- А почему вы не сорвали эти листья? Попробуйте назвать тему нашего урока, глядя на это дерево.

-Значит, какие перед нами стоят задачи?



Учитель крепит на доске задачи урока(приложение №2) в том порядке, в котором назвали учащиеся.

Отвечают на вопросы учителя.

Называют ранее изученные звуки, при этом срывая листья.





















Ученики пытаются произнести новые звуки и понимают, что они им неизвестны.

Предполагаемый ответ: Мы будем изучать эти звуки.

Ученики составляют план работы на уроке (например):

- изучить, какие звуки передают знаки[ʃ], [ʧ], [f];

-научится произносить звуки;

- выучить слова с этими звуками;

-научится читать буквосочетания sh,ch,ph.

Регулятивные: прогнозирование, постановка и формулирование проблемы, планирование учебной деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

4.Этап усвоения новых знаний и способов действий.

Содействовать усвоению новых знаний путем практической работы над звуками с помощью ассоциативного и имитационного метода.

1. Учитель вводит новые звуки:

- Давайте представим, как мы ножкой накачиваем насосом колесо на велосипеде sh-sh-sh; как паровозик в гору поднимается ch-ch-ch; как котик фыркает ph-ph-ph. А какой ряд громче произнесет эти звуки?

Учитель корректирует правильное произношение звуков.

2. Учитель вводит новые слова с помощью презентации – путешествия(прилагается на СD), рассказывает историю, акцентируя внимание на новых звуках:

Давайте представим, что мы с вами отправляемся в морское путешествие, натянем паруса, словим попутный ветер и сядем на ship (слайд 1)-плывем,плывем и видим на солнце блестит –shell (слайд 2)-а рядом плещется золотая рыбка-fish (слайд 3)- мы загадаем ей заветное wish (слайд 4)- мы загадали попасть в зоопарк, чтоб увидеть там-elephant (слайд 5)- а он удовольствием жевал cheese (слайд 6)-cherry (слайд 7) и закусывал chocolate (слайд 8), мы подумали «Какой необычный elephant! Ест chocolate!» Надо его сфотографировать и послать photo(слайд 9)маме, плыли мы, плыли и домой приплыли(слайд 10).

1.Ученики повторяют за учителем несколько раз хором, по рядам в группах,индивидуально.















2. Ученики смотрят презентацию, повторят новые слова за учителем вслух, запоминают.


Познавательные: обработка информации, умение соотносить фонетический и смысловой образ слова,анализ.

5.Физкультминутка

Обеспечить сохранность здоровья учащихся

- После нашего плавания мы с вами устали, поэтому давайте разомнемся и сделаем зарядку.

Учитель включает музыку(прилагается на CD), показывает движения и называет их по-английски:

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

It’s day. It’s night.

Turn left. Turn right.

One, two, three –hop!

One, two, three-stop! Stand still!

Ученики повторяют движения за учителем под музыку и повторяют слова зарядки хором.

Личностные: формирование бережного отношения к своему здоровью.

6.Этап первичной проверки понимания изученного.

Установить правильность и осознанность учащимися изученного материала.

1.-Давайте вспомним, что мы с вами в путешествии видели?

2. Учитель делит класс на группы, раздает карточки с заданием(приложение №3):

-Давайте проверим, кто запомнил лучше всего, как эти звуки обозначаются. Выиграет та команда, которая сделает меньше всего ошибок.

Учитель помогает организовать взаимопроверку по шаблону: А теперь давайте поменяемся карточками с соперниками и проверим друг друга.

1.Ученики называют слова, которые запомнили:

Ship fish wish chocolate cherry

Shell elephant photo cheese





2 Ученики в группах заполняют карточку.Затем обмениваются карточками и проверяют друг друга по шаблону, комментируя ошибки.

Познавательные: поиск необходимой информации, развитие памяти.

Коммуникативные:умение работать в группе, принимать чужую точку зрения, выражать свое мнение, планирование учебного сотрудничества.

Регулятивные: оценка.

7. Этап закрепления полученных знаний

Содействовать усвоению новых знаний путем практической работы в парах.

Учитель организует работу с учебником, читает упражнение №3 с.16(приложение №4), а затем контролирует правильность чтения учеников в парах.

Ученики читают сначала за учителем, затем читают упражнение друг другу (парная работа).

Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других.

8.Контроль и самопроверка знаний

Проконтролировать умения учеников использовать правила в новых условиях.

Учитель выдает каждому ученику карточку с дифференцированным заданием (одно задание обычного уровня сложности (раскрасить картинки цветами в зависимости от звука), второе– повышенного (подписать картинку)Приложение №5.

-Посмотрите на карточку и выберите задание себе по силам.

После выполнения задания учениками показывает правильный шаблон, комментирует ответы.


Ученики выбирают себе задание:

  1. Обычный уровень сложности: раскрасить картинку по звуку;

  2. Повышенный уровень сложности: подписать картинку по-английски.

После выполнения задания проверяют себя по шаблону учителя.

Познавательные: рассуждение,

моделирование.

Регулятивные:контроль.

Личностные: самооценка.


9. Рефлексия.


Создать условия для самооценки обучающимися своих учебных действий и эмоционального состояния.

На доске макет корабля(приложение №6). Учитель раздает каждому ученику рисунок якоря.

-Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока? (обращает внимание на план урока на доске). Мы достигли желаемого? Вот наш корабль, на котором мы с вами путешествовали сегодня. Если вы узнали, что-то новое, полезное- украсьте кораблик красным якорем и дополните предложение «Теперь я умею…», «Теперь я знаю..», «Теперь я смогу….».

Украшают корабль, дополняют предложения, оценивают себя на уроке.

Регулятивные: оценка успешности усвоения.

10.Подведение итогов.

Подвести итог работы на уроке, поощрить самых активных учеников.

Учитель просит заполнить таблицу успеха(Приложение №7)каждого ученика, чтобы потом проанализировать возможные проблемы и найти пути их решения. Комментирует работу учеников на уроке.

Заполняют шкалу успеха.

Регулятивные: коррекция, анализ и оценка своей деятельности.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка во 2 классе " В мире английских звуков"

Автор: Силакова Лидия Ивановна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка по теме "Климат. Погода." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-klimat-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "190828"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427219144"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "план-конспект урока "Путешествие в страну английского языка" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "114796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411663833"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по английскому языку на тему " Добро пожаловать в зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-dobro-pozhalovat-v-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "177882"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424720783"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по английскому языку по теме «Животный мир».5 кл. "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-zhivotnyi-mir-5-kl"
    ["file_id"] => string(6) "231744"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442603189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства