kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 5 классе "Food and drinks"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Как работа в группах влият на развитие диалогической и монологической речи учащихся на уроке

Цель обучения: 

1. знать и употреблять лексический материал о доме, о еде и напитках в устной речи

2. уметь задавать вопросы и отвечать на них, аргументируя свои ответы

3. уметь работать в парах, в группах, соблюдая правила поведения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 5 классе "Food and drinks" »

«Утверждаю»

Директор КГУ « ОСШ №12 г.Темиртау»

___________Ж.И. Балыкбаева

«____» _____2014 г.









Краткосрочный план №2 Четверть: 3 Дата: 22.12.2014. Время: 13-00

Учитель: Сахова А.Е. Класс: 5А Аудитория: 15



Тема: My house. Food and drinks. Мой дом. Еда и напитки. Закрепление темы.

















Цель урока : Как работа в группах влияет на формирование диалогической и монологической речи учащихся?

Цель обучения:

- знать и применять лексический материал о доме, еде и напитках, используя в разговорной речи

- уметь составлять диалог, задавать и отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы.

- уметь работать в группах, в парах, соблюдая правила поведения.


Критерии успеха:


– Используют словарный запас по теме. Умеют рассказать о предметах в доме, описать и правильно использовать словарный запас, соблюдая культуру поведения в групповой и парной работе.


– Умеют с помощью опорной таблицы найти определение новых слов, задавать вопросы и отвечать на них, соблюдая культуру поведения в групповой и парной работе.


– Умеют отвечать на вопросы, находить перевод слов и словосочетаний, выполнять грамматические задания с помощью с помощью опорных таблиц(по схеме, карточек)














Этапы урока

Время


Деятельность учителя:

Что я буду делать?


Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?


Оценивание

Ресурсы: книги, оборудование, ИКТ и т.д.


I Организационный момент: 5 мин

1.

Приветствие

(2 мин)

1. Приветствую:

- Good-morning, my pupils. I’m very glad to see you! I hope you are all feeling well today! Sit down, please, and be ready for the lesson. Now, let’s start.


-How are you today?

-What date is it today?

-What is the weather like today?

Revising the colors.

Речевая разминка:

Good-morning, good-morning

Good morning to you!

Good-morning, good-morning

We are glad to see you!


  • I am O.K

  • Today is the …

  • The weather is …

Словесное поощрение.

  • Very good!

  • You are right!

  • Good job!


Презентация по теме.

фонетическая зарядка. (повторение животных на слайдах)

2.














3.

1. Warming up. Revision of the words.













Деление на группы. Стратегия «Отгадай загадку»

Ребята, приглашаю вас в круг.

Задание:

1. Вспомните, какие новые слова мы изучили с вами на прошлом уроке.

2. Предлагаю вам под музыку передавать друг другу мяч, на ком остановится музыка, вытягивает задание из корзины и отвечает на вопрос.

Пример:

- It is big and grey, it likes meat, it lives in the forest. What is it?

- It is wolf.


2. Раздаю каждому ученику по картинке (овощи и фрукты)

Задание:

- Я прочитаю вам загадку, вы находите ответ и занимаете свои места в классе:

A book - №1

An apple - № 2

A juice – № 3

A pen - № 4


1. Учащиеся вспоминают, размышляют, анализируют.













2.Учащиеся размышляют, анализируют.

Поддерживающие комментарии.

Доска, проектор. Картинки по теме:

«My house», «Food and drinks»

4.

Постановка цели и задач.

Стратегия

«Кодированная информация»

(2 мин)

Задаю наводящие вопросы для определения цели и задач урока. Кодированная информация.

(Показываю тему урока.)




- What are the theme of our lesson

- What word is unknown for you?

- What are the aims of our lesson? What we will learn today?

Читают тему, переводят на русский язык. Показывают какое слова в предложении они не знают. Определяют самостоятельно тему урока. Определяют цели и задачи урока.

- Today we are going to speak about house, food and drinks

- to learn new words, to make a sentences and dialogue

Словесная оценка.

  • Very good!

  • You are right!

Презентация темы.

«Food and drinks».

II Основная часть урока: 35 мин

1.














2.

Проверка домашнего задания. (warm-up).

(3 мин)











Стратегия «Корзина идей»

Open your copybooks, write down the date. Now, let’s check your hometask.

You had to do:

- To write a menu of your restaurant

Let’s listen some of you.









Take a piece of paper, then write what do you know about present Simple tense.

1. Present their hometask, other listen to them and ask the questions.











Pupils think about then write their ideas

Самооценивание

Стратегия «от кулака до 5 пальцев»










Проектор, презентация.

2.

Работа в парах

Стратегия

+,-

(3 мин)

Даю задание:

-






Физическая минутка. Танцующие зверюшки. Мадагаскар.






Анализируют, тренируют память, делают выводы, синтезируют.








Ученики выполняют зарядку, поднимают настроение.










Учащиеся оценивают работы других пар.

«Большой палец руки»



3.

Работа в группах

Стратегия

«Расшифруй задания» для закрепления лексики, названия цветов

Даю задание:

- Соедините 2 половины словосочетаний.

- проверьте в конце с правильными ответами на слайде.

Animal                     What it does well.

Parrot                                 runs

Frog                                    flies

Dog                                     work

Elephant                           eats

Horse                                   jumps

Pig                                       swims

Rose violet       Orchids          rose

Sunflower white

Tulip yellow

Chrysanthenum red.


Работают в группе, выполняют работу на флип-чарте.

Затем проверяют на слайде, оценивают друг друга.

Учащиеся оценивают работы друг друга

Ученики оценивают свою работу по критериям +, -

Подсчитывают правильное количество ответов.


Презентация. Слайд с правильными ответами №__.

4.

Работа в группах

Стратегия «Who is it?» «Отгадай кто это?»





Вопросы высокого порядка




Даю задание:

- вызываю к доске по одному ученику из группы

- вытягивайте задания и садитесь на свои места.

- выполняйте в группе.


Учащиеся группы должны изобразить написанное животное в виде сценки, или описать его на английском языке.

Взаимооценивание по стратегии «Светофор»

Слайд №

III Итог урока: 5 мин

1.

Рефлексия «Мишень»

(2 мин)

На доске висит мишень. Напишите на стикерах чему вы научились. Наклейте стикеры по уровню вашего понимания темы.

Ученики берут стикеры и клеят их на мишень по уровню усвоения материала.



2.

Оценивание.

(2 мин)

Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся.

Учащиеся воспринимают анализ их работы и оценку.

Выставление отметок в дневники.


3.

Домашнее задание.

(1 мин)

Выучить слова. Мини рассказ о своем любимом цветке и животном. . (7-12 sentences)

Учащиеся записывают д.з. в дневники.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока английского языка в 5 классе "Food and drinks"

Автор: Cахова Алия Еркиновна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 163047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока английского языка 7 класс по теме "Здоровье""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaanghliiskoghoiazyka7klasspotiemiezdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "263474"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449558665"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме: "Еда и напитки" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-i-napitki"
    ["file_id"] => string(6) "192526"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427467104"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) ""Food and Drinks""
    ["seo_title"] => string(17) "food_and_drinks_2"
    ["file_id"] => string(6) "567310"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608124304"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме “London. English and American food and drinks”. "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-tiemie-london-english-and-american-food-and-drinks"
    ["file_id"] => string(6) "140544"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417965929"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок английского языка "English sandwiches and english tea" в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-anghliiskogho-iazyka-english-sandwiches-and-english-tea-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "206732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430244611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства