- знать и применять лексический материал о доме, еде и напитках, используя в разговорной речи
- уметь составлять диалог, задавать и отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы.
- уметь работать в группах, в парах, соблюдая правила поведения.
– Используют словарный запас по теме. Умеют рассказать о предметах в доме, описать и правильно использовать словарный запас, соблюдая культуру поведения в групповой и парной работе.
– Умеют с помощью опорной таблицы найти определение новых слов, задавать вопросы и отвечать на них, соблюдая культуру поведения в групповой и парной работе.
– Умеют отвечать на вопросы, находить перевод слов и словосочетаний, выполнять грамматические задания с помощью с помощью опорных таблиц(по схеме, карточек)
№ | Этапы урока Время | Деятельность учителя: Что я буду делать? | Деятельность учеников: Что будут делать ученики? | Оценивание | Ресурсы: книги, оборудование, ИКТ и т.д. |
I Организационный момент: 5 мин |
1. | Приветствие (2 мин) | 1. Приветствую: - Good-morning, my pupils. I’m very glad to see you! I hope you are all feeling well today! Sit down, please, and be ready for the lesson. Now, let’s start. -How are you today? -What date is it today? -What is the weather like today? Revising the colors. | Речевая разминка: Good-morning, good-morning Good morning to you! Good-morning, good-morning We are glad to see you! I am O.K Today is the … The weather is … | Словесное поощрение. Very good! You are right! Good job! | Презентация по теме. фонетическая зарядка. (повторение животных на слайдах) |
2. 3. | 1. Warming up. Revision of the words. Деление на группы. Стратегия «Отгадай загадку» | Ребята, приглашаю вас в круг. Задание: 1. Вспомните, какие новые слова мы изучили с вами на прошлом уроке. 2. Предлагаю вам под музыку передавать друг другу мяч, на ком остановится музыка, вытягивает задание из корзины и отвечает на вопрос. Пример: - It is big and grey, it likes meat, it lives in the forest. What is it? - It is wolf. 2. Раздаю каждому ученику по картинке (овощи и фрукты) Задание: - Я прочитаю вам загадку, вы находите ответ и занимаете свои места в классе: A book - №1 An apple - № 2 A juice – № 3 A pen - № 4 | 1. Учащиеся вспоминают, размышляют, анализируют. 2.Учащиеся размышляют, анализируют. | Поддерживающие комментарии. | Доска, проектор. Картинки по теме: «My house», «Food and drinks» |
4. | Постановка цели и задач. Стратегия «Кодированная информация» (2 мин) | Задаю наводящие вопросы для определения цели и задач урока. Кодированная информация. (Показываю тему урока.) - What are the theme of our lesson - What word is unknown for you? - What are the aims of our lesson? What we will learn today? | Читают тему, переводят на русский язык. Показывают какое слова в предложении они не знают. Определяют самостоятельно тему урока. Определяют цели и задачи урока. - Today we are going to speak about house, food and drinks - to learn new words, to make a sentences and dialogue | Словесная оценка. Very good! You are right! | Презентация темы. «Food and drinks». |
II Основная часть урока: 35 мин |
1. 2. | Проверка домашнего задания. (warm-up). (3 мин) Стратегия «Корзина идей» | Open your copybooks, write down the date. Now, let’s check your hometask. You had to do: - To write a menu of your restaurant Let’s listen some of you. Take a piece of paper, then write what do you know about present Simple tense. | 1. Present their hometask, other listen to them and ask the questions. Pupils think about then write their ideas | Самооценивание Стратегия «от кулака до 5 пальцев»
| Проектор, презентация. |
2. | Работа в парах Стратегия +,- (3 мин) | Даю задание: - Физическая минутка. Танцующие зверюшки. Мадагаскар. | Анализируют, тренируют память, делают выводы, синтезируют. Ученики выполняют зарядку, поднимают настроение. | Учащиеся оценивают работы других пар. «Большой палец руки» | |
3. | Работа в группах Стратегия «Расшифруй задания» для закрепления лексики, названия цветов | Даю задание: - Соедините 2 половины словосочетаний. - проверьте в конце с правильными ответами на слайде. Animal What it does well. Parrot runs Frog flies Dog work Elephant eats Horse jumps Pig swims Rose violet Orchids rose Sunflower white Tulip yellow Chrysanthenum red. | Работают в группе, выполняют работу на флип-чарте. Затем проверяют на слайде, оценивают друг друга. | Учащиеся оценивают работы друг друга Ученики оценивают свою работу по критериям +, - Подсчитывают правильное количество ответов. | Презентация. Слайд с правильными ответами №__. |
4. | Работа в группах Стратегия «Who is it?» «Отгадай кто это?»
Вопросы высокого порядка
| Даю задание: - вызываю к доске по одному ученику из группы - вытягивайте задания и садитесь на свои места. - выполняйте в группе. | Учащиеся группы должны изобразить написанное животное в виде сценки, или описать его на английском языке. | Взаимооценивание по стратегии «Светофор» | Слайд № |
III Итог урока: 5 мин |
1. | Рефлексия «Мишень» (2 мин) | На доске висит мишень. Напишите на стикерах чему вы научились. Наклейте стикеры по уровню вашего понимания темы. | Ученики берут стикеры и клеят их на мишень по уровню усвоения материала. | | |
2. | Оценивание. (2 мин) | Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся. | Учащиеся воспринимают анализ их работы и оценку. | Выставление отметок в дневники. | |
3. | Домашнее задание. (1 мин) | Выучить слова. Мини рассказ о своем любимом цветке и животном. . (7-12 sentences) | Учащиеся записывают д.з. в дневники. | | |