Тема урока: FOOD AND DRINKS
Цель урока:
1) формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Food and drinks», Present Simple (positive and negative form)
2) развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики.
3) воспитывать умение работать в коллективе, индивидуально; формировать чувство ответственности, дисциплинированности.
Оборудование: CD диск, флешка, учебник, рабочая тетрадь, карточки – слова, картинки, магниты, презентации с заданиями, ABC
Ход урока:
I. Организационный момент
- Good afternoon, children.
Учащиеся в ответ приветствуют учителя:
- Good afternoon, teacher!
Sit down, please.
2. Сообщение темы и цели урока
The theme of our lesson is «Food and drinks». Today we are going to talk about different tasty things. Some of it you like, some of it you don, t. Тема нашего сегодняшнего урока «Еда и напитки». Мы поговорим о разных вкусностях и выясним, что вы любите, а что терпеть не можете.
3. Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка.
Скажите мне, пожалуйста, что это за буква Aa?
- Аа!
- Good for you!
В закрытом слоге, когда эта гласная стоит между двумя согласными или в начале слова Аа читается, как [æ] (page 61).
For example, repeat after me: cat, apple, ant, jam, hat, back, map, rat, hand, Ann.
В открытом слоге Аа читается, как [ei] (page 61).
Repeat after me all together: name, cake, bake, lake, day, skating, play, table
- Good for you!
II. Основной этап. Усвоение новых знаний и способов действий
1. Работа над новым материалом урока. Введение новых слов и выражений
Работа с учебником.
Exercise 1 page 60 (track 46). Listen and learn the new words. Repeat in chorus.
chocolate
yogurt
bread
butter
jam
biscuit
milk
cheese
lollipop
- Работа с карточками – словами на запоминание новой лексики (чтение, перевод хором, по - отдельности)
2. Упражнение на запоминание новой лексики «Matching exercise»
Match the words to the pictures. (На доске находятся картинки, с изображением изученных видов спорта и карточки – слова. Задача учащихся: сопоставить картинки и слова, предварительно прочитав новые слова).
3. Let, s sing a song!
«Yummy, yummy, yummy» Pb. Exercise 6 page 61
4. Закрепление изученной лексики, используя I like/I don¢t like
Работа с учебником.
Exercise 2 page 60. What do you like? Finish the sentences.
5. Pairwork. Ask and answer. Работа в парах. Отработка кратких ответов: Yes, I do./No,I don¢t.
Pb. Exercise 3 page 60
6. Задание – презентация: «Answer about yourself»
Wb. Exercise 3 page 57
7. Закрепление знаний и способов действий
Физкультминутка
One step left,
One step right,
Then move together,
Jump very high!
Hands on shoulders,
Hands on knees,
Tap your mouth!
Pull your ears!
8. Повторение Present Simple в 3 лице ед. числа
Pb. Exercise 4 page 61 (track 47). Listen and read.
Pb. Exercise 5 page 61. Look at pictures and say.
9. Самостоятельная работа учащихся. Закрепление изученного
Рb. Exercise 2 page 56. Write the missing words.
10. Работа с классом. Задание – презентация «Which word is different»
Wb. Exercise 5 page 57.
11. Подведение итогов урока
- Итак, чему мы с вами сегодня научились? С какими новыми словами вы сегодня познакомились? Напомните мне, пожалуйста, когда мы употребляем окончание s с глаголом? А теперь оцените свою работу на уроке, закрасьте смайлики нужным цветом. Постарайтесь быть объективными в своих оценках!
III. Информация о домашнем задании
Wb. Exercise 1 page 56. Write.
Wb. Exercise 4 page 57. Write the questions.
Wb. Exercise 6 page 57. Write and pronounce.
Marks for the lesson.
The lesson is over. Goodbye, children!