Конспект урока английского языка в 4 классе "Мой день"
Конспект урока английского языка в 4 классе "Мой день"
Цели урока: Способствовать формированию лексических навыков чтения и говорения, развитию умения читать и аудировать с полным пониманием, развитию умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 4 классе "Мой день"»
План урока
Тема: Мой день.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цели урока:
1). Практическая: Способствовать формированию лексических навыков чтения и говорения, развитию умения читать и аудировать с полным пониманием, развитию умения аудировать с целью извлечения конкретной информации;
2). Воспитательная: Способствовать воспитанию интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с их некоторыми достопримечательностями, понятиями и особенностями, воспитанию любознательности и познавательных потребностей;
3). Развивающая: Способствовать развитию языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинкам, словообразованию и контексту; развитию способностей к соотнесению и сравнению; развитию учебных умений: работа с лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем;
4). Образовательная: Ознакомить учащихся с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу (Greenwich Mean Time/ The Home of Time), временные зоны (time zones); с историей часов, с достопримечательностями Лондона (Big Ben), Нью-Йорка (Times Square) и Москвы (the Kremlin).
Задача урока:
1). Способствовать совершенствованию произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствованию навыков орфографии, совершенствованию навыков чтения по правилам (w-, wr-, qu-).
Good afternoon boys and girls! It’s very nice to see you. How are you today?
Сообщение цели урока:
Open your books on page 35, please. Read the sentences and answer the questions:
1). How old is Jack?
2). Does he like telling stories about his family?
3). How big is his family?
4). What is his sister’s name?
5). What does Jack say about his sister?
6). What are Jack’s parent’s names?
7). Have they got a pet?
8). What is the dog’s name?
9). What is he like?
10). What is Unit 3 about?
Фонетическаязарядка:
Этап проверки понимания учащимися нового материала:
1). Формирование лексических навыков говорения.
Презентация новых лексических единиц.
a). - Look at the pictures on the board, please. Tell me, please, in Russian, what time is it?
- Now listen to the dialogue between Jack and Jessica. Jack’s sister Jessica is 7 but she can’t tell the time. Jack teaches her to tell the time. Match the pictures with the retort (реплика).
- Read the dialogue and answer the questions.
b). – Look at the board. Mind! Как спросить и как сказать, который час?
Активизация употребления в речи новых лексических единиц.
a). Look at the board and tell me, what time is it?
b). You can write and tell the time in different ways. Open your AB at page 28, ex.1. Read the following. Choose and circle the corresponding time(s) in figures. More than one variant is possible.
Физкультминутка:
Listen to the song and sing alone.
Этап закрепления:
What is the title of the lesson? Why?
Заключительный этап урока. Домашнее задание:
The lesson is over. You’ve done everything quite well. Today I put you… At home you will do ex.2, p.28-29 (AB); ex.1, p. 24-26 (R).