Конспект урока английского языка по теме "Режим дня" (Dayli activities) соответсвует требованиям ФГОС.
Тип урока: Усвоение новых знаний и умений
Цель урока: овладение новыми лексико-грамматическими навыками по теме «Распорядок дня», умение использовать их в речи.
Задачи:
Учебные:
- совершенствование навыков произношения;
- повторение изученных ранее лексических единиц;
- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.
- повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.
- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.
Развивающие:
- развитие умений реконструкции текста — восстановление пропущенных слов по контексту.
- развитие навыков монологической речи и диалогической речи
Воспитательные:
- формирование представления о распорядке дня,
- формирование потребности и способности к коллективной работе,
- воспитание уважительного отношения к собеседнику
- повышение интереса к иностранному языку,
- расширение кругозора.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Режим дня"»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ
УЧИТЕЛЬ: Смурыгина Наталья Андреевна
ТЕМА: «DAILYACTIVITIES»
УМК: “Английский в фокусе-5”, под ред. Дж. Дули.
Тип урока: Усвоение новых знаний и умений
Цель урока:овладение новыми лексико-грамматическими навыками по теме «Распорядок дня», умение использовать их в речи.
Задачи:
Учебные:
- совершенствование навыков произношения;
- повторение изученных ранее лексических единиц;
- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.
- повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.
- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.
Развивающие:
- развитие умений реконструкции текста — восстановление пропущенных слов по контексту.
- развитие навыков монологической речи и диалогической речи
Воспитательные:
- формирование представления о распорядке дня,
- формирование потребности и способности к коллективной работе,
- воспитание уважительного отношения к собеседнику
- повышение интереса к иностранному языку,
- расширение кругозора.
Планируемые
результаты
Предметные
освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;
повторить и обобщить знания об образовании настоящего простого времени в 3 лице единственном числе;
прогнозировать содержание текста, просмотровое, изучающее чтение;
формировать умения в аудировании, с извлечением информации;
формировать умения в письменной речи (с опорой на образец);
уметь вести диалог-интервью на основе прочитанного.
Личностные
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.
Метапредметные
регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. познавательные:
структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения;
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать..
Ход урока:
Организационный момент
Good morning boys and girls! I’m glad to see you. Seat down, please. Now let’s start our lesson. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. Look at the slide and ask your classmates some questions. Danil, start, please.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Now, look at the blackboard. There are some phrases. Try to guess what are we going to speak about today? Let’s read them and answer this question. Yes, you are right. We’ll speak about our daily activities. And why do we should learn these phrases? Yes, to tell about our daily routine. Open your books, please page 76. You’ll find this phrases here and repeat after me altogether. What is the English for ….., …., ….
Look at these cards. What is it? They are phase of day. I’ll put them on the black board. And say what can we do in the morning/in the afternoon/in the evening? Well done. Let’s check. Look at the slide. Well done.
Проверка домашнего задания.
Look at the slide and read the riddle. What is it? (clock)
During the last lesson we speak about the time. Let’s remember. Look at the clock. What are these phrases in our language?
Now let’s check your home task. What should you do at home? Read, please, the first/the second/ the third dialogue. Well done. I’ll give you some «likes» and we’ll count them at the end of our lesson. What can we now? Yes, to ask and to tell the time. Well done.
Первичноеусвоениеновыхзнаний
Now, on your desks you have some clocks. Have you? O’K. This is Ann. She is a pupil. I’ll read you the text about Ann’s daily activities and you should show the time. Is it clear? Let’s start.
Hello! My name is Ann. I study at school and I’m a good pupil. I get up at 7 o’clock. I have breakfast at quarter past 7 and go to school at half past 7. My lessons start at 8 o’clock. I usually have 5 lessons. At half past 12 I have lunch and do my homework at 2 o’clock. I do shopping with my mother at half past 4. And I eat dinner at 6 o’clock. I read book or watch TV at quarter to 7. And I go to bed at half past 9.
Your team was right more times. So I’ll give you likes.
Физминутка
Отработка лексического материала в монологической речи.
You have some dialogues on your desks, some clocks and some phrases. Now you should read them and match the time and the actions. Are you ready? Let’s check. Come here, please. Look at the slide. Thank you. Seat down, please.
The next task is to make the story about the character of your dialogue. So, the first team, your character is Kate. The second team – Sasha. And the third – Danil. But before it let’s remember some rules. Look at the slide. We should you “at” when we speak about the time and we use the suffix “-S” when we speak about her or him.
Are you ready? Let’s tell.
Well done! And what about you? When do you get up, have breakfast and go to school? You have some time. Read your sentences, please.
Подведение итогов урока
You worked hard today. Now let’s answer some questions. What do we know now? What can we now? Did you like our lesson? Give me, please YELLOW or RED smile.
Thank you.
Write down your home task. Write about your daily activities “My day”