kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка по теме "Путешествие в Англию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: организация иноязычного общения и расширение страноведческого кругозора учащихся. Систематизировать знания учащихся по теме “Путешествие в Англию. Лондон”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме.


Задачи  урока:

 

Образовательная:

ü           Активизировать в речи  учащихся изученные ЛЕ по теме “Travelling”.

ü           Развивать умения  в монологической речи, а также устной подготовленной речи.

ü           Развитие речевых навыков учащихся.

ü            Активизация употребления изученной лексики по теме.

ü            Совершенствование навыков чтения, аудирования, умения работы в парах (инсценирование диалогов).

 

Развивающая: 

  • Развитие памяти и внимания.  
  • Развитие навыков аудирования. 
  •  Развитие навыка поискового чтения.
  •  Расширение кругозора.
  • Развитие умения оценивать полученную информацию.

 

Воспитательная: 

  • Воспитание патриотизма и чувства уважения к чужой  стране.
  •  Воспитание уважения к культуре другого народа .
  •  Формирование культуры речи. 
  •  Воспитание культуры общения.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме "Путешествие в Англию"»



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ

МАКЕЕВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

I-III СТУПЕНЕЙ № 11







План-конспект урока английского языка по теме

«Путешествие в Англию»








Подготовила учитель

английского языка

Величко Людмила Васильевна







2016 год



- 1 -

Урок-путешествие «Welcome to ENGLAND!»




Цель: организация иноязычного общения и расширение страноведческого кругозора учащихся. Систематизировать знания учащихся по теме “Путешествие в Англию. Лондон”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме.


Задачи урока:


Образовательная:

  • Активизировать в речи учащихся изученные ЛЕ по теме “Travelling”.

  • Развивать умения в монологической речи, а также устной подготовленной речи.

  • Развитие речевых навыков учащихся.

  • Активизация употребления изученной лексики по теме.

  • Совершенствование навыков чтения, аудирования, умения работы в парах (инсценирование диалогов).


Развивающая: 

  • Развитие памяти и внимания.  

  • Развитие навыков аудирования. 

  • Развитие навыка поискового чтения.

  • Расширение кругозора.

  • Развитие умения оценивать полученную информацию.


Воспитательная: 

  • Воспитание патриотизма и чувства уважения к чужой стране.

  • Воспитание уважения к культуре другого народа .

  • Формирование культуры речи. 

  • Воспитание культуры общения.




- 2 -

Тип урока: урок – экскурсия; обобщающий урок.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал (ЛЕ),
презентация “Let’s plan a trip to London”, HO-1, HO-2, HO-3, карточки с короткими диалогами на русском языке.



Методы и формы работы: словесный метод, фронтальная беседа, наглядный метод, проектный метод.



Учебные пособия: компьютер; презентация по теме; тексты с короткими диалогами на русском языке, фотографии достопримечательностей Лондона.



Ход урока



  1. Организационный момент и приветствие. 

Teacher: Good afternoon, dear students and teachers! I am glad to see you ! Today is the 17th of December ,Wednesday, and we have met here to travel to The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK) and to speak about this country. We have learned a lot of interesting things about London and its history. We have visited the most famous places in London. Today we are going on a journey to England and watch the presentation. Are you ready to watch and discuss?  I’ll be your guide. So, let us start our lesson.

2. Речевая зарядка.

- What day of week is it today? What month/season is it? What season is after winter? Do you like spring? Why do we like summer? We all like summer because we have summer holidays and we go to other towns and cities.



3. Введение в тему.

Teacher: Today we are going to speak about London. It is one of the oldest and biggest cities in England. There are many museums, theatres, parks and shops in London.





- 3 -

2. Фонетическая зарядка. Проводится на материале лексического варианта.

Цель: отработка произношения новой лексики.

Задача: развитие навыков восприятия речи на слух.

На доске транскрипция слов, обозначающих достопримечательности Лондона.

В двух колонках даны слова, из которых надо составить достопримечательности Лондона.



The Tower

Eye

Madame Tussaud’s

Park

The London

square

Hyde

Palace

Trafalgar

museum

Buckingham

of London

HO-1















Teacher: There are many interesting places in London. Put together two words and have the name of the sight. Then find its transcription and read it.

Madame Tussaud’s Museum, The Tower of London, Hyde Park, The London Eye, Trafalgar Square, Buckingham Palace.



3. Вопросно-ответная работа.

Форма и метод работы: словесный метод, фронтальная беседа.

Teacher: Answer my questions:

  • Would you like to visit England?

  • Is London the capital of England?

  • Trafalgar Square is in London, isn’t it?

  • Do you know anything about the British Museum?

  • Where is Nelson’s Column in London?

  • Is the Houses of Parliament the seat of the British Government?



- 4 -

4. Развитие речевых умений учащихся.

4-A. Ролевая игра.

- Today we have the guests. They are English schoolgirls and schoolboys:

- Ann, Diana, Martin, Fred..

Гости выходят и приветствуют класс.

- You may ask them any questions you want.Ученики задают им вопросы.

Where are you from? Where do you live? What class are you in?

What is your favourite subject / sport / season /? What is your hobby?

How old are you? Have you got a brother or a sister? Have you got a pet?



4-B. Учащиеся просматривают презентацию по теме.

Цель: просмотр и последующие задания имеют коммуникативную направленность.

T: Our guests want to tell you about some interesting places in London.

Buckingham Palace, Trafalgar Square, the Tower of London, Tower Bridge, 
the London Eye, Hyde Park, etc.



Примерные высказывания:



Buckingham Palace is the most famous place in London. It is the home of the Queen. There are 600 rooms in it. It has an indoor swimming pool and a cinema.

Trafalgar Square is the most popular place for people to meet. In the middle of the square there is Nelson’s Column, which is 51 m high.

The London Eye is the biggest wheel in Britain. It was opened on 1 February 2000 in London. There’s a wonderful view from it.

Madam Tussaud’s is the world’s most famous waxwork museum. Over two million people go there every year to see wax figures of presidents, film stars and pop stars.

Tower Bridge is one of the oldest bridges in London. It is over a hundred years old.

Hyde Park is the most famous park in London. It’s a pleasure to watch Londoners walk and jog in the park. There are no signs like “Do not walk on the grass.”

The Tower of London is a very big castle. It is the oldest place in London. It was a castle, a palace, a zoo, a prison and a museum. The most famous things in the Tower of London are the Crown Jewels, etc.





- 5 -

4-C. Высказывания учащихся по просмотренному.

- Учащиеся высказывают свою точку зрения.

Предполагаемые высказывания учащихся:

P1: Now I know a lot about Great Britain and its capital.

P2: Well, now I know how to plan my trip to London.



- Инсценирование коротких диалогов.

Работа в парах (в режиме P1- P2)

Учащиеся получают карточки с короткими диалогами на русском языке и инсценируют диалог на английском языке.

Например:

Речевая ситуация 1:

- Ты едешь в Лондон в первый раз?

- Да, я всегда мечтала посетить этот город.

- Я думаю там много интересных мест.

- Конечно. Я увижу всё, что читала и слышала о Лондоне.



Речевая ситуация 2:

- В Лондоне так много необычных (unusual) вещей.

- Что ты имеешь в виду, (mean)?

- Я имею в виду двухэтажные автобусы (double-decker buses).

- О, мы поедем на экскурсию на двухэтажном автобусе (make a double-decker bus tour about London) и увидим много достопримечательностей (sights) с его крыши (from its top).





- 6 -

Речевая ситуация 3:

- Что ты хочешь посетить в Лондоне?

- Там так много мест, которые я бы хотела посмотреть. Но я начну с Тауэра Лондона (Tower of London).

- Я слышала, у него великая (great) история.

- Ты права. Я бы хотела увидеть знаменитых воронов (ravens).



Речевая ситуация 4:

- Ты едешь в Лондон в первый раз?

- Да, я всегда мечтала посетить этот город.

- Я думаю там много интересных мест.

- Конечно. Я увижу всё, что читала и слышала о Лондоне.



Речевая ситуация 5:

- В Лондоне так много интересных (interesting) вещей.

- Что ты имеешь в виду (mean)?

- Я имею в виду колесо обозрения (London Eye or Millennium Wheel, ).

- Оно на берегу Темзы.(on the banks of the River Thames) Это самое высокое колесо в Европе. ( It is the tallest wheel in Europe.)

Речевая ситуация 6:

- Что ты хочешь посетить в Лондоне?

- Там так много мест, которые я бы хотела посмотреть. Но я начну с музея восковых фигур (Waxmuseum )

-Я слышала. Это очень интересно.

- Ты права. Я бы хотела увидеть знаменитых людей там.



- 7 –

5. Викторина по Лондону.



And now you have a quiz. Read the question and choose the right answer.



HO-2 What is the most popular place to meet in London?

a) Trafalgar Square

b) Hamleys

c) The river Thames

2 Where can you see the most famous people in the world?

a) Tower Bridge

b) Madame Tussaud’s

c) Hyde Park

3 Which is the most beautiful bridge?

a) Tower Bridge

b) London Bridge

c) Westminster Bridge

4 Where can you buy any toy you want?

a) Hamleys

b) Burtons

c) Top Man

5 Which is the deepest river in Britain?

a) The Serpentine

b) The Severn

c) The Thames

6 Where is there the most beautiful view of the city?

a) London Bridge

b) The London Eye

c) London Wall

7 Which is the most famous park in London?

a) St. James’s Park

b) Regent’s Park

c) Hyde Park







- 8 -



6. Домашнее задание. 

Спланируйте своё путешествие в Лондон. (Монологическое высказывание)







7. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Итоги урока подводятся с помощью поговорки:

East or West В гостях хорошо,

Home is best. А дома лучше.



You worked well. So your marks are…

Thank you for the work. The lesson is over. Good buy.





























- 9 -

HO-3 Лексика к презентации “Let’s plan a trip to London”

(«Путешествие в Англию»)

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK)

land surface [ ́sə:fəs] поверхность земли

a gift – подарок

Norway – Норвегия

On New Year’s Eve - в канун Нового года

Admiral Nelson’s Column – колонна адмирала Нельсона

Queen’s home – дом королевы

a great collection of paintings- большая коллекция картин

succeeded to the throne – вступила на трон

was taught by home tutors – обучалась домашними учителями

full name - полное имя;

succeeded to the throne after the death – вступила на трон после смерти

many outstanding Englishmen are buried – похоронено много выдающихся англичан

a holy place- святое место

Its bell tower – его колокольня

All English kings have been crowned and buried in the church –все англ. короли были коронованы и похоронены

It strikes hours.- Часы бьют каждый час.

The Tower’s greatest treasure is the Imperial State Crown. –Самая большая драгоценность Тауэракорона.

There are 2 800 diamonds on it.- На ней 2800 бриллиантов.

The legend says that if the ravens leave, the Tower and the country will fall. – Если вороны улетят, Тауэр и страна падут.

Waxmuseum – музей восковых фигур

mystery – тайна, загадка

sarsen –песчаный камень

cemetery – кладбище

a temple – храм

to celebrate the longest day of the year - отмечать самый длинный день в году






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
План-конспект урока английского языка по теме "Путешествие в Англию"

Автор: Величко Людмила Васильевна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294452


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства