kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме "Наш дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщить знания, полученные при изучении темы «Дом, квартира».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Наш дом"»



Конспект открытого урока по английскому языку.

Тема урока: Наш дом.

Класс: 4.

Цель: обобщить знания, полученные при изучении темы «Дом, квартира».

Форма проведения: урок повторения и обобщения знаний.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование у учащихся целостной системы ведущих знаний по теме “ Дом, квартира ”;

  • формирование грамматических навыков (обороты there is / there are);

  • закрепление ранее изученной лексики по теме “Дом, квартира”;

  • практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных и информационных навыков работы на уроке английского языка на основе базового и дополнительного материала по теме “ Дом, квартира ”;

  • развитие навыков монологической и диалогической речи.

Воспитательные:

  • воспитание потребности принимать участие в общении на английском языке;

  • создание атмосферы сотрудничества;

  • поддержание интереса к языку и стране изучаемого языка.

План проведения урока.

Этапы урока

Временная реализация

1. Организационный момент. Приветствие.

1 мин.

2. Сообщение темы и задач урока.


3 мин.

3. Фонетическая и речевая зарядка.

3 мин.

4. Тренировка учащихся в употреблении изученной лексики.

5. Проверка домашнего задания.

6. Работа в парах.

7. Физкультминутка.

9. Проверка понимания текста на слух (аудирование).

10. Проверка говорения.

11. Итог урока. Рефлексия. Оценивание учащихся.


7 мин.

5 мин.

6 мин.

2 мин.

3 мин.

8 мин.

7 мин.











Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, аудиозапись.

Ход урока.

1. Организационный момент. Приветствие. (1 мин.)

Т. - Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you! How are you? Sit down, please. Useful and amazing information is waiting for you.

2. Сообщение темы и задач урока (3 мин.).

Т. - Children! Look at the blackboard. Make up the word and name it, please (u, s h, o, e).

H

o

u

s

e

P. - A house.

T. - Yes, you are right. What are we going to speak today?

P. - About the house. (слайд 1).

T. - Yes. At the lesson we are going to speak about the sweet home, we will revise everything we know about the house, we will remember the words on the topic and the grammar construction “there is\ there are”. Сегодня на уроке перед нами стоят следующие задачи: повторить слова по теме «Дом», их правильное чтение и написание; прочитать и понять небольшие тексты со знакомыми словами; послушать ваши рассказы о доме.

At the end of the lesson you have to say:

Больше всего понравилось мне…

Главным на уроке для меня было…

Сегодня я понял, что английский язык…

T. - Look at the blackboard. There are a lot of bricks there. How do you think why there are so many bricks there? What will we do?

P. - We will build a house.

T. – Yes, we are going to build a house. And that’s why we need a lot of bricks. У каждого кирпича есть своё название. Если задание выполнено правильно, мы добавляем кирпичик к нашему дому.

3. Фонетическая и речевая зарядка (3 мин.) (слайд 2)

1, 2 - this house is my too.

3, 4 – carpet on the floor

5, 6 – house of bricks

7, 8 – don't be late

9, 10 – there is a pan.

T. - I would like to know where you live. Do you live in a house or in a flat? How many rooms are there in your flat/ house? Have you got a room of your own?

(children’s answers)

4. Тренировка учащихся в употреблении изученной лексики. (7 мин.)

T. – Let’s begin the building of our house. The foundation of the house is our knowledge. The 1st brick is called parts of the rooms. The task is find the words and name parts of the rooms.

rtwallbvy windowjtadoortwrflooryttesg

(wall, window, door, floor) (слайд 3,4)

T. –Now translate the sentences into English. - В спальне есть телевизор. В моей комнате 2 окна. На стене висит красивая картина. На полу лежит красный ковёр.

Well done!

T. – The 2nd brick is called “Rooms”. How many rooms do you want to have in our house? (children’s answers)

-Your task is read the descriptions and name the rooms. What room is it?

  1. We can prepare breakfast, dinner in this room. There is a table in this room. We can eat here.

  2. This room is not very big. We can clean our teeth, wash hands and face there.

  3. There is a TV, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. There is a carpet on the floor.

  4. There are beds or a sofa in this room. People have a rest in this room.

Р. - Kitchen, bathroom, living room, bedroom . (слайд 5, 6, 7, 8 появляется после каждого правильного ответа)

- What other rooms do you know? (коридор, кладовка) (слайд 9, 10)

5. Проверка домашнего задания. (5 мин.)

T. – The 3rd brick and 4th brick are called “Poems” and “Dialogues’. You have prepared the dialogues and poems at home. Children, your task is hear the words on the topic and then write them in your workbook. Let’s listen to the poems about the house. Let’s listen to the dialogues.

(Дети читают стихи и разыгрывают диалоги)

6. Работа в парах (6 мин.)

T. – The next bricks (5, 6) are called “Decorations” and “Furniture” of our house. Now work in pairs. And the task is put the words in the right order to make the sentence (каждой паре раздаются слова на листах, нужно собрать из них предложения, предложения разные: вопросительные отрицательные, повествовательные). Then you should make two more sentences.

Если у вас было предложение повествовательное, составьте вопросительное и отрицательное, и, наоборот, в ваших тетрадках. (cлайд11 с предложениями, по щелчку после каждого предложения)

  1. There is a sofa in the living room.

  2. Is there a bed in the bedroom?

  3. There are no chairs in the room.

  4. Is there a carpet on the floor?

  5. There is a lamp above the table.

  6. There are two pictures on the wall.

  7. There are no posters in my room.

  8. Is there a computer on the table?

  9. Are there many books on the shelf?

7. Физкультминутка (исполнение движений под песню «If you like what I do do with me»). (2 мин.)

8. Проверка понимания текста на слух (аудирование). (3мин.)

T. – Now the next task is remember the proverbs. (7th brick Proverbs”) Кирпич народной мудрости - пословицы о доме. Name them.

P. - Home sweet home; my home is my castle; there is no place like home; east or west home is best.

T. – Well done. The next brick is called “Understanding (8th brick). (5 мин.)

When people build the house they should understand each other. Now we will check up how you can listen to the text. Open your books, please, ex.29, at page 29. Jim and Jill are in Simon’s house. Listen and guess which room Jill is in now.

P. - Jim is in the room №1. Because…

9. Проверка говорения. (8 мин.)

T. –Now you can see two pictures and the text. Read the text and find the room.

In my room there is a sofa, a chair, a bookcase and a television. The bookcase is near the door. There is a desk near the window and there is a lamp on the desk. The sofa is on the left and the TV is in the corner on the right. There are posters above the sofa.

- What is the name of the room?

P. - It is a Pink room.

T. - Why do you think so?

- Well done.

T. - The next two bricks are called “Stories”(9, 10 bricks). Look at the blackboard. There are a lot of beautiful pictures here. One pupil will tell us a story and you will guess where his or her room is. Now let’s listen to stories about your own rooms. (5 мин.)

- Our house is ready. Do you like it?

P. - Yes, we do.

10.Итог урока. Рефлексия. Оценивание учащихся. (7 мин.)

T.- So, and now I have some surprises for you. Take the card. Follow the instructions and find the treasure.

(Учащиеся получают инструкции (Рисунок 4), следуя которым они находят свой клад – это маленькие призы, сертификаты (Рисунок 5), и карточки с изображением лица, где им нужно дорисовать рот и прикрепить на крышу дома).

T. - Draw the face you like the most and show it. Do you like our lesson?

P. - Больше всего понравилось мне…

Главным на уроке для меня было…

Сегодня я понял, что английский язык…

T. – Children, thank you for your work! At the next lesson you will know how to help your parents about the house.


Методическая литература.

1.Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

2.Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя к учебнику английского языка для учащихся 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

3.Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка. – М.: ВАКО, 2010.

4.Сборник песен для начальной школы «Game Songs». – Обнинск: Титул, 2008.







Дидактические материалы (раздаются каждому на парту).


What room is it?

1.We can prepare breakfast, dinner in this room. There is a table in this room. We can eat here.

2.This room is not very big. We can clean our teeth, wash hands and face there.

3.There is a TV, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. There is a carpet on the floor.

4.There are beds or a sofa in this room. People have a rest in this room.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка по теме "Наш дом"

Автор: Дрочнева Елена Николаевна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230578

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока английского языка во 2 классе "Мы начинаем учить английский""
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vo_2_klasse_my_nachinaem_uchit_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "519796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568569832"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Конспект урока английского языка "Зов джунглей" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-zov-dzhunghliei"
    ["file_id"] => string(6) "150502"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486895"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка по теме "Климат. Погода." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-klimat-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "190828"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427219144"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "How to make a family happy?" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-how-to-make-a-family-happy"
    ["file_id"] => string(6) "102371"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402501199"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка 4 класс "Past Simple""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_4_klass_past_simple"
    ["file_id"] => string(6) "471081"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527274235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства