kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме My house

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности по теме «Мой дом»: говорения (монологической, диалогической речи), чтения, а также на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка). Составлен в соответствии с новыми требованиями к языковому образованию, что определяет следующие основные современные подходы к языковому образованию: - личностно-ориентированный - деятельностный (применение полученных знаний) - компетентностный (формирование языковой компетенции в единстве ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной) - коммуникативно-когнитивный. Урок сопровождается презентацией, музыкальным оформлением, что делает его более интересным и познавательным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок по теме мой дом»

Учитель: Алехина Надежда Александровна (МБОУ Медведевская СОШ)

Тема урока:

«My House»

Тип урока:

Урок – обобщение

Форма урока:

Мультимедийный урок с элементами игры

Цель урока:

В ходе индивидуальной и парной работы актуализировать и развивать знания учащихся по теме, дать понятие о домах в Англии.



Задачи:


Обучающие:


Обобщение знаний, умений и навыков по теме “ My House ” и активизация лексики в языковых и речевых ситуациях;

Практика речевой деятельности (Dialogical, monological);

Обучение чтению по частям с извлечением информации (Jigsaw Reading)

Поиск и самостоятельное изучение информации (Webquest)

Развивающие:


Развитие познавательного интереса, развитие способностей к догадке, логическому изложению, способность работать с различными видами упражнений, развитие коммуникативных навыков.

Развитие навыков обобщения и систематизации изученного материала (Mind Mapping)


Воспитательные:


повышать мотивацию к получению дополнительных знаний

Оборудование и оснащение урока:

Дидактические материалы для учеников, презентация, компьютер, видеопроектор, картинки с изображением домов разных типов, картина с изображением животного, мелодия «Лунная соната», карточки со словами

home house

Используемые учебники и учебные пособия: 


УМК Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Enjoy English


  Основные педагогические методики, применяемые на уроке:

 1.     Визуализация учебного материала и наглядность

- материал урока подается в форме PowerPoint-презентации, что повышает интерес учащихся;

- традиционные наглядные носители картинки используются для оптимизации учебного процесса, переключения внимания и развития зрительной памяти.

 2.     Деятельностный подход,  интерактивность

- предложение догадаться о теме урока развивает умение делать выводы.

       3.  Индивидуализация

- предлагаются различные опоры для развития диалогической речи

 4.     Речевая направленность: развитие монологической и диалогической речи

  5.  Ситуативность и функциональность: реальные ситуации (учитель – дежурный, подведение итогов), развитие умения запрашивать необходимую информацию (задавать вопросы, отвечать на них), умение выражать личное  и общее мнение.

   6.  Стимулирование самостоятельной познавательной деятельности:

дополнительные задания, список дополнительной литературы и источников.

  1. Здоровье сберегающие технологии: физкультурная пауза, смена видов деятельности

  2.  Использованные ресурсы: изображения из Интернета

Метапредметные результаты представлены также другими группами умений:

регулятивными (целеполагание, планирование и контроль учебной деятельности) и познавательными универсальными учебными действиями.


Lesson Plan


1.Beginning of the Lesson. Warming up


Hello dear friends! Nice to see you again! I hope you are all well and ready to enjoy learning English.


2.Preliminaries. Aims.


(слайды 1-5)

-Tell me please what are we going to speak about?

(ответы детей)

(слайд 6)

Teacher: Today we have the final lesson on the topic “My House”.


(слайд 7)We shall remember the words on the grammar construction “there is/are”. During the lesson you'll get a chance to check your knowledge of the topic and gain the experience of speaking, using your vocabulary and jigsaw reading. (цель записываю на доске)

(Слайд 8)

3.Фонетическая зарядка.

The first task is: I’ll show you sounds and you must call a word with this sound, ok? Do you catch me? So let’s start, the 1st team the sound

 [S ] (sofa, desk, fireplace);

 [D ] (window, bed, door, bedroom);

 [э]        (lamp, pantry, flat);

 [O]      (floor, door);

 [m]     (mirror, armchair, lamp)

 [f ]    (sofa, flat, floor)


4.Speaking

Т: It is time to remember our grammar material.

  1. Игра со словами по теме. Цель игры: повторение изученной лексики в игровой форме.
    Задание: отгадать, какое слово загадал ведущий (P1).
    На доске висят картинки с изображением предметов мебели. Учащиеся по очереди задают ведущему вопросы.
    P
    1 P2 P3 P4: Is that a table (a wardrobe, a carpet, a chair)?
    Ведущий показывает называемое слово на картинке и отвечает: No, it isn’t. (Yes, it is.) Ученик, отгадавший слово, становится ведущим. Игра продолжается 1,5-2 минуты.

  1. (слайд 9) использование оборота there is/are (работа с доской)




There

…..


6 books


on the table.


There


….


a lamp


at the bed.


What


….


there


in your room?


There …..


a carpet


in the living


room?


How many rooms


….


there


in your flat?



слайд 10.

-Look at the screen! What is it? (It is a kitchen)

-What does it mean “kitchen”? (It is a place where we can have lunch.)

-What can you see there? (There are two shelves, four flowers, a table, three chairs.)

слайд 11.

-What is it? (It is a bathroom).

-What does it mean “bathroom”? (It is a place where we wash our hands and face).

слайд 11.

-What can you see at this picture? (It is a living room).

-What does it mean “living room”? (It is a place where we can relax after our working day).

-What are there on the picture? (There is an armchair, a sofa, a woman, a child, a TV set, two lamps, a table and a chair in the living room).

слайд 13.

-What room is it? (It is a bedroom).

-What does it mean a bedroom? (There is a place where we sleep).

-What is there are on the picture? (There is a bed, a carpet, a picture, a wardrobe, two bookshelves on the picture).

слайд 14.


-What room is it? (It is a hall).

-What does it mean “hall”? (It is a place where we take off our overcoats).

- What is there in the hall?

5. Relaxation.

Children, you have worked much. Let's have a rest. Shut your eyes. Imagine that you are in the living-room. Listen the music one minute.

(Звучит «Лунная соната»)

Open your eyes and say what pictures you can imagine.


6.READING.

- PRE-READING ACTIVITIES

 In English there are two words which mean ДОМ. They are home and house. Explain the difference, please. You may speak Russian. (карточки со словами home house)

Home – это место, где живут люди (квартира, коттедж, дворец), а также его обитатели, домочадцы.

House – это здание, в Англии чаще всего двухэтажное.

Flat - квартира



- while-reading activities

There are different types of houses in England.

Now we are going to read the text about the traditional Englishman’s house. 

(слайд 15)

Read the text, please. (текст у каждого ученика)

                                        An Englishman’s House.

   In England the streets are often narrow and the houses are small.

   Many English families live in their own houses. The traditional English houses have two floors: the ground floor and the first floor. They usually  have a living room, a kitchen and a hall downstairs. You can see two or three bedrooms and a bathroom upstairs.

  The sitting room is usually the largest room in the house. There is always a sofa, some chairs and armchairs in it. There is often a carpet on the floor. English people usually have a fire in the sitting room. They often spend evenings in armchairs near the fire. They read books, watch television, listen to music or sit around and speak.

   In England they like gardens and a lot of houses have little gardens on the front and behind. You can see beautiful flowers in the gardens, often they are roses. Sometimes you can see a garage near the house.

   People in England like their homes and often say, “There is no place like home” and “East or West, home is best.”



- post-reading activities

Answer the questions:

  1. Where do many English families live?

  2. How many floors do the traditional English houses have?

  3. What rooms are usually upstairs?

  4. What rooms are usually downstairs?

  5. What is the largest room in the traditional English house?

  6. What do English people usually do in their sitting room?

  7. What do English people think of their homes?

  8. Practice

(слайд 16)

1. Work in pairs. Make up dialogue with your partner

Now let’s speak about your homes. I would like you make up short dialogues.

 I am sure you are good actors.

                    Опорная таблица.

Where do you live ?

a flat

a house

a high-rising building

What rooms are there in your house / flat?

a living room

a sitting room

a dining room

a bedroom

a kitchen

a bathroom

What’s your house / flat like?

small but comfortable

big but cosy

not big but nice

not big but unusual

ordinary but modern



  1. Drawing

(учитель читает предложения, дети рисуют названные предметы. В результате должен получиться рисунок комнаты.

- There is a round table in the living room

- There are four chairs in it

- There is a round table in the living room

- There are many flowers on the table

- There are two curtains on the window

- There are two pictures on the wall

слайд 17 ( с целью проверки понимания сказанного)


8. EVALUATION.

слайд 18 (чтение и перевод пословицы)

слайд 19

  • why do you like your house? (ответы детей)

  • I like my house becouse…

  • By my opinion my house is the best…

9. Lesson reflection


Our lesson is coming to the end. You did really good job today. I hope all of you have enjoyed the lesson and got a lot of useful information and enlarged your knowledge about English houses. You may be free.



Просмотр содержимого документа
«аннотация»

Тема урока «Мой дом»

Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности по теме «Мой дом»: говорения (монологической, диалогической речи), чтения, а также на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).

Составлен в соответствии с новыми требованиями к языковому образованию, что определяет следующие основные современные подходы к языковому образованию:

         - личностно-ориентированный

         - деятельностный (применение полученных знаний)

         - компетентностный (формирование языковой компетенции в единстве ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной)

         - коммуникативно-когнитивный.  

Урок сопровождается презентацией, музыкальным оформлением, что делает его более интересным и познавательным.



Просмотр содержимого презентации
«урок по теме мой дом 6 класс»

We shall remember the words on the grammar construction “there is/are”.
  • We shall remember the words on the grammar construction “there is/are”.

2. During the lesson you'll get a chance to check your knowledge of the topic and gain the experience of speaking, using your vocabulary and jigsaw reading.

  [S ] (sofa, desk, fireplace);   [D ] (window, bed, door, bedroom);   [ э ]        (lamp, pantry, flat);   [O]      (floor, door);   [m]     (mirror, armchair, lamp)   [f ]    (sofa, flat, floor)

  [S ] (sofa, desk, fireplace);

  [D ] (window, bed, door, bedroom);

  [ э ]        (lamp, pantry, flat);

  [O]      (floor, door);

  [m]     (mirror, armchair, lamp)

  [f ]    (sofa, flat, floor)

                                        An Englishman’s House.     Many English families live in their own houses. The traditional English houses have two floors ( этаж) : the ground floor and the first floor. They usually  have a living room, a kitchen and a hall. You can see two or three bedrooms and a bathroom upstairs ( внизу) .   The living room is usually the largest room in the house. There is always a sofa, some chairs and armchairs in it. There is often a carpet on the floor. English people usually have a fire (камин) in the sitting room. They often spend evenings in armchairs near the fire. They read books, watch television, listen to music or sit around and speak.     In England a lot of houses have little gardens in the front of it. You can see beautiful flowers in the gardens People in England like their homes and often say, “East or West, home is best.”

                                        An Englishman’s House.

    Many English families live in their own houses. The traditional English houses have two floors ( этаж) : the ground floor and the first floor. They usually  have a living room, a kitchen and a hall. You can see two or three bedrooms and a bathroom upstairs ( внизу) .

  The living room is usually the largest room in the house. There is always a sofa, some chairs and armchairs in it. There is often a carpet on the floor. English people usually have a fire (камин) in the sitting room. They often spend evenings in armchairs near the fire. They read books, watch television, listen to music or sit around and speak.

    In England a lot of houses have little gardens in the front of it. You can see beautiful flowers in the gardens

People in England like their homes and often say, “East or West, home is best.”

Where do you live ?  a flat a house a high-rising building a living room a sitting room a dining room a bedroom a kitchen a bathroom  What rooms are there in your house / flat?  What’s your house / flat like?  small but comfortable big but cosy not big but nice not big but unusual

Where do you live ?

a flat

a house

a high-rising building

a living room

a sitting room

a dining room

a bedroom

a kitchen

a bathroom

What rooms are there in your house / flat?

What’s your house / flat like?

small but comfortable

big but cosy

not big but nice

not big but unusual

I like my house becouse … By my opinion my house is the best …
  • I like my house becouse
  • By my opinion my house is the best


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока английского языка по теме My house

Автор: Алехина Надежда Александровна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-this-exciting-city-london"
    ["file_id"] => string(6) "188924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426774013"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии  деятельностного метода обучения "
    ["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "216857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165600"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока английского языка "Обязанности в семье""
    ["seo_title"] => string(53) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_obiazannosti_v_seme"
    ["file_id"] => string(6) "555995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1597780700"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Школа""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_shkola_1"
    ["file_id"] => string(6) "632029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684685220"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Дом, в котором я живу»."
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykav6klassiepotiemiedomvkotoromiazhivu"
    ["file_id"] => string(6) "287612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454509024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства