отработка навыков составления мини-проекта.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода | |
Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. | Good morning, teacher! |
Thank you, sit down | |
Речевая и Фонетическая зарядка: Назовите и напишите на доске, что вы ели на завтрак | |
Tell me, please. What have you eaten for breakfast? Say and write it on the blackboard. | Egg, milk, bread, butter, cake, tea, coffee, salad, sweet, cheese, meat, pie |
Spelling, please | m-i-l-k, b-r-e-a-d, b-u-t-t-e-r, c-a-k-e, t-e-a, s-a-l-a-d, s-w-e-e-t, m-e-a-t, p-i-e слова называют по буквам, как они читаются в алфавите |
Актуализация опорных знаний Догадайтесь, что это? Guess , what's it? | |
1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk. | I think it's..... coffee. |
2) It is the name of fruit and it is a colour. | I think it's..... an orange. |
3) You smile when you name it. The mouse likes it very much. | I think it's..... cheese. |
Слова пишем на доске | Дифференцирование: дети могут описать предмет. Ответить на вопросы типа “люблю/не люблю”, “кто любит это – мама, друг и др” |
Определение темы урока: Посмотрите на доску (на картинки, на слайды)! Что это одним слово – яйцо, молоко, хлеб, масло, салат, сыр, мясо, пирог, апельсин? | |
Look at the blackboard! What is it? Egg, milk, bread, butter, cake, salad, sweet, cheese, meat, pie, orange? That’s right. Today we are speaking about food. Сегодня мы говорим о еде | Food |
Введение активной лексики урока: Слова написаны на доске (слова – в поурочном словаре учебника, на слайдах, на картинках) Bottle, carton, box, packet, loaf, bag, bar, jar, kilo, piece | Учитель произносит слова, учащиеся правильно повторяют вслух несколько раз Дифференциация: придумайте словосочетания с новыми словами, синонимы, антонимы, ответьте на вопросы типа “нравится/не нравится” |
Look at the blackboard! This is one apple, these are many apples. That is one banana, those are many bananas. I can count apples and bananas. But I can’t count water, milk, sugar. For apples and bananas I take “many”, for water, milk and sugar – “much” | |
Первичное закрепление знаний: Let’s play! We need two teams: countable nouns and uncountable nouns. Write words as many as you can. | Учащиеся делятся на две команды, записывают на доске исчисляемые и неисчисляемые существительные (можно советоваться, пользоваться словарями, переводчиками) (упр 11,12 стр 145) |
Отработка навыков чтения: Чтение текста. | |
Now we are going to read the text. Выполнение упражнений после текста. Do some exercises after the text. Выделение главной мысли текста. What is the main idea in this text? | (упр.2 стр.142, упр 3стр 142 учебник) |
Отработка навыков письма: Do the exercise (упр.1 стр.53 рабочая тетрадь) | Выполнение упражнения в рабочей тетради. Можно одному (или нескольким учащимся) писать на доске, можно сделать 2-3 минуты самостоятельно и проверить устно |
Выполнение мини-проекта. 1) Составьте меню завтрака\обеда\ужина. 2) Составьте список необходимых продуктов. (ученики отвечают по заданию) Задания | Учащиеся делятся на группы. Задания дает учитель. Форма работы: плакат |
Домашнее задание: | Учебник стр 145-146 упр.13,14,15 |
Подведение итогов урока: Thank you for your work/ the marks for the lesson are … | |