Конспект урока английского языка в 4 классе Тема урока: Закрепление лексики по теме «Еда и напитки» Цель урока: закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Еда»
Конспект урока английского языка в 4 классе
Тема урока: Закрепление лексики по теме «Еда и напитки»
Цель урока: закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий
Задачи урока:
Практические
повторить и обобщить лексику по теме «еда»;
тренировка навыков монологической речи по теме «еда»;
формирование и развитие грамматических навыков употребления конструкции there is / there are;
развитие навыков восприятия речи на слух;
тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;
Воспитательные
воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания;
воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;
Развивающие
развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
развивать у учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;
Результативность обучения:
безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса;
безошибочные устные ответы;
умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь;
Тип урока: урок повторение предметных знаний, умений, навыков.
Метод обучения: игровой.
Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная.
Техническое оснащение:
Компьютер
Мультимедийный проектор
Экран
Аудио диск
Доска
Звуковые колонки
Принципы обучения:
активности
наглядности
доступности
посильности
Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка происходит за счет обучающей игры. Принцип сознательности, проблемности, коммуникативности и минимизации письменных заданий.
Используемые технологии: личностно-ориентированный, деятельностный подход, игровой метод и использование ИКТ.
Оборудование:
УМК «Rainbow English» 3й год обучения, авторов Афанасьева О.В.,Михеева И.В., издательство «Дрофа» 2016 год, рабочая тетрадь.
презентация к уроку
карточки
раздаточный и наглядный материал
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I Создание атмосферы иноязычного общения
1.Организационный момент
Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание атмосферы комфортной ситуации на уроке.
Good morning, children! I`m glad to see you. I think you are well. Let`s begin our lesson.
Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока.
Приветствуют учителя, одноклассников, гостей.
2. Постановка цели и задачи урока:
It`s important to know the topic of our lesson. Answer the question and name the key word from the crossword. Please, look at the pictures.
Father, mother, sister, brother. It is a … (family)
Книга-твой надежный друг.
По-английски книга- …. (book)
Я в словаре вчера нашел,
Что кукла по-английски … (doll)
What is it? (картина собаки) (dog)
Формулируют тему урока разгадывая кроссворд.
Our topic is «Food». Today we shall revise our vocabulary, grammar material, speak about healthy and unhealthy food.
Healthy food means « здоровая еда».
Unhealthy food means «вредная еда».
Also, speak about Japan, Italian and Russian food.
Знакомятся с понятиями здоровая и нездоровая еда.
3.Фонетическая зарядка+
Проверка домашнего задания
First of all, let`s remember the words on the topic «Food» which we have already known.
Закрепление материала полезная и вредная еда. Отвечают на вопросы. Делят слова на две группы здоровая и вредная еда.
2.Актуализация употребления глаголов is/ are в конструкции thereis / thereare
Let`s revise our grammar material- конструкция there is / there are.
Look at the screen. Do some exercises. Complete the sentences with is or are.
There are some oranges and an apple on the plate.
There is some bread on the dish.
There is no any milk in the jug.
There are not any eggs in the fridge.
How many bananas are there on the dish?
There is some tea in the cup.
There is some chocolate in the bag.
There is some butter on the butter dish.
There are some cucumbers and tomatoes in this salad.
Повторяют грамматический материал по теме употребление глаголов is и are в конструкции there… Выполняют тестовое задание.
3.Динамическая пауза
Let`s have a rest. Stand up, please! Сейчас мы с вами повторим числительные. Я говорю вам число по-русски, а вы называете его по-английски и кончиком носа в воздухе прописываете его.
9, 15, 23, 37, 44, 55, 61, 72, 86,98, 100
Повторяют числительные и выполняют упражнения, снимая напряжение с мышц и области спины и шеи, улучшают кровообращение в области глаз.
4.Практика чтения и развитие навыков работы с текстом.
So, let`s speak about Japanese, Italian and Russian food.
Let`s move on to the reading of the texts. Who would like to be a reader?
Follow in you texts while he/ she is reading.
Listen very carefully and be ready to answer the questions.
Japanese food.
Hello, I am Mary. I am from Japan. I want to tell you about Japanese cuisine. The Japanese live on the island. So, they like to eat vegetable products of sea: water-plants, fish, crabs and shrimps. Also they like to eat meat. Meat in Japan is more expensive than fish. The Japanese like beef, mutton and pork. Vegetable salads are very popular too. In the morning, they eat butter and soft cheese. And , of course, they drink a lot of tea, fruit water and mineral water. But the main dish on the table in Japan is rice.
Italian food.
Hello, I am Helen. I am from Italy. I want to tell you about Italian cuisine. Italian food is the most original in the world. The main products of Italian cuisine are : olive oil, vegetable and spaghetti. The most famous dish is spaghetti. The Italians eat spaghetti with different fillings: fish, eggs, cheese and sea foods. Classical Italian dish is pizza. It has different fillings: cheese, sausages, pepperoni, tomatoes, pepper, fish, mushrooms, carrots, eggs and others.
And now, answer the questions.
What food do the Japanese like to eat?
What food do the Italians like to eat?
But we live in Russia. What the national Russian dishes do you know?
What is your favourite food?
Чтение и перевод текста о Японской и Итальянской еде. Знакомятся с новой лексикой. Обсуждают ответы на вопросы.
Рассказывают о национальной русской кухне. Называют свои любимые блюда.
5.Закрепление лексики по теме в развитии навыков устного перевода.
And now, you should translate from Russian into English next word combinations.
В холодильнике
Любимый чай
Вкусное мороженое
Готовить завтрак
Молодая картошка
На обед
Удивительный ланч
Холодные напитки
На ужин
Горячие напитки
Горячий чай с медом
Куринный суп
Минеральная вода со льдом
Рис с курицей
Бутерброд с сыром и ветчиной
Каша с маслом и бананом
Шоколадное мороженное
Омлет с беконом
Отработка навыков устного перевода по теме «Еда. Переводят с русского на английский язык словосочетания.
III Управление тренировкой в овладении материалом
1.Закрепление темы урока
And another interesting task. Let`s unrave different riddles.
Итак, ниже несколько договорок по теме «Еда» (за исключением фруктов и овощей, так как они вынесены в свои отдельные темы).
Вкуснотища! …very good! Пищу называют …food.
Для Шарика, для друга, Припас я сахар …sugar.
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски …butter.
Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху …butter Снизу …bread Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски — …sweets.
Я все варенье это съем. Варенье по-английски — …jam.
Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски просто …salt.
Это вовсе не каприз Сыр мы называем — …cheese.
Молоко я пить привык Молоко иначе — …milk.
Мясо жарится, шкварчит Мясо по-английски — …meat.
Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет — …water.
Пирожки, налетай! Пирожок иначе — …pie.
Морковку ешь, в ней каротин! Да,carrotесть, а где же «ин»?
Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по-английски — …fish.
Если хочешь научиться Улыбаться по-английски, Поскорее научись Говорить не «сыр», a «cheese«. Если скажешь без ошибки, Выйдут «сырные» улыбки.
Разгадывают ребусы .
2.Рефлексия урока
А теперь давайте подведем с вами итог нашего урока. Но прежде чем выполнять следующие действия дослушайте меня до конца и когда я скажу слово honey вы выполните свой ответ.
1.Если урок вам понравился погладьте себе животик.
2.Если урок вам не понравился, закройте лицо руками.
3.А если вы не поняли, чего от вас хотят на уроке, то нажмите пальцем на кончик носа.
Вместе с учителем подводят итог урока. Выполняют действие соответствующее их настроению к уроку.
3.Домашнее задание
That is all for today. We have done enough. Today I am not going to set you any homework.
4.Подведениеитогов
There are still … minutes to go.
In addition, one more thing before you go. It is your marks.