Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Цвета"»
Тема: ЦВЕТА
Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам I четверти
Задачи:
Практические:
Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство»)
Систематизировать навыки называния цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Воспитательные:
Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
Развивающие:
Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Дидактическое оснащение урока:
Мультимедийный проектор, презентация POWER POINT по теме «Цвета», интерактивная доска «Smart board», таблица “COLOURS”, магнитофон, аппарат Зевса.
ХОДУРОКА
Приветствие. Организационныймомент.
T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).
Фонетическая разминка.
Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] - [θ-ð]. Билли принес из парка осенние листья, и они зашуршали: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ].
Основная часть
T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.
Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат). – хоровая работа
А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.
T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд)
T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]
Динамическая пауза
Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…” (магнитофон)
Аудирование
Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон)
Устная речь
Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем. (слайд). Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (слайд) (по цепочке). Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (слайд) (по цепочке). Well done!
Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел новый артист в театр, давайте познакомимся с ним. (Один ученик – «новый артист», класс задает вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you run? )
А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд)
Динамическая пауза
Let’s relax and do some exercises for our eyes (аппаратЗевса).
Давайте сменим работу и повторим буквы английского алфавита (упражнения на интерактивной доске).
Домашнее задание (слайд)
Подведение итогов.
Сегодня мы с вами вспомнили цвета, давайте еще раз повторим их. Читаем все вместе (слайды)