Конспект урока английского языка на тему "Путешествие"
Конспект урока английского языка на тему "Путешествие"
Данный урок проводится с использованием ИКТ. На уроке используется индивидуальная, парная, групповая, фронтальная формы работы. Стратегии "Лови мяч!", "Кластеры", "Мозговой штурм", "Рюкзак" помогают развивать критическое мышление учащихся, развивают интерес. На уроке применяется разноуровневый тест, оценивание производится по критериям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Путешествие" »
Краткосрочный план (урок LESSONSTUDY №5)
Тема урока: Путешествие.
Цели: Формирование навыков групповой работы, развитие коммуникативных умений, формирование умение работать с дополнительным материалом, расширение кругозора и умения адаптироваться в незнакомой обстановке. Ожидаемые результаты: Учащиеся ориентируется в незнакомой обстановке и проявляют интерес к разным видам отдыха и к путешествиям
Критерии успешности: Критерии успешности: 1)знание и понимание темы урока; 2) критическое мышление и исследование; 3) коммуникация и рефлексия
Задают и отвечают на вопросы, за правильный ответ получают смайлик.
3.Вызов. Определение темы, цели урока. Демонстрация видеоролика
2 минуты
Ребята, а сейчас посмотрите видеоролик внимательно. После просмотра видеоролика учитель задает вопрос: « Как вы думаете, как называется наша сегодняшняя тема?»
Разгадывают тему, цель урока с помощью видеоролика, за правильный ответ получают смайлик.
4. Мозговой штурм. Работа по слайдам.
5 минут
Учитель: Назовите страны и столицы по этим слайдам.
Казахстан – Астана Турция – Анкара Россия – Москва Великобритания - Лондон
Учащиеся отвечают на вопросы, получают смайлики за правильный ответ
5. Осмысление:
А) Этап формирования лексических навыков говорения.
А - Составления текста по новой теме. Работа на постере.
В - Работа со словарем. Работа на постере.
С - «Карточки на соответствие»
11 минут
4 минуты
7 минут
Учитель показывает на слайдах новые слова
Iron rucksack tin-opener warm clothes tent pyjamas hair dryer alarm clock torch camera gas stove sleeping bag umbrella maps food and drink
Задание на уровень «А»: Учитель дает задание составить небольшой текст. «Куда бы я совершил путешествие?»
Задание на уровень «В»: Учитель дает текст для перевода страница 138 «Campingholidays»
Дает регламент для группового обсуждения.
Учащиеся записывают новые слова в тетради и повторяют устно
1. Учащиеся в группах выполняют свои задания
2. Презентуют свои работы
6. Работа с учебником
Индивидуальная работа
7.. Парная работа
Interview and Report Интервью и Отчет
8. Разминка.
9. Разноуровневый тест.
10. Рефлексия. Стратегия «Рюкзак».
«Жесты»
11. Домашнее задание
12. «Райтинг»
3 минуты
7 минут
2 минуты
3 минуты
3 минуты
1минута
1 минута
1минута
Упражнение 6 страница 139: распределить слова по схеме
money _______ _______
Camping holiday
Camping equipment
Travel documents __________
Ребята, вам следует образовать пары и брать интервью друг у друга на тему: Как отдыхали во время каникул? Куда ездили? Куда ещё хотелось бы вам поехать?
Положить чистый листочек на поверхность головы и нарисовать личико человека.
Учитель дает группам А В С мини- тесты, соответствующие их уровню.
Учитель передает ученикам рюкзак, ученики передают его друг другу, проговаривая новые слова, что узнали на уроке.
Учитель просит показать жестом свое отношение к уроку
Ex 9 p 141
Учитель вместе с учениками выставляет суммативную оценку
Учащиеся упражняются в распределении слов по схеме
Во время интервью активные ученики помогают слабоуспевающим ученикам задавать вопросы и отвечать на них правильно.
Наблюдается физическое и умственное действие учеников.
Учащиеся показывают степень освоения новой темы.
Ученики подводят итоги изученного на уроке
Ученики жестом дают оценку уроку.
Ученики дают оценку себе и одноклассникам
Приложение: 1
Тест группе Казахстан (уровень А)
Найти форму глагола tobe
I ... in the seventh form.
a) am, b) is, c) are.
What ... your name?
a) am, b) is, c) are.
The boys ... English.
a) am, b) is, c) are.
… am a pupil.
you; b) she; с) I.
... are students.
a) they; b) he; с) I
… is a doctor.
a) we; b) he; c) they.
... are an actor.
a) she; b) you; c) we.
We ... children.
a) is; b) are; c) am.
Telephone boxes ... brown.
a) is; b) are; c) am.
He ... Irish/
am; b) is; c) are
Тест группе Америка (уровень В)
1.What color is an apricot? a. Purple b. Green c. Yellow 2) What color is an apple? a. Black b. Brown c. Red 3) What color is a tomato? a. Green b. Grey c. White
4) What color is an onion? a. Blue b. Yellow c. Black 5) What color is a potato? a. White b. Orange c. Brown 6) What color is cabbage? a. Green b. Yellow c. Black 7) What color is a banana? a. Blue b. Yellow c. Black 8) What color is a carrot? a. White b. Grey c. Orange 9) What color is an orange? a. Orange b. Yellow c. Brown 10) What color is a pear? a. Blue b. Green c. Black