Good morning! Sit down, please. Итак, мы отправляемся в интересное путешествие, во время которого мы будем заниматься многими интересными делами. Какими? Look at the black board and help me. С нами в это путешествие отправится загадочное животное: frog по имени Квакша.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Good morning! Sit down, please. Итак, мы отправляемся в интересное путешествие, во время которого мы будем заниматься многими интересными делами. Какими? Look at the black board and help me. С нами в это путешествие отправится загадочное животное: frog по имени Квакша.
- Ребята, кто знает, как переводится это слово?
We shall play, read and speak English.
- Лягушка.
На слайде написано: We shall play, read and speak English.
II. Речевая разминка
Ребята, Квакша желает с вами познакомиться.
- What is your name?
- How are you?
- My name is…
- I`m …
III. Фонетическая зарядка
В один прекрасный солнечный день Квакша решила прогуляться. Она прыгала [jump-jump-jump] и напевала песенку [kwa-kwa-kwa]. Вокруг неё порхали бабочки: [p-h, p-h, p-h], пели птички: [ou-ou-ou], жужжали пчёлки: [bi:-bi:-bi:]. И вдруг она увидел комарика и проговорила: [ai-ai-ai].
Ребята повторяют за учителем.
IV. Активизация лексики, изученной ранее
Повторим то, что мы уже знаем:
- играть
- прыгать
- говорить
- говорить по-английски
- я могу, я умею
- петь
- плавать
- спать
- считать
- прыгать на скакалке
- сидеть
- летать
- Я умею говорить по-английски
- Я умею играть
- play
- jump
- speak
- speak English
- I can
- sing
- swim
- sleep
- count
- skip
- sit
- fly
- I can speak English
- I can play
Бросать мяч.
V. Изучение нового материала
Ребята, нашей Квакше очень хочется, чтобы мы с вами выучили букву, с которой начинается её имя: Kk.
Давайте повторим все вместе: [Kk]. Квакша любит кушать торт cake.
Повторим вместе: cake, cake, cake.
Дети хором повторяют.
VI. Физкультминутка
Видеоролик “If you are happy” (лягушка)
VII. Закрепление нового материала
Ребята, выполним в прописи на стр.11 упражнение №2 и №3.
Выполняют упражнения.
VIII. Сообщение домашнего задания
Ребята, запишем домашнее задание в дневник: стр.11, №1 (пропись)
Записывают домашнее задание в дневник.
IX. Подведение итогов
Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Чем мы сегодня занимались, что нового узнали, какие усилия мы приложили?
Наша Квакша очень рада, что побыла у нас на уроке.
- Как по-английски переводится слово «лягушка»?
1.Познакомились с новой буквой Kk.
2.Изучили новую фонетическую зарядку и разминку.
3.Повторили слова по теме: I can. 4.Повторили цифры, животных.
- Frog.
X. Рефлексия
Вам понравился урок? Выберите смайлик, который оценит вашу работу на уроке.
Спасибо за урок!
Good-bye!
Показывают смайлик.
У каждого на парте по 3 смайлика, характери-зующих деятельность на уроке.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(127) "Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "How to make a family happy?" "
["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-how-to-make-a-family-happy"
["file_id"] => string(6) "102371"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1402501199"
}
}