Тема: Мой дом
Цель:
-повторение лексики по теме и закрепление правила употребления грамматической конструкции There is / There are
Задачи:
О:
• Повторить чтение и написание слов по теме;
• Учить переводить слова и предложения на русский язык;
• Отрабатывать правило употребления глаголов-связок в There is / There are.
Р:
• Развивать слуховую и зрительную память;
• Развивать внимание;
• Способствовать развитию мышления (операции анализа и синтеза).
В:
• Воспитывать интерес к изучению английского языка;
• Воспитывать желание учиться.
Универсальные учебные действия:
• Регулятивные
- постановка учебной задачи;
- сличение результата действия с его эталоном;
- саморегуляция.
• Познавательные
- определение основной и второстепенной информации;
- синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание предложений с недостающими компонентами;
• Коммуникативные
- умение слушать и вступать в диалог на английском языке;
- планирование сотрудничества со сверстниками и учителем;
- контроль, коррекция действий партнёра;
- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока английского языка "Мой дом" »
Конспект урока английского языка в 3 классе
Тема:Мой дом
Цель:
-повторение лексики по теме и закрепление правила употребления грамматической конструкции There is / There are
Задачи:
О:
Повторить чтение и написание слов по теме;
Учить переводить слова и предложения на русский язык;
Отрабатывать правило употребления глаголов-связок в There is / There are.
Р:
Развивать слуховую и зрительную память;
Развивать внимание;
Способствовать развитию мышления (операции анализа и синтеза).
В:
Воспитывать интерес к изучению английского языка;
Воспитывать желание учиться.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные
- постановка учебной задачи;
- сличение результата действия с его эталоном;
- саморегуляция.
Познавательные
- определение основной и второстепенной информации;
- синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание предложений с недостающими компонентами;
Коммуникативные
- умение слушать и вступать в диалог на английском языке;
- планирование сотрудничества со сверстниками и учителем;
- контроль, коррекция действий партнёра;
- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Оборудование: презентация, кукольный домик, кукольная мебель, рабочие листы, карточки с предметами мебели, надпись «Shop», цветные карандаши.
Ход урока:
Организационный момент
У: - Hello, children!
Предполагаемыеответыдетей: - Hello, hello, hello to you, hello, hello, we’re glad to see you!
У: - I’m glad to see you too! Sit down, please!
- Ребята, напомните мне, пожалуйста, а о чём мы с вами говорили на последних уроках английского языка.
Предполагаемые ответы детей: - изучали слова по теме «Мой дом»
У: - Правильно. И сегодня на уроке мы постараемся вспомнить все изученные слова и правило про конструкцию There is/are.
Повторение
У: - Герой нашего учебника Хоббит сегодня очень счастлив. Он купил новый дом. Look at the picture.
У: - Не знаю как вам, а мне очень интересно, какие комнаты есть в доме Хоббита.
У: - Match the parts of the words to make up words. Один из вас будет искать слово на доске, остальные - на рабочих листочках. Найдите листы с заданием голубого цвета на парте, подпишите свой листок (Ученики по очереди выходят к доске и соединяют части слов; у каждого на парте есть лист с заданием, дети одновременно работают на листочках).
У: - Well done! Давайте ещё раз вспомним, какие комнаты есть в новом доме Хоббита.
У: - Если, ребята, Вы внимательно посмотрите на комнаты, то заметите, что в них нет мебели. Как жить в доме без мебели? Давайте поможем Хоббиту приобрести новую мебель. Вы спросите, как же мы можем купить мебель без денег. А я расскажу вам как. Я знаю один магазин мебели, где товар продают не за деньги, а за знания. Мы вместе будем выполнять задания, за которые вы будете получать пятёрки. С ними мы и пойдем в магазин. Согласны?
Предполагаемые ответы детей: - Да
У: - Тогда начнём! Первое задание- Riddles. Try to guess.
(Последние слайды-загадки)
У: - Very good! Мы хорошо справились с заданием. Вот ваша первая пятёрка!
У: - Go to the shop, please! Но прежде вспомним, что говорит покупатель, чтобы приобрести нужную вещь.
Предполагаемые ответы детей: - Give me …, please! (Разыгрываются диалоги. Роль продавца исполняет учитель. Один из учеников идёт в «магазин» и покупает любой предмет мебели. Купленную мебель ставят в кукольный дом).
У: - Следующее задание «Прочитай и переведи слова». (На доске карточки со словами, дети читают слово, переворачивают карточку и проверяют перевод по картинке).
У: - Now go to the shop. (Разыгрываются диалоги. Роль продавца исполняет учитель. Один из учеников идёт в «магазин» и покупает любой предмет мебели. Купленную мебель ставят в кукольный дом).
У: - The next task is to find 5 words. (Ученики по очереди выходят к доске и находят слово; у каждого на парте есть лист с заданием, дети одновременно работают на листочках)
У: - Now go to the shop. (Разыгрываются диалоги. Роль продавца исполняет учитель. Один из учеников идёт в «магазин» и покупает любой предмет мебели. Купленную мебель ставят в кукольный дом)
Физминутка
У: - Перед тем, как мы будем выполнять последнее задание, давайте отдохнём.
У: - Кроме того, что мы выучили много слов по теме, на прошлом уроке мы познакомились с конструкцией There is/are. Скажите, для чего она нужна в английском языке.
Предполагаемые ответы детей: - Чтобы рассказать о том, что где-то что-то есть.
У: - От чего зависит выбор глагола в конструкции?
Предполагаемые ответы детей: - От числа предметов, которые есть.
У: - Когда употребляется There is
Предполагаемые ответы детей: - There is употребляется, когда мы рассказываем про один предмет.
У: - А There are?
Предполагаемые ответы детей: - There are употребляестя во множественном числе.
У: - Молодцы! На каждой парте вы найдёте жёлтый лист с заданием. Работаем в парах. Fill in the gaps, please.
У: - Let’s check it up.(Ученики по цепочке читают и разбирают предложения)
У: - Now go to the shop. (Разыгрываются диалоги. Роль продавца исполняет учитель. Один из учеников идёт в «магазин» и покупает любой предмет мебели. Купленную мебель ставят в кукольный дом)
У: - Ребята, давайте ещё раз посмотрим на получившиеся предложения и подумаем, все ли они являются правдой. ( Дети читают предложения, расставляя напротив предложений буквы Т или F.)
У: - Now go to the shop. (Разыгрываются диалоги. Роль продавца исполняет учитель. Один из учеников идёт в «магазин» и покупает любой предмет мебели. Купленную мебель ставят в кукольный дом)
Подведение итогов
У: - Вот и подходит к концу наш урок. Посмотрите на кукольный домик, теперь в нём много мебели. Хоббит очень рад тому, что его новый дом обставлен мебелью. И в награду за вашу работу очень просит поставить вам только хорошие отметки. Скажите, а какую отметку за урок поставили бы вы себе сами? ( Ученики под руководством учителя оценивают свою работу на уроке и выставляют отметки на листах с заданиями).