I.Начало урок 1)организационный момент 2) сообщение задач урока 3)фонетическая зарядка 4) речевая зарядка Повторение вопроса Where is….? II. Основная часть 1)введение новой лексики 2)отработка новой лексики 3)введение вопроса How old are you? 4) отработка нового материала на письме Работа по карточкам Физкульт.минутка 5)отработка навыка чтения и аудирования III.Заключение 1)подведение итогов 2)объяснение домашнего задания 3)выставление оценок. Прощание | Good morning, children! I am glad to see you too, sit down, please! Сегодня у нас необычный урок. Сегодня у Lulu день рождения. Мы узнаем, сколько ей исполняется лет, научимся говорить о своем возрасте. Прежде чем начать, давайте разомнем наши язычки и вспомним буквы, буквосочетания и какие звуки они передают. Буквосочетание ch передает звук [ ] chair, chips, Chuckles Буква А передает звук [ ] ant. [ ] lake, snake, make Буква w передает звук [w] window Буква Р передает звук [p] pin Look at the blackboard. Say Where is Daddy? Where is Grandpa? Look at the blackboard. And open your books at page 44. Как я уже говорила, сегодня мы празднуем день рождения Lulu. Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут узнать, сколько ей лет и мы сможем поздравить ее. Я вам раздаю цифры, вы поднимаете свою цифру, если слышите ее. One, two , three…. Обратите внимание на слово candales. Оно стоит во множественном числе – свечи. Чтобы сказать свеча, надо сказать candale. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число. (На доске торт) Children, what is this? Very good! Задание следующее: вам нужно поставить на торт столько свечей, сколько я назову. Чтобы спросить, сколько тебе лет надо сказать:How old are you? И отвечаем: I am five Упражнение 2 на стр.44 Скажите сколько лет ребятам. А теперь Lulu хочет узнать, сколько вам лет. How old are you? У вас есть карточки с заданиями, упр.1 даны слова, их необходимо соединить с картинками. Упр.2 дана цифра, ее правописание и картинка, давайте соберем их. (Кто быстрее) Давайте немного отдохнем. Stand up (песня BINGO) Оpen your books. Стр.45 упр.3 Слушаем и затем читаем. Стр.45 упр 4 Наш урок подошел к концу. Вам понравился урок? Что вам больше всего понравилось и запомнилось? И что нет? Открываем дневники. Домашнее задание в учебнике на стр.44 упр.1. Дома вы учите слова, которые мы сегодня разобрали. Сегодня все молодцы. Оценки за урок следующие:….. The lesson is over. Good bye, children! | Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning, I am glad to see you! [ ] chair, chips, Chuckles [ ] ant, bat, fat [ ] lake, snake, make [w] window [p] pin In the bedroom In the garden Candales, party, happy, sad, 1-10 1,2,3……. A cake Candales – candale How old are you? I am five (работа по цепочке) I am six. I am nine. I am seven. I am ten. I am eight. I am six. I am nine. I am seven……… Дети выполняют задание самостоятельно. Дети выполняют на время (Дети поют и показывают движения) 1 диалог 2 диалог 3 диалог 4 диалог (Ответы детей) Дети записывают дом.задание в дневники Good bye, teacher! |