Дидактическая структура урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя | УДД |
Оргмомент | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. делают фонетичекую, речевую зарядку. Hello! –Good, thank you. I’m on duty today. Today is … Читают стих обращая внимание на звуки. Отвечают на вопросы учителя. | Преподаватель приветствует учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы Hello! How are you? I’m glad to see. Who is on duty today? What date is it today? What date of the week is it today? Who is absent? Фонетическая зарядка: Don’t trouble trouble till trouble troubles you! Речевая зарядка: - Have you got a brother(sister)? - How old are you? - Where are you from? - What is you nationality? -Are you collect coins, books, stamps, postcards? -Do you like souvenirs? - Have you got bicycle? | К- планирование Р- контроль Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). |
Проверка дом зад постановка учебных задач | | Today we’ll speak and learn new theme and words about souvenirs from different countries.. At first let’s check you homework. What was you homework? | Р-целеполагание П- постановка и решение проблем К-речевая деятельность |
Исследование проблем, изучение нового материала | Повторяют грамматические правила образование множественного числа и указательные местоимения, выполняют тест. Внимательно слушают, выполняют действия, отвечают на вопросы. Знакомятся с популярными сувенирами из Великобритании. упр 1, стр. 41 Делают грамматические задания упр.2, стр. 41 письменно. | Let’s remember our last theme. Speak about plurals and pronouns and do a little test. Введение новой темы. Do you like souvenirs? We’ll speak about some popular souvenirs you can by in the UK. Look at ex.1, p.41. Read a write down new lecsical words. Развитие грамматических навыков. Find ex. 2, p. 41. Match the countries to the nationalities. Which countries are the souvenirs from? | (Познавательные УУД). Умение структурировать знания. Знаково–символические УУД. Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД). (Познавательные УУД) Поиск и выделение необходимой информации. |
Моделирование, закрепление нового материала | Слушают аудиозапись и отвечают на вопросы. Читают диалог и по образцу составляют свой диалог и разыгрывают. Прослушивают кассету и проговаривают за диктором. Отвечают на вопросы, слушают друг друга. | Now you will listen to the tape recorder and answer to the questions. Find ex.1, p.42. Read the task, please. Can you find the ex.2, p. 42 read the dialogue and make up you own dialogue. Pronunciation Ex. 4, p. 42. | П-знаково К- учебное сотрудничество Л-самопознание и самоопределениие Р-прогнозирование (Познавательные УУД) Поиск и выделение необходимой информации. |
| | | |
Контроль, оценка | Оценивают работу, готовность и участие друг друга и самого себя, свою работу. | Today you were very active, clever. you mark are… | Л-нравственно – этическое оценивание Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка). (Регулятивные УУД) |
Рефлексия, итог, д/з. | Оценивают свою работу на уроке Домашняя работа: выучить слова на диктант и модуль 2 повторить. | Do you like our lesson? What new information have you got today? What did you remember? And now you should choose a smile for your own according to your work at the lesson and do the next. (показывает) предоставляет учащимся выбор: Add a toy to toys collection. Add a stamp to stamp collection Homework: выучить слова на диктант, повторить модуль 2. | Л-смыслообразование Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. (Познавательные УУД) Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка). (Регулятивные УУД) |