kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовый план конспект урока для 6 класса, английский язык

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока 6 класс»

Дата: 17.04.2018

Unit 8 Тема «World of wonders»

Lesson6 Тема «Reading is cool» (чтение)

Цели:
Образовательная:
- способствовать развитию навыков чтения посредством совершенствования навыков говорения, лексических и грамматических навыков;
Развивающая:
- содействовать развитию внимания, логического мышления, памяти;
Воспитательная:
-способствовать формированию положительного отношения к книгам.



Методическое обеспечение: учебное пособие под редакцией Н.В.Юхнель; видеоматериал, презентация.















Этап урока

Задача урока

Пед. модель

Время


Содержание

Средства обучения

Учитель

Ученик

I.Организация начала урока

1.Приветствие






2.Речевая зарядка








3.Проверка домашнего задания

II.Основная часть

1.Сообщение темы и целей урока


2.Актуализа-ция знаний













3.Беседа по теме



4.Текстовый этап а)

предтекстовый




б) текстовый


d) послетекстовый


Физкультминутка













III. Заключительный этап

1.Домашнее задание



2.Рефлексия




3.Подведение итогов



Поприветство-вать учащихся





Создать атмосферу иноязычного общения











Сообщить тему и цели урока



Совершенство-вать граммати-ческие навыки











Совершенствовать навыки говорения




Снять лексические трудности


Прочитать текст

Проверить понимание прочитанного


Снять психо-эмоциональное напряжение















Объяснить домашнее задание


Проверить и закрепить знания


Подвести итоги работы учащихся на урока



T-CL






T-P1,P2













T-CL




T-CL





T-CL









T-P1,P2





T-Cl




T-CL


T-CL




T-Cl



T-CL














T-CL




T-P1,P2



T-CL



1






2




4










1




3





8









2






1




8


5




2



5














1




3




1



-Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit down. My name is Elizaveta Petrovna and today I’ll be your teacher of English.


-Answer my questions. How are you? Do you like reading? What is your favorite kind of book? What is your favorite character?

-Look at the blackboard. You are to write down one word about your favorite character. (Leapold is Kind)


-Let’s check up your home task.





-Today we continue speaking about books but at first let’s remember different types of questions.

-Look at the blackboard you see different types of questions you are to match the question and it’s type.


-Look at the screen read the sentence. (I saw a film about Harry Porter 2 years ago) Your task is to make up 5 questions for this sentence. I’ll give you 7 minutes.




-Open your books at p.198 ex.1a. What do you prefer? Why?





-Look at the screen (cool-uncool) What do they mean? What is reading for you cool or uncool?

-Read the text by yourself. Let’s read all together.

-Answer my question. What do kids in England prefer to do in their free time?


-Let’s have a rest.



-Look at the ex 2b. You are to complete the questions about the article above. Ask your partner the questions you’ve written.











-Open your record books and write down your home task.

Speak about your favorite book character.

-I’ve got a magic box. There are some questions for you. Take one piece of paper and answer.


-The most active today were…

Than you for tour job, have a nice day.



-Good afternoon, teacher. We are glad to see you too.





- I’m fine.

- Yes, I like reading.

- I like romantic stories.

- Harry Porter.
















1-c, 2-a, 3-e, 4-d, 5-b.




-What film did you see 2 years ago?

-Was this film about Harry Porter or a cat?

-Who saw this film?

-Did you see this film?

-You saw this film 2 years ago, didn’t you?


-I prefer a film, because it’s more interesting for me.





-Uncool means boring.

-As for me reading is uncool.




-They prefer to spend time online.






-Why do children think reading is uncool?

-Do children spend time online or read books?

-Children think reading is uncool, don’t they?

-Who say that children prefer spend time online?

-How many teachers were questioned?

-Why does children prefer to spend time online?











-Good-bye, teacher.



Слайд1





























Слайд2















Слайд3










видео




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока 6 класс

Автор: Ярмолич Елизавета Петровна

Дата: 18.05.2020

Номер свидетельства: 550266


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства