КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ “Animals”.
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ “Animals”.
Планируемые результаты:
1. Личностные результаты:
- формирование бережного отношения к животным
2. Метапредметные результаты:
- развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации)
- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения)
- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ “Animals”. »
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
“Animals”.
ФИО
Климова Ирина Анатольевна
Место работы
МБОУ Одинцовская гимназия №11
Должность
Учитель английского языка
Предмет
Английский язык
Класс
2 класс
Тема урока
«Animals».
Базовый учебник
УМК Spotlight, авторы Быкова Н.И., Дж.Дули, Поспелова М.Д., Эванс В. Издательство: Москва «Просвещение» 2013 год.
Дата проведения
25.12.2014
Планируемые результаты:
1. Личностные результаты:
- формирование бережного отношения к животным
2. Метапредметные результаты:
- развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации)
- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения)
- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- в говорении: формирование навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- в аудировании: совершенствование умения понимать высказывания;
2. Воспитательная:
- воспитание бережного отношения к животным;
- умение работать в группах, слушать друг друга.
3. Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие творческих способностей;
- развитие способности и готовности общаться.
4. Социокультурная:
- приобретение знаний о реалиях мира (животные реальные и вымышленные).
Задачи урока:
- научить учащихся называть животных и что они умеют или не умеют делать;
- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.
Технологии урока:
коммуникативные технологии;
технология развития критического мышления.
Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН
Ход урока
1. Организационныймомент
- Goodmorning, boys and girls!
- Goodmorning, teacher!
- Glad to see you!
- Glad to see you too!
- Now tell me, please, how are you?
Далее учащиеся спрашивают друг друга по цепочке.
2. Речевая зарядка.
слайд №2-картинка Чаклза
- Ребята, Чаклз и я готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла тему нашего урока. А вот Чаклз знает, но он не хочет мне помогать. Он сказал, что сообщит нам тему, если вы выполните его задание. Will you help me?
- Yes, of course!
слайд №3-зашифрованный алфавит
- Итак, вам нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры на английском языке.
Далее учитель показывает учащимся карточки с примерами, учащиеся поочереди решают примеры.
1) 5+5=10 4) 1+7=8 7) 4+1=5
2) 3+4=7 5) 9+1=10
3) 3+3=6 6) 1+1=2
- Amir read the word,please, and say what it means.
3. Постановкацелейизадач.
- And what is the theme of our lesson?
- Animals.
- Right you are! Today we will talk about different animals and what they can or can’t do.
- What animals do you know?
Учитель показывает учащимся картинки с изображением животных, учащиеся отвечают.
- Well done! Ребята, у вас у каждого есть вот такая лестница знаний.(Учитель показывает лестницу знаний учащимся). Как вы думаете на каком уровне находятся сейчас ваши знания по теме нашего урока? Раскрасьте, пожалуйста, нужную ступеньку.
Учащиеся раскрашивают соответствующую ступеньку.
4. Фонетическая зарядка.
слайд №4 – слова во множественном числе
- Repeat after me, please.
Учащиеся повторяют слова за учителем.
- Tell me, please, when the letter “S” gives the sound [z]and the sound [z]. Sof’ya, you are welcome.
Учащиеся самостоятельно формулируют правило: «Если слово заканчивается на глухую согласную, то мы слышим звук [s], а если на звонкую согласную или гласную - [z].
- Thank you! Adelina, read the words with the sound [s], please. And Daniil, will you be so kind to read the words with sound [z].
5. Физминутка (Clap your hands, …)
слайд №5
6. Активизация изученной лексики.
- Ребята, а как же нам рассказать о том, что умеет или не умеет делать животное? Какие глаголы нам помогут?
- Нам помогут глаголы “can” and “can’t” (слайд №6)
- Right you are!
слайды 7-12
- Yegor, read, please, the sentences and the others should repeat after him.
Учащиеся повторяют предложения за учащимся.
- And what about you? What can you do? Do the task on the cards, please.
Учащиеся выполняют индивидуально задание на карточках. После выполнения задания учащиеся читают предложения о том, что они умеют делать.
- Let’s watch the film about some other animals.
слайд №13 – видео «Animals»
- Oh, look! The pictures are mixed! Let’s match them.
Учащиеся в группах из 4-5 человек соотносят картинки животных.
Физминуткадляглаз («Ромашка»)
-Now match the equivalents, please.
Открывается задание на SmartBoard.Учащиеся по очереди выходят к доске и соотносят английские слова с русскими.
7. Проверка домашнего задания.
Учащиеся защищают свои презентации о любимых животных.
8. Рефлексия по материалам урока.
Учащиеся оценивают друг у друга работу на уроке с помощью лестницы знаний.
9. Подведение итогов урока.
слайд №17 - кроссворд
- Solve the puzzle, please.
Учащиеся решают кроссворд, после разгадывания которого появляется закодированное слово.
- So, what is the puzzled word?
- Two.
- This is your mark for today’s lesson! Do you agree?
-No!
- Why?
Далее учащиеся перечисляют, что они делали на уроке и подводят итоги урока.