Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по английскому языку «Home sweet home» »
Открытый урок - сингапурская методика
Дата: 11.11.13
Класс: 4б
Тема: «Home sweet home»
Учитель: Гилязова Ильзия Ильсуровна
Ход урока.
Организационный момент.
- Good morning, my dear pupils. Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте поприветствуем их.
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
Thank you, my dears. Sit down please.
Речевая разминка
Well, let’s begin. At 1st, look at the desks, please. Here you can see managements. According to these managements, great your partners please. (давайте поприветствуем своих партнеров по плечу, по лицу и по диагонали).
Well done! You’ll work in pairs. You should answer the questions: “How did you spent your autumn holidays? What did you do?” everyone has 3 min to answer these questions.
А теперь найдите партнеров по лицу. Каждому из вас дается 30сек., чтобы ответить на вопрос: «Как я провел/провела осенние каникулы? И чем я занималась на каникулах». Начинают отвечать нечетные номера. Время пошло. Время вышло. Теперь отвечает следующий.
Time is up. “Hi five!!!” Ok, let’s answer these questions. The 1st team, pupil is number 3. The 3rd team, number is 4.
Thank you! Well done!!!
Фонетическая разминка
And now, look at the blackboard, please. Here you can see 3 sounds. F, L, T. Your task is to remember and name words with these sounds. Вы работаете в группе. Ваша задача – вспомнить и назвать слова по темам «мой дом, моя комната» с данными звуками. По очереди каждый называет 1 слово.
Do you understand me? Ok let’s begin the sound f. (fireplace, fire, shelf, sofa, and floor). The sound l. (living room, lamp, toilet, wall, hall) the sound t. (table, carpet, tv, toilet, pantry)
Well, hi five. Let’s check. 3rd team – name words with the sound t, please. 2nd team with the sound L. 1st team the sound f.
Great my dears!!!
Развитие навыков аудирования
And now look at the screen. Jim and Jill are in Simon’s house. Your task is to listen and drag Jim and Jill to their rooms.
Послушайте диалог и догадайтесь, какая комната джила, и какая джима? Обратите внимание на комнату джима.
Well done my dears! Super!
The next task is to type in the prepositions.
На столах у каждого есть вот такие листочки с заданиями. Ваша задача правильно поставить предлоги, но для этого вам надо вспомнить комнату джима. Каждый выполняет самостоятельно. На это 5 минут.
Time is up. Now give your list your partner. А теперь передайте листочки друг другу по кругу и отметьте, пожалуйста, знаком +, если вы написали точно также как ваш партнер. И знаком -, если вы думаете по-другому. 1 минута. А теперь проверяем.
Well done!!!
Физкультминутка
My dears are you tired? So stand up please. Let’s play, but be very attentively.
Мы сейчас с вами поиграем в очень интересную игру – называется «А ты помнишь?» (включаю музыку, вы танцуете. Как только выключаю музыку я говорю что вам надо делать. И вы должны выполнить это действие.)
In the corner
In the middle of the room
Next to the desk
On the floor
under
Проектная работа
Hi five! Thank you! Take your sits please!
Now imagine please that you are designers. And your task is to make a beautiful room for Miss Chatter. Pictures on your desks can help you to do it. Also you should describe it.
Представьте, пожалуйста, что вы дизайнеры. И задача каждой команды сделать комнату для Мисс Четтер, используя рисунки, клей, которые лежат у вас на партах.
The 1st team, you will make a living room.
The 2nd team – bedroom
The 3rd team – her own room, where she can work, study etc. 10 мин.
Ok, tell us about your room, please.
Итог урока
Look at the blackboard please. It is Miss Chatter’s house. Мы с вами сделали дом для мисс четтер. Обратите внимание на пословицу «Home sweet home» как вы думает, как переводиться? Правильно молодцы!!!
А теперь я бы хотела узнать, понравился ли вам урок, если да поднимите пожалуйста смайлик.. если нет то…