Тема урока:English-speaking countries: the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. TheEnglish language. Англоговорящие страны: Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Цель урока: формирование критического мышления учащихся через выполнение мини-проектов по теме.
Задачи урока:
познавательный аспект – ознакомление с ранее неизвестными фактами из истории страны изучаемого языка;
развивающий аспект – формирование способностей к воображению, сопоставлению, осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий; способности к поиску и обработке информации, представлению её в виде небольшой заметки или буклета, формирование способности к критическому мышлению;
воспитательный аспект – формирование интереса к истории и культуре страны изучаемого языка, формирование понимания необходимости изучения иностранного языка;
учебный аспект –формирование лексических навыков чтения (с извлечением нужной информации и использование полученных сведений в работе над мини-проектом), письма (составление письменного документа требуемого формата) и говорения.
Тип урока: урок – взаимодействие
Технологии: технология развития критического мышления, метод проектов
Учебные материалы и оборудование: проектор, экран, индивидуальные листы с текстами и заданиями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка для 7 класса»
Конспект урока английского языка в 7 классе
Темаурока:English-speaking countries: the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. TheEnglishlanguage. Англоговорящие страны: Объединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Цель урока: формирование критического мышления учащихся через выполнение мини-проектов по теме.
Задачи урока:
познавательный аспект – ознакомление с ранее неизвестными фактами из истории страны изучаемого языка;
развивающий аспект – формирование способностей к воображению, сопоставлению, осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий; способности к поиску и обработке информации, представлению её в виде небольшой заметки или буклета, формирование способности к критическому мышлению;
воспитательный аспект – формирование интереса к истории и культуре страны изучаемого языка, формирование понимания необходимости изучения иностранного языка;
учебный аспект –формирование лексических навыков чтения (с извлечением нужной информации и использование полученных сведений в работе над мини-проектом), письма (составление письменного документа требуемого формата) и говорения.
Тип урока: урок – взаимодействие
Технологии: технология развития критического мышления, метод проектов
Учебные материалы и оборудование: проектор, экран, индивидуальные листы с текстами и заданиями.
ХОД УРОКА
Вводно-мотивационный этап
ОрганизацияклассаHello, boys and girls! I’m glad to see you! My name is Venera Saipitovna. I hope our work will be successful and interesting. It’s wonderful that we can communicate. By the way, how people can understand each other?
Мотивирующеекоммуникативноезадание. What can you see ?(a picture) What do I mean? (It’s great!) We can communicate with help of pictures and gesture. And what am I doing now? (You are speaking)
What language am I speaking? (English)
Is it important to speak English? Why?
Let’s make a cluster
Идет фронтальный опрос учащихся, после чего на экране появляется изображение кластера.
Have we missed anything?
Let’s remember where people speak English. Name the countries
На экране появляется изображение кластера
Представление урока.
We have an unusual lesson today. We are going to invite our friends to one of these countries and tell about it some interesting facts. You will get the information from the texts and make some kind of projects.
Операционно-познавательный этап
Стадия вызова
Речевая разминка
Вместо кластера появляется на экране изображение Великобритании.
What country is it? (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)
Who can say anything about this country?
Рассказ учащихся о стране
Формирование мотивации
Look at the screen. What can you see on it? (What we know) Is it enough? (No, it isn’t) What do you want to know? (Some additional interesting facts)
Well, you have in the files texts with additional information about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The text is the same but each group has its own task. There are 2 steps to do it. The first one is to get information. I’ll give the model:
What is the name of the national British flag? We know it.
What do you want to know? Why does it look so?
The National Flag of the UK
The national flag of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is the most obvious symbol of the United Kingdom. It is called the Union Jack.
Union Jack is a mixture of several overlaid flags. It combines three flags representing England, Scotland and Ireland.
These flags are the crosses of the Patron Saint of England (St. George's Cross — red cross on a white ground), the flag of the Patron Saint of Scotland (St. Andrew's Cross — white diagonal cross on a blue ground) and the flag of the Patron Saint of Nothern Ireland (St. Patrick's Cross — red diagonal on a white ground).
What have we learnt ?Union Jack is a mixture of several overlaid flags. It combines three flags representing England, Scotland and Ireland.
You will work this way.
Учащиеся работают в группах. Текст один, необходимо извлечь нужную информацию для составления синквейна (1 уровень), буклета (2 уровень), статьи (3 уровень).
Рефлексивно-оценочный этап
Выдача результата
Группа с синквейном
Группа с газетной статьей
Группа с буклетом
Подведение итогов.
We see that we can invite our friends to the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland: you have got many interesting facts about the country and represented them in different ways.
Thank you very much for this lesson. I think your work was successful and you were great! And what is your opinion?