Автор и название УМК: | М.Д. Поспелова ‘Spotlight’ | ||
Тема | Module 2 ‘Family moments. Spotlight on the UK/Australia ‘Families near and far’ | ||
Цель урока | Закрепление лексического материала. Проект «Семейное древо» | ||
Задачи урока | образовательные | развивающие | воспитательные |
Закрепление лексико-грамматического материала в устной речи. | Развить навыки аудирования, говорения, чтения | воспитывать уважительное отношение к культуре и семейным традициям своей страны и страны изучаемого языка | |
Планируемые результаты (УУД): | Личностные: (Л)
Регулятивные:(Р) - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися. - Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. - Уметь скорректировать и оценить свою работу. -Уметь мобилизировать силы и энергию. Познавательные :(П)
Коммуникативные :(К) - Умение правильно задать вопрос при опросе для получения информации и ответить на вопрос. - Уметь строить монологическое высказывание по заданной теме. | ||
Технологии | Коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, проектная. | ||
Тип урока: | Урок-проект | ||
Оборудование: | Компьютер, дидактический материал. | ||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формиру-емые УУД |
1. Организационный момент | Good morning children! I’m glad to see you, sit down, please. Let’s begin our lesson. | Good morning, my teacher! | Р |
2. Фонетическая разминка | Let’s remember sounds [æ] and [eı] Что такое открытый/закрытый слог? Как распознать их на письме? Let’s read the words. | Ученики читают слова | К |
Речевая зарядка Аудиозапись. | Let’s say ours tongue-twister. Open your books at page 29 ex.3. Listen and repeat | Ученики слушают и повторяют за диктором | К П |
3. Постановка целей | Ребята, назовите, пожалуйста самых близких ваших людей А все вместе они – семья Ребята, а как можно показать всю семью на одном листе бумаги Вы абсолютно правы. You are right, boys and girls! А что же мы будем делать сегодня на уроке: | Ученики отвечают вопросы (mum, dad, sister, brother,….) (a family) (дерево) учиться работать с деревом семьи. | Р Л К |
4. Работа по теме | Look at the blackboard, please! You can see a new words: near –близко, far – далеко, live – жить, meet – познакомьтесь, Russia – Россия, Australia – Австралия, the UK –Великобритания, I`m from … - я из …. Repeat after me, please! And write down these words in your exercise-books. А сначала скажем какое сегодня число. Look at the map, please. Look at Russia, Australia, the UK (Россия, Австралия. Великобритания) Ответьте на мои вопросы: Is Russia far from Australia? Is Australia far from the UK? Is the UK near from Australia? | Ученики отвечают на вопросы. Повторяют слова несколько раз и записывают в тетрадь. Yes, it is. Yes, it is. No, it isn`t. |
|
Open your work books and cut out the picture. | Ученики вырезают семейное древо, склеивают и вписывают имена членов своих семей. | ||
6. Динамическая пауза | Are you tired? Let’s have a break. Head, shoulders, knees and toes. | Ученики повторяют движения за учителем | ЛР |
7. Закрепление изученного материала. | Ребята, вам понравилось делать семейное дерево? Было трудно? Какие новые слова вы узнали? Повторить слова урока. | К П Л Р | |
9.Рефлексия. | Какие новые слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось вам больше всего? | We have worked with reading/intonation/stress/vocabulary. | РК |
10. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Your home task will be ex 2 p 143. | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | РК |
11. Оценки. | Your marks for today… - That’s all for today. goodbye! | Goodbye! | Р |