kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор и название УМК:

М.Д. Поспелова ‘Spotlight’

Тема

Module 2 ‘Family moments. Spotlight on the UK/Australia ‘Families near and far’

Цель урока

Закрепление лексического материала. Проект «Семейное древо»

Задачи урока

образовательные

развивающие

воспитательные

Закрепление лексико-грамматического материала в устной речи.

Развить  навыки аудирования, говорения, чтения

воспитывать уважительное отношение к культуре и семейным традициям своей страны и страны изучаемого языка

Планируемые результаты (УУД):

Личностные: (Л)

  • Развитие доброжелательности и внимательности.
  • Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные:(Р)

-  Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися.

- Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

- Уметь скорректировать и оценить свою работу.

-Уметь мобилизировать силы и энергию.

Познавательные :(П)     

  • Умение осознанно строить речевое высказывание по плану.
  • Понимать и применять знаки и символы в работе.

Коммуникативные :(К)  

      -     Умение правильно задать вопрос при опросе для получения информации и ответить на вопрос.

     - Уметь строить монологическое высказывание  по заданной теме.

Технологии

Коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, проектная.

Тип урока:

Урок-проект

Оборудование:

Компьютер, дидактический материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный  момент

Good morning children!

I’m glad to see you, sit down, please.

Let’s begin our lesson.

Good morning, my teacher!

Р

2. Фонетическая разминка

Let’s remember sounds [æ] and [eı]

Что такое открытый/закрытый слог? Как распознать их на письме?

Let’s read the words.

Ученики читают слова

К

Речевая зарядка

Аудиозапись.

Let’s say ours tongue-twister.

Open your books at page 29 ex.3. Listen and repeat

Ученики слушают и повторяют за диктором

К П

3. Постановка целей

Ребята, назовите, пожалуйста самых близких ваших людей

А все вместе они – семья

Ребята, а как можно показать всю семью на одном листе бумаги

Вы абсолютно правы. You are right, boys and girls!

А что же мы будем делать сегодня на уроке:

Ученики отвечают вопросы

(mum, dad, sister, brother,….)

(a family) (дерево)

учиться работать с деревом семьи.

Р Л К

4. Работа по теме

Look at the blackboard, please! You can see a new words: near –близко, far – далеко, live – жить, meet – познакомьтесь, Russia – Россия, Australia – Австралия, the UK –Великобритания, I`m from … - я из ….

Repeat after me, please! And write down these words in your exercise-books. А сначала скажем какое сегодня число.

Look at the map, please.

Look at Russia, Australia, the UK (Россия, Австралия. Великобритания)

Ответьте на мои вопросы:

Is Russia far from Australia?

Is Australia far from the UK?

Is the UK near from Australia?

Ученики отвечают на вопросы.

Повторяют слова несколько раз и записывают в тетрадь.

Yes, it is. Yes, it is. No, it isn`t.

 

Open your work books and cut out the picture.

Ученики вырезают семейное древо, склеивают и вписывают имена членов своих семей.

6. Динамическая пауза

Are you tired? Let’s have a break. Head, shoulders, knees and toes.

Ученики повторяют движения за учителем

ЛР

7. Закрепление изученного материала.

Ребята, вам понравилось делать семейное дерево? Было трудно?

Какие новые слова вы узнали?

Повторить слова урока.

К П Л Р

9.Рефлексия.

Какие новые слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось вам больше всего?

We have worked with reading/intonation/stress/vocabulary.

РК

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Your home task will be ex 2 p 143.

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

РК

11. Оценки.

Your marks for today…

-  That’s all for today. goodbye!

Goodbye!

Р

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Семья"»


План-конспект урока.

Ф. И. О. преподавателя:

Жирова Александра Сергеевна

Класс

3 Б

Автор и название УМК:

М.Д. Поспелова ‘Spotlight’

Тема

Module 2 ‘Family moments. Spotlight on the UK/Australia ‘Families near and far’

Цель урока

Закрепление лексического материала. Проект «Семейное древо»

Задачи урока

образовательные

развивающие

воспитательные


Закрепление лексико-грамматического материала в устной речи.


Развить навыки аудирования, говорения, чтения

воспитывать уважительное отношение к культуре и семейным традициям своей страны и страны изучаемого языка


Планируемые результаты (УУД):

Личностные: (Л)

  • Развитие доброжелательности и внимательности.

  • Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные:(Р)

- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися.

- Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

- Уметь скорректировать и оценить свою работу.

-Уметь мобилизировать силы и энергию.

Познавательные :(П)  

  • Умение осознанно строить речевое высказывание по плану.

  • Понимать и применять знаки и символы в работе.

Коммуникативные :(К)

- Умение правильно задать вопрос при опросе для получения информации и ответить на вопрос.

- Уметь строить монологическое высказывание по заданной теме.


Технологии

Коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, проектная.

Тип урока:

Урок-проект

Оборудование:

Компьютер, дидактический материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный момент


Good morning children!

I’m glad to see you, sit down, please.

Let’s begin our lesson.


Good morning, my teacher!

Р

2. Фонетическая разминка



Let’s remember sounds [æ] and [eı]

Что такое открытый/закрытый слог? Как распознать их на письме?

Let’s read the words.

Ученики читают слова

К

Речевая зарядка

Аудиозапись.

Let’s say ours tongue-twister.

Open your books at page 29 ex.3. Listen and repeat

Ученики слушают и повторяют за диктором

К П

3. Постановка целей


Ребята, назовите, пожалуйста самых близких ваших людей

А все вместе они – семья

Ребята, а как можно показать всю семью на одном листе бумаги

Вы абсолютно правы. You are right, boys and girls!

А что же мы будем делать сегодня на уроке:


Ученики отвечают вопросы

(mum, dad, sister, brother,….)

(a family) (дерево)

учиться работать с деревом семьи.

Р Л К

4. Работа по теме




Look at the blackboard, please! You can see a new words: near –близко, far – далеко, live – жить, meet – познакомьтесь, Russia – Россия, Australia – Австралия, the UK –Великобритания, I`m from … - я из ….

Repeat after me, please! And write down these words in your exercise-books. А сначала скажем какое сегодня число.

Look at the map, please.

Look at Russia, Australia, the UK (Россия, Австралия. Великобритания)

Ответьте на мои вопросы:

Is Russia far from Australia?

Is Australia far from the UK?

Is the UK near from Australia?




Ученики отвечают на вопросы.

Повторяют слова несколько раз и записывают в тетрадь.

Yes, it is. Yes, it is. No, it isn`t.


Open your work books and cut out the picture.

Ученики вырезают семейное древо, склеивают и вписывают имена членов своих семей.

6. Динамическая пауза

Are you tired? Let’s have a break. Head, shoulders, knees and toes.

Ученики повторяют движения за учителем

ЛР

7. Закрепление изученного материала.



Ребята, вам понравилось делать семейное дерево? Было трудно?

Какие новые слова вы узнали?

Повторить слова урока.



К П Л Р

9.Рефлексия.

Какие новые слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось вам больше всего?

We have worked with reading/intonation/stress/vocabulary.

РК

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Your home task will be ex 2 p 143.

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

РК

11. Оценки.

Your marks for today…

- That’s all for today. goodbye!


Goodbye!

Р






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Семья"

Автор: Жирова Александра Сергеевна

Дата: 08.12.2022

Номер свидетельства: 619599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока :"Семьяю Родственные отношения""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_uroka_semiaiu_rodstvennye_otnosheniia"
    ["file_id"] => string(6) "623304"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1673942246"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "конспект урока "Семья- малое общество""
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt_uroka_siem_ia_maloie_obshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "349805"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476677120"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока "Семья, семейные ценности" (ОРКСЭ)"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_uroka_siem_ia_siemieinyie_tsiennosti_orkse"
    ["file_id"] => string(6) "397768"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488646204"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока "Семья как социальный институт""
    ["seo_title"] => string(44) "konspekt_uroka_semia_kak_sotsialnyi_institut"
    ["file_id"] => string(6) "499440"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549956585"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Урок "Семья и брак""
    ["seo_title"] => string(15) "uroksiemiaibrak"
    ["file_id"] => string(6) "295870"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455884569"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства