kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Что делает подростка счастливым"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа: МБОУ СОШ №2

Учитель: Соловьева С.Г.

Класс: 10

Тема: Что делает меня счастливым.

УМК: «Английский в фокусе»

Цель урока: Формирование речевых умений учащихся по модулю «Крепкие связи».

Планируемый результат (задачи урока):

1.Предметные умения: Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, развитие навыков  аудирования, активизация тематической лексики.

Метапредметные: Установления аналогий, отнесения к известным понятиям.

Личностные: осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов мира, отказ от деления на «своих» и «чужих», развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживанию им.

2.У У Д(развивающие задачи):

Познавательные УУД:

Развивать умение сравнивать, умение выделять главное и второстепенное в тексте; реализация проектно-исследовательской деятельности. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные УУД: планирование, прогнозирование;

преобразование практической задачи в познавательную;

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные УУД:  потребность в самовыражении и самореализации. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Формы работы:

Индивидуальная

Фронтальная

Парная

Групповая

Ресурсы:

Аудиозапись (песня, высказывания о дружбе)

слайды-сопровождение урока

раздаточный материал

УМК для 10 класса «Английский с удовольствием»

Форма /Тип урока:

Урок обобщения  навыков и умений (Специфические элементы: углубление материала, ознакомление с алгоритмами действий, тренировочные упражнения, творческие упражнения, повторение основных понятий темы)

Межпредметные связи:

Культурология

Страноведение

Источники:

http://www.helping-you-learn-english.com/compare-photos.html

http://www.ihbristol.com/useful-english-expressions/example/giving-your-opinion/8AURADIONEFriendsLyrics
Lyricsfound<ahref="http://www.elyrics.net/read/a/aura-dione-lyrics/friends-lyrics.html">here</a>

Структура урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

1

                Организационный момент. Вступительное слово ведущих программы.

1)-Hello, everyone! WelcometoourliveshowTeenChoice on Russia Today channel !(applause )My name is …

2) –Hi, my name is … We believe that happy  teenagers build strong Russia. But what makes  teens happy?

  1. –So, today’s topic is HAPPINESS!       SLIDE
  2. –Meet our language expert – Svetlana Gennadievna. She will help us during the program.

-Звучит музыка. Выходят ведущие приветствуют гостей в студии  и объявляют тему программы.

-Ведущие представляют себя и эксперта.

Оформлениедоски: молодежныеплакаты

Bедущим: бейджики, микрофоны

Музыкальныеперебивки

ТабличкаApplause

  1.  

Проблема1- Свободное время. Презентация.  Диалог. Интервью гостей.

1)-We have many wonderful guests in this studio.

–Big ground of applause to our first guest.

Guest 1(Adelya).-Ibelievethatexcitingpastimesmaketeenshappy. I’d like to tell you what I do in my free time.

1)- There are many ways to spend your free time… (SLIDE)

2)- Let’s ask the audience some questions:

-Do you enjoy watching funny programs on television?

-Do you like buying clothes?

-Do you enjoy playing games on the Internet?

1)-Do you like keeping fit?

-Is listening to music your passion?

-Does your hobby make you happy?

Thank you very much!

1)-Let’s invite one guest from the audience and ask him/her questions. Whatisyourname? 2)-Whereareyoufrom? …

  1. –Let’s draw a conclusion!

Most of us like …

Some of us like …

Notmanyofus SLIDE

Thankyouverymuch!

-Слушают выступления гостей

-Отвечают на вопросы ведущих

-Задают вопросы гостье (Дине)

-Ведущие подводят итог

Презентация

Микрофоны

Проблема 2 –Мода. 2 презентации. За-против. Описание картинки (ЕГЭ)

1)-Meet our second guest- Daniya … She believes that clothes help her express herself and that makes her happy.

2)- Meet our third guest- Алина.

  1. Thank you, girls! You are fantastic.

2)- Let’s ask you guys!

-What do you like wearing?

-Where do you go shopping for clothes?

-How much money do you spend on clothes?

1)-Do you dress for practical reasons?

Do you dress to impress?

-Do trendy clothes make you happy?

2)- Look, the two girls have sent theri photos to our program. Why? Their stories are missing.

1)-Compare the two pictures… SLIDE

2)-Group 1(2, 3) express your opinion.

1)- Thank you. You helped us a lot.

- Слушают сообщения гостей.

-Отвечают на вопросы ведущих

-Сравнивают две фотографии

Ведущие благодарят за помощь

Презентации 2

4

Проблема 3- Дискриминация. Совет.

  1. –Today teens suffer from different kinds of discrimination. What are they? Read. SLIDE
  1. – Our next guest has sent us an e-letter. Let’s read it!

1)–What is his problem?

 

  1. – Alex is suffering from discrimination because of the different language. Discus in groups and give him advice.

1)- Discuss in groups and read your advice!

2)- Group 1 (2,3) read your advice, please!

1)-Thank you, guys. I hope Alex will follow your advice.

- Перечисляют  виды дискриминации

-Читают письмо Алекса

- Пишут в группах советы мальчику и зачитывают их

-Ведущие благодарят за помощь

Слайды

5

Проблема 4- Друзья. Презентация проекта. Словарная работа. Аудирование.Песня

  1. –Let’s greet Kristina! ………… She believes that true friends make you happy.
  2. –Let’s  greet !Masha

 

  1. Thank you, girls.

 

We use the words to describe character. Match the words and their translation. SLIDE

 

2)–Speak about your friends, please.

  • Do you have a lot of friends?
  • Why are your friends important to you?

1)

  • What qualities do you look for  in friends?
  • What do you usually do with your friends?
  1. –What makes a good friend? Read the massages and say if the person is a good or bad friend. CARDS. SLIDE.

 

1)- Let’s sum up. A good friend should be … A good friend shouldn’t be … Complete the sentences.SLIDE.

2)-We have some children speaking about friends on air. Match their stories with the ideas. AUDIO

1)- Hand in your answers. You are very helpful!

2)- Let’s have a break. This song is for our friends. Sing along with our super band! Look at the screen.  AUDIO

-Слушают сообщения гостей

-Читают слова описывающие характер и подбирают перевод

-Отвечают на вопросы ведущих

-ГРУППЫ ПО ОЧЕРЕДИ ОБМЕНИВАЮТСЯ СООБЩЕНИЯМИ И ОПРЕДЕЛЯЮТ, ПОДХОДЯЩИЙ ЛИ ДРУГ

-Подводят итог, каким должен\ не должен быть друг.

-Аудируют сообщения англоговорящих детей о дружбе. Работают в группах.

-Ответысобираются. Эксперт открывает КЛЮЧИ.  SLIDE

-Хором исполняют песню.

Презентация

AUDIO

6

Итогипрограммы.

-1) Let’s draw a conclusion. What things make teens happy? Read! SLIDE

2)- Add to the list….

1)- Well, Buildyourworld. Be happy and make happy others.

-Зачитывают список вещей, которые делаю т подростков счастливыми.

-Дополняют своими идеями.

-Ведущие говорят финальное слово.

Слайды

7

Домашнеезадание. Заполнитьтаблицу.

  1. -Our program is taking a survey! Support us!Share your ideas on the topic “What makes me happy?”

 

  1. -Interview your family member and interpret their answers. Most of my family… /Some/ Not many …
  • Will you help us?

1)-

 

-Ведущие раздают листы, просят принять участие в опросе.

-Предлагают задание повышенной сложности.

-Ведущие предлагают задание повышенной сложности- ПО ОБРАЗЦУ СОЗДАТЬ ВИДЕОРОЛИК О ЛЮБИМЫХ ВЕЩАХ.

Листы-опросники

ВИДЕОРОЛИ-ОБРАЗЕЦ -50 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ МЕНЯ СЧАСТЛИВЫМ.

8

Рефлексия.

  • 1) Our program is coming to an end (((
  • 2)- Give us your feedback.

1)- Put up this flash CARD if your answer is yes/ maybe/ no

  •  

-Ведущие демонстрируют карточки- улыбки.

-Ведущие задают вопросы, а аудитория поднимает карточки.

Сигнальные карточки

9

Прощание

-Good bye! See you!

-Прощаются. Звучит музыка.

Аудиозапись

Ход урока:

1.Организационный момент.Вступительное слово ведущих программы.

2.Проблема 1- Свободное время. Презентация.  Диалог. Интервью гостей.

3.Проблема 2 –Мода.2 презентации. За-против. Описание картинки (ЕГЭ)

4.Проблема 3- Дискриминация. Совет.

5.Проблема 4- Друзья.Презентация проекта. Словарная работа. Аудирование. Песня.

6.Итоги программы.

7.Домашнее задание. Заполнить таблицу.

8.Рефлексия.

9.Прощание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Что делает подростка счастливым" »

Школа: МБОУ СОШ №2

Учитель: Соловьева С.Г.

Класс: 10

Тема: Что делает меня счастливым.

УМК: «Английский в фокусе»

Цель урока: Формирование речевых умений учащихся по модулю «Крепкие связи».


Планируемый результат (задачи урока):

  1. Предметные умения: Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, развитие навыков  аудирования, активизация тематической лексики.

Метапредметные: Установления аналогий, отнесения к известным понятиям.

Личностные: осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов мира, отказ от деления на «своих» и «чужих», развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживанию им.

  1. У У Д(развивающие задачи):

Познавательные УУД:

Развивать умение сравнивать, умение выделять главное и второстепенное в тексте; реализация проектно-исследовательской деятельности. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные УУД: планирование, прогнозирование;

преобразование практической задачи в познавательную;

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные УУД: потребность в самовыражении и самореализации. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Формы работы:

Индивидуальная

Фронтальная

Парная

Групповая

Ресурсы:

Аудиозапись (песня, высказывания о дружбе)

слайды-сопровождение урока

раздаточный материал

УМК для 10 класса «Английский с удовольствием»

Форма /Тип урока:

Урок обобщения навыков и умений (Специфические элементы: углубление материала, ознакомление с алгоритмами действий, тренировочные упражнения, творческие упражнения, повторение основных понятий темы)

Межпредметные связи:

Культурология

Страноведение

Источники:

http://www.helping-you-learn-english.com/compare-photos.html

http://www.ihbristol.com/useful-english-expressions/example/giving-your-opinion/8 AURA DIONEFriends Lyrics
Lyrics found a href="http://www.elyrics.net/read/a/aura-dione-lyrics/friends-lyrics.html"herea






Структура урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы


1

Организационный момент. Вступительное слово ведущих программы.


1)-Hello, everyone! Welcome to our live show Teen Choice on Russia Today channel ! (applause ) My name is …


2) –Hi, my name is … We believe that happy teenagers build strong Russia. But what makes teens happy?


  1. –So, today’s topic is HAPPINESS! SLIDE

  2. Meet our language expert – Svetlana Gennadievna. She will help us during the program.




-Звучит музыка. Выходят ведущие приветствуют гостей в студии и объявляют тему программы.


-Ведущие представляют себя и эксперта.

Оформление доски: молодежные плакаты


Bедущим: бейджики, микрофоны


Музыкальные перебивки


Табличка Applause



Проблема 1- Свободное время. Презентация. Диалог. Интервью гостей.

1)-We have many wonderful guests in this studio.

–Big ground of applause to our first guest.


Guest 1(Adelya).- I believe that exciting pastimes make teens happy. I’d like to tell you what I do in my free time.


1)- There are many ways to spend your free time… (SLIDE)


2)- Let’s ask the audience some questions:

-Do you enjoy watching funny programs on television?

-Do you like buying clothes?

-Do you enjoy playing games on the Internet?


1)-Do you like keeping fit?

-Is listening to music your passion?

-Does your hobby make you happy?

Thank you very much!



1)-Let’s invite one guest from the audience and ask him/her questions. What is your name? 2)-Where are you from? …


  1. –Let’s draw a conclusion!


Most of us like …

Some of us like …

Not many of us SLIDE


Thank you very much!

-Слушают выступления гостей



-Отвечают на вопросы ведущих



-Задают вопросы гостье (Дине)


-Ведущие подводят итог

Презентация



Микрофоны

Проблема 2 –Мода. 2 презентации. За-против. Описание картинки (ЕГЭ)


1)- Meet our second guest- Daniya … She believes that clothes help her express herself and that makes her happy.


2)- Meet our third guest- Алина.


  1. Thank you, girls! You are fantastic.


2)- Let’s ask you guys!

-What do you like wearing?

-Where do you go shopping for clothes?

-How much money do you spend on clothes?


1)-Do you dress for practical reasons?

Do you dress to impress?

-Do trendy clothes make you happy?


2)- Look, the two girls have sent theri photos to our program. Why? Their stories are missing.


1)-Compare the two pictures… SLIDE


2)-Group 1(2, 3) express your opinion.


1)- Thank you. You helped us a lot.



- Слушают сообщения гостей.



-Отвечают на вопросы ведущих



-Сравнивают две фотографии



Ведущие благодарят за помощь


Презентации 2



4

Проблема 3- Дискриминация. Совет.



  1. –Today teens suffer from different kinds of discrimination. What are they? Read. SLIDE

  1. – Our next guest has sent us an e-letter. Let’s read it!

1)–What is his problem?


  1. – Alex is suffering from discrimination because of the different language. Discus in groups and give him advice.

1)- Discuss in groups and read your advice!


2)- Group 1 (2,3) read your advice, please!


1)-Thank you, guys. I hope Alex will follow your advice.




- Перечисляют виды дискриминации



-Читают письмо Алекса



- Пишут в группах советы мальчику и зачитывают их



-Ведущие благодарят за помощь








Слайды

5

Проблема 4- Друзья. Презентация проекта. Словарная работа. Аудирование. Песня


  1. –Let’s greet Kristina! ………… She believes that true friends make you happy.

  2. –Let’s greet !Masha


  1. Thank you, girls.


We use the words to describe character. Match the words and their translation. SLIDE


2)–Speak about your friends, please.

  • Do you have a lot of friends?

  • Why are your friends important to you?

1)

  • What qualities do you look for in friends?

  • What do you usually do with your friends?

  1. –What makes a good friend? Read the massages and say if the person is a good or bad friend. CARDS. SLIDE.


1)- Let’s sum up. A good friend should be … A good friend shouldn’t be … Complete the sentences .SLIDE.



2)- We have some children speaking about friends on air. Match their stories with the ideas. AUDIO


1)- Hand in your answers. You are very helpful!


2)- Let’s have a break. This song is for our friends. Sing along with our super band! Look at the screen. AUDIO




-Слушают сообщения гостей


-Читают слова описывающие характер и подбирают перевод



-Отвечают на вопросы ведущих



-ГРУППЫ ПО ОЧЕРЕДИ ОБМЕНИВАЮТСЯ СООБЩЕНИЯМИ И ОПРЕДЕЛЯЮТ, ПОДХОДЯЩИЙ ЛИ ДРУГ




-Подводят итог, каким должен\ не должен быть друг.



-Аудируют сообщения англоговорящих детей о дружбе . Работают в группах.


-Ответы собираются. Эксперт открывает КЛЮЧИ. SLIDE




-Хором исполняют песню.

Презентация

AUDIO


6

Итоги программы.


-1) Let’s draw a conclusion. What things make teens happy? Read! SLIDE

2)- Add to the list….


1)- Well, Build your world. Be happy and make happy others.





-Зачитывают список вещей, которые делаю т подростков счастливыми.


-Дополняют своими идеями.


-Ведущие говорят финальное слово.

Слайды

7

Домашнее задание. Заполнить таблицу.


  1. -Our program is taking a survey! Support us! Share your ideas on the topic “What makes me happy?”


  1. - Interview your family member and interpret their answers. Most of my family… /Some/ Not many …


  • Will you help us?


1)-


-Ведущие раздают листы, просят принять участие в опросе.



-Предлагают задание повышенной сложности.


-Ведущие предлагают задание повышенной сложности- ПО ОБРАЗЦУ СОЗДАТЬ ВИДЕОРОЛИК О ЛЮБИМЫХ ВЕЩАХ.



Листы-опросники



ВИДЕОРОЛИ-ОБРАЗЕЦ -50 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ МЕНЯ СЧАСТЛИВЫМ.

8

Рефлексия.


  • 1) Our program is coming to an end (((

  • 2)- Give us your feedback.

1)- Put up this flash CARD if your answer is yes/ maybe/ no


-Ведущие демонстрируют карточки- улыбки.


-Ведущие задают вопросы, а аудитория поднимает карточки.

Сигнальные карточки

9

Прощание



-Good bye! See you!


-Прощаются. Звучит музыка.

Аудиозапись


Ход урока:

  1. Организационный момент. Вступительное слово ведущих программы.

  2. Проблема 1- Свободное время. Презентация. Диалог. Интервью гостей.

  3. Проблема 2 –Мода. 2 презентации. За-против. Описание картинки (ЕГЭ)

  4. Проблема 3- Дискриминация. Совет.

  5. Проблема 4- Друзья. Презентация проекта. Словарная работа. Аудирование. Песня.

  6. Итоги программы.

  7. Домашнее задание. Заполнить таблицу.

  8. Рефлексия.

  9. Прощание.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Что делает подростка счастливым"

Автор: Соловьева Светлана Геннадьевна

Дата: 14.05.2015

Номер свидетельства: 211296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока на тему "Что делает тебя счастливым" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chto-dielaiet-tiebia-schastlivym"
    ["file_id"] => string(6) "211293"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431598281"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему " Профилактика вредных привычек" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-na-tiemu-profilaktika-vriednykh-privychiek"
    ["file_id"] => string(6) "101298"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413057"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока на тему "Пророк Мухаммад и возникновение ислама" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-prorok-mukhammad-i-vozniknovieniie-islama"
    ["file_id"] => string(6) "139868"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417804852"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "конспект урока русской литературе на тему В.Катаев. "Цветик-семицветик""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekturokarusskoilitieraturienatiemuvkataievtsvietiksiemitsvietik"
    ["file_id"] => string(6) "290397"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454948952"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока на тему: Труд-право или обязанность? Трудовые права несовершеннолетних. "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-na-tiemu-trud-pravo-ili-obiazannost-trudovyie-prava-niesoviershiennolietnikh"
    ["file_id"] => string(6) "122679"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414327465"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства