Школа: МБОУ СОШ №2
Учитель: Соловьева С.Г.
Класс: 10
Тема: Что делает меня счастливым.
УМК: «Английский в фокусе»
Цель урока: Формирование речевых умений учащихся по модулю «Крепкие связи».
Планируемый результат (задачи урока):
1.Предметные умения: Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, развитие навыков аудирования, активизация тематической лексики.
Метапредметные: Установления аналогий, отнесения к известным понятиям.
Личностные: осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов мира, отказ от деления на «своих» и «чужих», развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживанию им.
2.У У Д(развивающие задачи):
Познавательные УУД:
Развивать умение сравнивать, умение выделять главное и второстепенное в тексте; реализация проектно-исследовательской деятельности. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.
Регулятивные УУД: планирование, прогнозирование;
преобразование практической задачи в познавательную;
Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве
Личностные УУД: потребность в самовыражении и самореализации. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
Формы работы:
Индивидуальная
Фронтальная
Парная
Групповая
Ресурсы:
Аудиозапись (песня, высказывания о дружбе)
слайды-сопровождение урока
раздаточный материал
УМК для 10 класса «Английский с удовольствием»
Форма /Тип урока:
Урок обобщения навыков и умений (Специфические элементы: углубление материала, ознакомление с алгоритмами действий, тренировочные упражнения, творческие упражнения, повторение основных понятий темы)
Межпредметные связи:
Культурология
Страноведение
Источники:
http://www.helping-you-learn-english.com/compare-photos.html
http://www.ihbristol.com/useful-english-expressions/example/giving-your-opinion/8AURADIONEFriendsLyrics
Lyricsfound<ahref="http://www.elyrics.net/read/a/aura-dione-lyrics/friends-lyrics.html">here</a>
Структура урока:
№
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Ресурсы
1
Организационный момент. Вступительное слово ведущих программы.
1)-Hello, everyone! WelcometoourliveshowTeenChoice on Russia Today channel !(applause )My name is …
2) –Hi, my name is … We believe that happy teenagers build strong Russia. But what makes teens happy?
- –So, today’s topic is HAPPINESS! SLIDE
- –Meet our language expert – Svetlana Gennadievna. She will help us during the program.
-Звучит музыка. Выходят ведущие приветствуют гостей в студии и объявляют тему программы.
-Ведущие представляют себя и эксперта.
Оформлениедоски: молодежныеплакаты
Bедущим: бейджики, микрофоны
Музыкальныеперебивки
ТабличкаApplause
Проблема1- Свободное время. Презентация. Диалог. Интервью гостей.
1)-We have many wonderful guests in this studio.
–Big ground of applause to our first guest.
Guest 1(Adelya).-Ibelievethatexcitingpastimesmaketeenshappy. I’d like to tell you what I do in my free time.
1)- There are many ways to spend your free time… (SLIDE)
2)- Let’s ask the audience some questions:
-Do you enjoy watching funny programs on television?
-Do you like buying clothes?
-Do you enjoy playing games on the Internet?
1)-Do you like keeping fit?
-Is listening to music your passion?
-Does your hobby make you happy?
Thank you very much!
1)-Let’s invite one guest from the audience and ask him/her questions. Whatisyourname? 2)-Whereareyoufrom? …
- –Let’s draw a conclusion!
Most of us like …
Some of us like …
Notmanyofus … SLIDE
Thankyouverymuch!
-Слушают выступления гостей
-Отвечают на вопросы ведущих
-Задают вопросы гостье (Дине)
-Ведущие подводят итог
Презентация
Микрофоны
3
Проблема 2 –Мода. 2 презентации. За-против. Описание картинки (ЕГЭ)
1)-Meet our second guest- Daniya … She believes that clothes help her express herself and that makes her happy.
2)- Meet our third guest- Алина.
- Thank you, girls! You are fantastic.
2)- Let’s ask you guys!
-What do you like wearing?
-Where do you go shopping for clothes?
-How much money do you spend on clothes?
1)-Do you dress for practical reasons?
Do you dress to impress?
-Do trendy clothes make you happy?
2)- Look, the two girls have sent theri photos to our program. Why? Their stories are missing.
1)-Compare the two pictures… SLIDE
2)-Group 1(2, 3) express your opinion.
1)- Thank you. You helped us a lot.
- Слушают сообщения гостей.
-Отвечают на вопросы ведущих
-Сравнивают две фотографии
Ведущие благодарят за помощь
Презентации 2
4
Проблема 3- Дискриминация. Совет.
- –Today teens suffer from different kinds of discrimination. What are they? Read. SLIDE
- – Our next guest has sent us an e-letter. Let’s read it!
1)–What is his problem?
- – Alex is suffering from discrimination because of the different language. Discus in groups and give him advice.
1)- Discuss in groups and read your advice!
2)- Group 1 (2,3) read your advice, please!
1)-Thank you, guys. I hope Alex will follow your advice.
- Перечисляют виды дискриминации
-Читают письмо Алекса
- Пишут в группах советы мальчику и зачитывают их
-Ведущие благодарят за помощь
Слайды
5
Проблема 4- Друзья. Презентация проекта. Словарная работа. Аудирование.Песня
- –Let’s greet Kristina! ………… She believes that true friends make you happy.
- –Let’s greet !Masha
- Thank you, girls.
We use the words to describe character. Match the words and their translation. SLIDE
2)–Speak about your friends, please.
- Do you have a lot of friends?
- Why are your friends important to you?
1)
- What qualities do you look for in friends?
- What do you usually do with your friends?
- –What makes a good friend? Read the massages and say if the person is a good or bad friend. CARDS. SLIDE.
1)- Let’s sum up. A good friend should be … A good friend shouldn’t be … Complete the sentences.SLIDE.
2)-We have some children speaking about friends on air. Match their stories with the ideas. AUDIO
1)- Hand in your answers. You are very helpful!
2)- Let’s have a break. This song is for our friends. Sing along with our super band! Look at the screen. AUDIO
-Слушают сообщения гостей
-Читают слова описывающие характер и подбирают перевод
-Отвечают на вопросы ведущих
-ГРУППЫ ПО ОЧЕРЕДИ ОБМЕНИВАЮТСЯ СООБЩЕНИЯМИ И ОПРЕДЕЛЯЮТ, ПОДХОДЯЩИЙ ЛИ ДРУГ
-Подводят итог, каким должен\ не должен быть друг.
-Аудируют сообщения англоговорящих детей о дружбе. Работают в группах.
-Ответысобираются. Эксперт открывает КЛЮЧИ. SLIDE
-Хором исполняют песню.
Презентация
AUDIO
6
Итогипрограммы.
-1) Let’s draw a conclusion. What things make teens happy? Read! SLIDE
2)- Add to the list….
1)- Well, Buildyourworld. Be happy and make happy others.
-Зачитывают список вещей, которые делаю т подростков счастливыми.
-Дополняют своими идеями.
-Ведущие говорят финальное слово.
Слайды
7
Домашнеезадание. Заполнитьтаблицу.
- -Our program is taking a survey! Support us!Share your ideas on the topic “What makes me happy?”
- -Interview your family member and interpret their answers. Most of my family… /Some/ Not many …
- Will you help us?
1)-
-Ведущие раздают листы, просят принять участие в опросе.
-Предлагают задание повышенной сложности.
-Ведущие предлагают задание повышенной сложности- ПО ОБРАЗЦУ СОЗДАТЬ ВИДЕОРОЛИК О ЛЮБИМЫХ ВЕЩАХ.
Листы-опросники
ВИДЕОРОЛИ-ОБРАЗЕЦ -50 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ МЕНЯ СЧАСТЛИВЫМ.
8
Рефлексия.
- 1) Our program is coming to an end (((
- 2)- Give us your feedback.
1)- Put up this flash CARD if your answer is yes/ maybe/ no
-Ведущие демонстрируют карточки- улыбки.
-Ведущие задают вопросы, а аудитория поднимает карточки.
Сигнальные карточки
9
Прощание
-Good bye! See you!
-Прощаются. Звучит музыка.
Аудиозапись
Ход урока:
1.Организационный момент.Вступительное слово ведущих программы.
2.Проблема 1- Свободное время. Презентация. Диалог. Интервью гостей.
3.Проблема 2 –Мода.2 презентации. За-против. Описание картинки (ЕГЭ)
4.Проблема 3- Дискриминация. Совет.
5.Проблема 4- Друзья.Презентация проекта. Словарная работа. Аудирование. Песня.
6.Итоги программы.
7.Домашнее задание. Заполнить таблицу.
8.Рефлексия.
9.Прощание.