Личностные УУД: воспитывать навыки самостоятельности и внимательности, воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи, формирование ценностных ориентиров и мотивов учебной деятельности, готовности к саморазвитию.
Pегулятивные УУД: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Коммуникативные УУД: умение рассказать о вкусах и предпочтениях, запросить информацию, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с другими учащимися и учителем.
Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
3) Выявление места и причины затруднения.
4) Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.
5) Реализация построенного проекта. Открытие нового знания.
6) Релаксационная пауза.
7) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.
8) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
9) Включение в систему знаний и повторение.
10) Рефлексия учебной деятельности на уроке.
11) Домашнее задание.
Пункт | Этап УУД | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 | Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности Самоопределение. Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение правил поведения Регулятивные: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог. | - Good morning, class, sit down, please. It’s nice to see you. How are you today? Are you happy? Are you tired? - Thank you, take your places. Let’s begin our lesson. Учитель предлагает собрать пазлы с изображением продуктов (картинки, разрезанные на крупные части) And now tell me, please, what pictures do you have? So, what are we going to speak about today? Do you like this topic? Do you like to speak about food? | Good morning, good morning, good morning to you! Good morning the teacher, we are glad to see you! We are fine, the teacher, We hope that you are too! Дети присаживаются на свои места Отвечают на вопросы учителя. Учащиеся собирают пазлы, у каждого должна получиться картинка продуктов питания. We have pictures of food. We are going to speak about food. обучающиеся отвечают на вопросы, называют тему урока. |
| Фонетическая зарядка | - Now, look at the blackboard, please. Послушайте и повторите эту рифмовку за мной. - First, you listen to me: I like honey on my bread, I like salad, I like eggs. I drink water all day long. All these things make me strong. - Now, repeat after me all together, please: I like honey on my bread I like salad, I like eggs I drink water all day long All these things make me strong - Very good! Now, let’s read it happy and loudly all together, please. | - Смотрят на доску. - Слушают учителя. Повторяют рифмовку: - I like honey on my bread - I like salad, I like eggs - I drink water all day long - All these things make me strong - Все вместе читают радостным и громким голосом. |
2 | Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний Коммуникативные: умение слушать и понимать других | Организация проверки домашнего задания (индивидуальный опрос) Организация групповой работы (проверка усвоения лексического материала по теме) -Look at the screen. What’s this? (на экране картинка с изображением различной еды на столе) - Yes, you are right. Ребята, к вам приходят гости? Вы их угощаете чем-нибудь? Как вы это делаете? Let`s play! Игра «Мы идем в гости» | Индивидуальный ответ. Карточка (работают в группах) - Food! Называют различную еду, изображенную на картинке. |
3 | Выявление места и причины затруднения Рефлексия пробного действия | Учитель раскладывает муляжи продуктов питания на парте. Определяет роли учеников. | Мы знаем названия продуктов, но не знаем, как вежливо предлагать еду и вести беседу. |
4 | Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения | Какая цель урока? Что для этого нужно сделать? | Мы будем учиться вежливо предлагать угощения, а также вежливо принимать угощения или отказываться от него. - Научиться строить вопросительные предложения с использованием структуры Would you like (some)…? |
5 | Реализация построенного проекта выхода из затруднения | So, open your student’s books at p. 19 Let’s read the rule. - And now, read it sentence by sentence. - Read the question and answer it! - Good, you are right. | (1 ученик читает правило, затем всем классом обсуждаем правило). Читают друг за другом по предложению и отвечают на вопросы. |
6 | Релаксационная пауза | - Let’s have a rest. Stand up, please! Clap your hands, when you listen the name of drink, tap with your foot, when you listen the name of fruit and round, when you listen the name of vegetable. Называет слова: a banana, a carrot, tea, milk, an apple, a potato, water, tomato, orange. | - Выполняют зарядку в игровой форме. |
7 | Первичное закрепление с комментированием во внешней речи | Организация игры «Мы идем в гости» | Разыгрывают беседу, ведут диалоги друг с другом |
8 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | And now let’s do ex. 4 p. 19 in your student’s book. - So, let’s check it out. (слайд на экране) - Read the question and answer it! - Good, you are right. Does the second sentence match the text? | Выполняют самостоятельно упражнение по учебнику Проверяют правильность выполнения |
9 | Включение в систему знаний и повторение | - Open your books at page 33, please. Послушай текст "Breakfast on Sunday Morning", и скажи, кто в семье Баркер сегодня не ест кашу на завтрак. Ready? - So, listen carefully. Включаю запись. - Good, let's check it out. Who doesn’t eat porridge for breakfast in the Barker family today? Кто в семье Баркер сегодня не ест кашу на завтрак? - Yes, you are right, very good! - Вот теперь вы готовы работать в парах. - Look at the blackboard. (так выглядит доска): for breakfast What would you like for dinner ? for supper for breakfast I’d like … for dinner ? for supper - Один из вас задает вопрос другому: “What would you like и дальше выбираете for breakfast/for dinner/for supper?” Другой отвечает: “ I’d like …. подставляете то, что находится в вашем меню и добавляете for breakfast/for dinner/ for supper. Then change your roles. Затем меняетесь вашими ролями. | Слушают аудиозапись Отвечают на вопрос задания по аудированию. Работа в парах |
10 | Рефлексия учебной деятельности на уроке | Let`s remember the purpose of our lesson. Давайте проверим. (учитель на доске располагает части вопроса и ответов в перепутанном порядке) - Our lesson is coming to the end. You worked very hard. What tasks were difficult or easy for you? Do you like our lesson today, and why? | Вспоминают поставленную цель на уроке, что разрешили проблему и достигли поставленных целей. Дети составляют вопрос и ответ. - Каждый высказывает свое мнение. |
11 | Домашнее задание Инструктаж | Workbook p. 78, ex. 2-5 - Thank you for your work, boys and girls! Very good job! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day! | Записывают домашнее задание - Goodbye! |