kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку на тему "What's his job?" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку на тему "What's his job?". Основная цель урока - формирование лексических навыков по теме "Профессии". 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "What's his job?" (6 класс)»

Конспект урока №1 (6 класс)

Дата: 01.04.19.

Тема урока: Whats his job?” (Lesson 1)

Цель урока: формирование лексических навыков (29 ЛЕ), развитие грамматических навыков (словообразовательные суффиксы -er, -or, -ist, -ian), развитие навыков диалогической речи (asking about job).

Оснащение урока: учебник (Student’s book).

Ход урока:

I. Организационный этап:

- Good morning, everyone! I’m glad to see you.

- Good morning, teacher! We are glad to see you, too.

- Are you ready for the lesson?

- Yes, we are.

- Good! Take your seats, please.

II. Речевая разминка:

- Let’s get started. Answer my questions, please.

What is the date today?

- Today is the 1st of April.

- What is the day of the week today?

- Today is Monday.

- What is the weather like today?

- It is cold/warm/rainy/snowy/cloudy etc today.

- What is the temperature now?

- The temperature is … above/below zero.

- OK. Alright.




III. Постановка цели и задач урока:

- Open your textbooks at p. 115. Смотрим на название 7-го раздела. Что здесь написано?

- читают: What are you going to be?

- Translate it into Russian, please.

- переводят: Кем ты собираешься стать?

- Right! Thank you. So, what do you think we are going to speak about? О чем мы будем с вами сегодня говорить?

- О профессиях.

- Right you are. We will talk about different jobs and different places where people work.

III. Первичное усвоение новых знаний:

- And for the first let’s get acquainted with our new words. Для начала познакомимся с новыми словами. Turn the page and look at the list of words in ex.2. Все нашли список слов? Напоминаю, что слова, выделенные жирным шрифтом, предназначены для запоминания вами наизусть. Поэтому сейчас, когда мы будем их вместе читать, обращаем особое внимание на их написание и произношение. Listen to me and repeat. (отрабатываем произношение слов, переводим некоторые слова)

- Теперь я хочу обратить ваше внимание на рамочку Word Building, которая представлена ниже. Перед вами суффиксы, при помощи которых создаются слова с совершенно новым значением. Так, суффиксы -er и -or прибавляются к глаголам, образуя при этом существительные. Например: к глаголу build (строить) прибавили суффикс -er – получили существительное builder (строитель), к глаголу act (действовать) прибавили суффикс -or – получили существительное actor (актёр). Есть также суффиксы -ist и -ian, которые при образовании новых слов не меняют их часть речи, а меняют только значение. Эти суффиксы прибавляются только к существительным и, соответственно, образуют так же существительные. Например: piano (пианино)pianist (пианист), library (библиотека)librarian (библиотекарь). Понятно? Предлагаю найти еще пару слов из списка, которые образуются при помощи этих суффиксов.

- (находят, зачитывают, называют суффикс, а также слово, к которому он прибавляется и его часть речи)

- Good! Now, look at the ex. 1. Molly and Bill are talking about their parents’ jobs. Listen to their conversation and be ready to answer the question from the task. Слушаем диалог и готовимся отвечать на вопрос из задания – What do their parents do? Кем работают их родители?

- (слушают диалог с опорой на текст)

- Ещё раз озвучиваю вопрос, на который теперь нужно ответить. Let’s start with Molly. What does her father do? Кем работает папа Молли?

- Molly’s father is a mechanic. He works at the workshop.

- That’s right. Translate these sentences using the Word-box.

- Отец Молли – механик. Он работает в мастерской.

- Good. What does Bill’s mother do? And where does she work?

- Bill’s mother is a lawyer. She works at the big shoe factory.

- Translate into Russian, please.

- Мама Билла – юрист. Она работает на большой обувной фабрике.

- Отлично. Теперь посмотрите на табличку “Mind!”, в которой представлено 3 вопроса, которые мы можем задать человеку, если хотим узнать о его или чьей-либо профессии. Например, вопрос «Кем работает твой папа?» по-английски можно озвучить так (читаю).

- Это понятно? Теперь немножко перефразирую вопрос – «Кем работает твоя мама?». (Name), in English, please.

- (произносят вопросы, подставив слово “mother”).

- «Кем работает твой брат/твоя сестра?»

- (отвечают)

- Well done. Молодцы. Возвращаемся к Биллу и Молли. Ex. 1(2). What have you learnt about their parents’ work? Что вы узнали о работе их родителей? Отвечаем на вопрос по речевому образцу в синей рамке, подставляя слова из диалога.

- (выполняют задание)

IV. Первичное закрепление знаний:

- Now let’s talk about your parents’ jobs. Теперь поговорим о том, кем работают ваши родители. В упр. 2, помимо слов, также представлены вопросы, которые вы сейчас будете друг другу задавать. Послушайте, каким должен быть ваш диалог. (проговариваю по таблице на стр. 117)

- Now it’s your turn! Who wants to start?

- (разыгрывают диалоги)

V. Домашнее задание:

- It’s time to finish. Put down your home task:

SB p. 117 (нов. сл. в словарь и уч.), p. 116 (рамка Mind!)

- The lesson is over. Good-bye!


Конспект урока №2 (6 класс)

Дата: 02.04.19.

Тема урока: Whats his job?” (Lesson 2)

Цель урока: контроль первичного усвоения лексических единиц, введённых на предыдущем уроке, их вторичное закрепление; развитие умения высказываться в монологической форме, используя оценочные суждения.

Оснащение урока: учебник (Student’s book), рабочая тетрадь (Activity book), чистые листы А4.

Ход урока:

I. Организационный этап:

- Hello, boys and girls. I’m glad to see you.

- Hello, teacher! We are glad to see you, too.

- Get ready for the lesson and be quiet. (pause) Sit down, please.

II. Речевая разминка:

- Let’s begin our lesson. Answer my questions, please.

What is the date today?

- Today is the 2nd of April.

- What is the day of the week today?

- Today is Tuesday.

- What is the weather like today?

- It is cold/warm/rainy/snowy/cloudy etc today.

- Do you like such weather?

- Yes, I do. / No, I don’t.

- OK! Sit down, please.


- (Name), tell me please, where does your father work?

- отвечает: My father works …

- What’s your father’s job?

- отвечает: My father is …

- Как ещё можно задать этот же вопрос?

- отвечают: What does your father do?

What is your father?

- Good for you! Молодец/молодцы.

III. Активизация новой лексики:

Now, let’s revise our new words about jobs and places where people work. Open SB at p. 117. Listen and repeat.

- (повторяют слова за учителем, вспоминают их значения)

- Now let’s work in our Activity books at p. 102. Выполним упр-я под номерами 1 и 2. Во время их выполнения постарайтесь запомнить написание слов.

(Name), read and translate the task in ex.1.

- (читают задание и переводят задание в упр. 1)

- Is the task clear? Задание всем понятно? Приступаем.

- (составляют слова, записывают их)

- The next exercise. (Name), will you read the task, please? Translate.

- (читают задание и переводят задание в упр. 2)

- Before to start let’s read the words from the box together. (читаем и переводим слова из рамки)

- Теперь читаем предложения и заполняем пропуски.

- (выполняют задание, читают по одному предложению)

IV. Контроль лексических навыков:

- Тетради закрыли, отложили в сторону. Сейчас у нас будет словарная эстафета. Для этого необходимо разделиться на несколько групп. (делю на 2-3 группы)

Каждая группа получает по листку, который вы будете передавать друг другу и по очереди записывать названия профессий. Включаем память и внимательность, поскольку слова не должны повторяться. Суть данной эстафеты в том, что вы должны вспомнить и правильно записать как можно больше слов за ограниченный промежуток времени – 5 минут.

Предупреждаю: если будете работать громко, за каждое замечание вычеркиваю по одному слову. (раздаю листки)

- (выполняют задание)

- Your time is up. Hand in your papers. Время вышло. Сдаем листочки.

Пока я подсчитываю и проверяю слова, выполняете упр. 3 на стр. 103 в AB.

(подсчитываю, проверяю, затем объявляю победителей эстафеты и количество правильных слов у каждой группы)

V. Развитие навыков устной (диалогической) речи:

- Now let’s check exercise from AB. What is special about some jobs? What adjectives did you write in each sentence? Какие прилагательные вы вписали в каждом предложении?

- (читают и переводят)

- Теперь я предлагаю вам устно высказаться по поводу той или иной профессии, а также узнать мнение своих одноклассников. Работаем в парах по речевому образцу из учебника на стр. 118 вверху. (открывают)

Разыгрываем предложенный диалог, подставляя другие названия профессий, прилагательные и названия мест.

- (выполняют задание)

VI. Домашнее задание:

- That’s all for today. Write down the home task:

R p. 52 ex. 1, повтор. слова.

- The lesson is over. Good-bye!


Конспект урока №3 (6 класс)

Дата: 04.04.19.

Тема урока: “What does she have to do in her job?” (Lesson 3)

Цель урока: формирование лексических навыков (6 ЛЕ), формирование грамматических навыков (модальный глагол have to), совершенствование грамматических навыков (модальный глагол must).

Оснащение урока: учебник (Student’s book), рабочая тетрадь (Activity book), книга для чтения (Reader).

Ход урока:

I. Организационный этап:

- Hello, everyone! I’m glad to see you.

- Hello, teacher! We are glad to see you, too.

- Get ready for the lesson and sit down.

II. Речевая разминка:

- What is the date today?

- Today is the 4th of April.

- What is the day of the week today?

- Today is Thursday.

- What is the weather like today?

- It is cold/warm/rainy/snowy/cloudy etc today.

- What do you usually wear in such weather?

- I usually wear/put on …

- OK! Sit down, please.

III. Проверка домашнего задания:

- Get your homework out, please. Open Reader at p. 52. Here is Danny’s story about his father. What’s his father’s job?

- His father is a mechanic.

- Was he a great mechanic? Prove it from the text. Ищем предложения в тексте, которые подтверждают то, что он действительно был замечательным механиком.

- (зачитывают и переводят отрывки из текста)

- What can an expert mechanic do?

- (читают и переводят предложенные фразы)

- А сейчас я попрошу некоторых из вас, по желанию, вытянуть по одному листочку. (вытягивают)

Это листочек с утверждением к прочитанному тексту. Твоя задача – его прочитать его и сказать, верное ли оно или неверное. Остальные ищут в тексте доказательства и тоже зачитывают.

- (выполняют задание)

IV. Первичное усвоение новых знаний:

- Now let’s work in our SB. Open them at p. 119. Have a look at the grammar table “Modal verbs have to and must”. Оба этих модальных глагола употребляются, когда сообщается о необходимости что-то делать. Как же понять, какой именно глагол нужно употребить в том или ином случае? Чтобы разобраться, прочитаем примеры их употребления. (читают)

- Поняли разницу? Сейчас я зачитаю ещё несколько примеров на русском языке, а вы определите – какой глагол нужно употребить в данном случае.

1) Начался дождь. Я должен (или мне придется) взять с собой зонт. – have to

2) Ученики должны выполнять домашнее задание к каждому уроку. – must

3) Мне не нужно мыть посуду, за меня это сделала сестра. – dont have to

4) Нельзя пользоваться электрическими приборами влажными руками. – mustnt

V. Первичное применение новых знаний:

- Молодцы. Теперь прочитаем текст из упр. 1. Molly is talking about her aunt’s new job. Молли рассказывает о новой работе своей тёти. (Name), please begin.

- (читают и переводят)

- So, what is her aunt? What is her job?

- She is a nanny.

- That’s right. She works as a nanny and she has to work with a small boy.

Now turn the page and look at the ad. Переворачиваем страницу и смотрим на объявление (в левом верхнем углу). Who wants to read it? Translate.

- (читают и переводят)

- Теперь читаем утверждения, начиная со стр. 119, и определяем, верны ли они или нет (true or false). В задании также говорится: Translate them and correct the false ones. Is the task clear? Let’s begin.

- (выполняют задание)

- Now let’s move to the ex. 2. Here is the list of different things people have to do in their jobs. Перед вами список разных вещей, которые люди делают в своей работе. Let’s read and translate. Repeat after me. (читаем и переводим слова и словосочетания)

- Теперь отвечаем на вопрос из задания (читаю и перевожу). Ниже в синей рамке дается пример ответа (читаю и перевожу). Начнём по порядку. Any volunteers?

- (выполняют задание)


VI. Домашнее задание:

- В качестве домашнего задания вам нужно будет написать, что из этого должны делать в своей работе ваши родители. Пишем по речевому образцу со стр. 121. (Если есть время, читаем).

Кроме этого, нужно выписать в словарь новые слова и выучить. Их всего 6 – organize, produce, deliver, law, order and buildings. А также читаете правила в конце учебника (модальные глаголы have to и must).

SB p. 156 (п. 3, 5), p. 120 (нов. сл. выпис. и уч.), p. 121 ex. 2(‘2) – письм.

- The lesson is over. Good-bye!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку на тему "What's his job?" (6 класс)

Автор: Зырко Виктория Павловна

Дата: 30.10.2019

Номер свидетельства: 524907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока английского языка"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_5"
    ["file_id"] => string(6) "500408"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550523894"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока английского языка для 7 класса на тему: "School rules" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-7-klassa-na-tiemu-school-rules"
    ["file_id"] => string(6) "173202"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423936479"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока английского языка 9 класс "Сhoosing a career""
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_9_klass_shoosing_a_career"
    ["file_id"] => string(6) "476275"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535048122"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка 5 класс"
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "467215"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1524395884"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Борцы с преступностью" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-bortsy-s-priestupnost-iu"
    ["file_id"] => string(6) "212291"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431798366"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства