Конспект урока
Предмет: Английский язык. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
« Enjoy English»,5 класс.
Класс: 5
Тема: Getting on well with each other. Семья.
Планируемые результаты:
Каждый ученик к концу урока сможет
Предметные (П) –
-читать текст с полным пониманием;
-заполнять таблицу,используя текст
-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и таблицу.
Метапредметные:
Регулятивные (Р) – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные (П) Решать поставленные перед учащимися проблемы и задания выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;
Коммуникативные (К) – устанавливать взаимодействие с партнёром;
Личностные (Л) – проявляют интерес к изучению родственных отношений (формирование положительного образа семьи, уважительного отношения к семье); воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся; выражают положительное отношение к процессу познания, умеют проявлять внимание, демонстрировать память, желание больше узнать.
Методы и приемы: коммуникативный подход, оргдиалог.
I.Организационный момент. Целеполагание.3 мин | ФОР | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Речь учителя: Finish my sentences: Мой брат разбил сегодня вазу, Мой брат малыш, мой братик ( brother) Она ужасна голосиста, моя сестренка, моя (sister) Нравятся алмазы Моей маме- (mother) Уехал на базу Отец – (father) Тетя! Завяжи мне бант! Тетя по-английски -(aunt ) Дядя Скрудж поехал в банк Дядю называю ( uncle) Какая тема урока? Can you guess what are we going to speak about ? Ты не ленись, а повтори: Семья – иначе (family ) Действия учителя и учащихся: Учитель читает предложения на русском языке, учащиеся хором отвечают на английском, называют тему урока. |
II.Организация смыслового чтения. Предтекстовый этап 5 мин.
| ФОР | Речь учителя: Write the words (down). Записать слова по теме Семья, используя буквы из слова Family. F A M I L Y Действия учащихся: Выходя к доске по одному, записывают слова. |
III.Текстовый этап 15 мин. Чтение текста и заполнение таблицы.
| ИОР | Речь учителя: Read the text page 147 and fill in the table in your copybooks.Прочитайте текст про семью Стефана и заполните таблицу в тетради.( Student’s Book с.147) Действия учащихся: Читают текст, заполняют таблицу. ( Приложение)
|
IV.Физминутка 2 мин | ФОР | Речь учителя: Кто желает провести физминутку?
Действия учащихся: Один ученик показывает движения, остальные повторяют. Hands up,clap, clap, Arms up,clap,clap, Step,step,arms down, Clap,clap,sit down.
|
V. Послетекстовый этап. 15 мин | ПОР ФОР | Речь учителя: Расскажите про каждого члена семьи, используя таблицу в тетради. Работаем в парах, используйте алгоритм. Действия учителя и учащихся: Проговаривают в парах описание членов семьи, с опорой на таблицу. Работа по алгоритму. 1.Проговорить информацию про одного члена семьи. 2.Выслушать партнера, сравнить информацию. 3.Проговорить про следующего члена семьи Речь учителя: - Кто готов рассказать классу? Действия учителя и учащихся: Учащиеся по желанию передают содержание текста, учитель оценивает. |
VI.Домашнее задание 2 мин | ФОР | Речь учителя: Продолжить таблицу, описать членов своей семьи, подготовить пересказ про одного. Действия учащихся: Записывают домашнее задание |
VII.Рефлексия 3 мин | ФОР | Речь учителя: Now, tell me what you like about the lesson, what you dislike about the lesson and what mark would you like to get for your today`s work. |
Приложение.
Who is he\she ? | What’s his\her job? | What does he\she like? | What is he like? | What does he\she look like? |