kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

 Предмет: Английский язык. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

 « Enjoy English»,5 класс.

 Класс: 5

Тема: Getting on well with each other. Семья.

Планируемые результаты:

 Каждый ученик   к концу урока сможет

Предметные (П) –

 -читать текст с полным пониманием;

-заполнять таблицу,используя текст

-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и таблицу.

Метапредметные: 

Регулятивные (Р) –   определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные (П) Решать поставленные перед учащимися проблемы и задания выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Коммуникативные (К) – устанавливать взаимодействие с партнёром;

Личностные (Л) – проявляют интерес к изучению родственных отношений (формирование положительного образа семьи, уважительного отношения к семье); воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся; выражают положительное отношение к процессу познания, умеют проявлять внимание, демонстрировать память, желание больше узнать.

Методы и приемы: коммуникативный подход, оргдиалог.

I.Организационный момент.  Целеполагание.3 мин

ФОР

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

 Речь учителя:

Finish my sentences:

 Мой брат разбил сегодня вазу,

Мой брат малыш, мой братик ( brother)

 Она ужасна голосиста,

моя сестренка, моя (sister)

Нравятся алмазы

 Моей маме- (mother)

Уехал на базу

 Отец – (father)

Тетя! Завяжи мне бант!

Тетя по-английски -(aunt )

Дядя Скрудж поехал в банк

Дядю называю (  uncle)

Какая тема урока? Can you guess what are we going to speak about ?

Ты не ленись, а повтори:

 Семья – иначе (family  )

Действия учителя и учащихся: Учитель  читает предложения на русском языке, учащиеся хором отвечают на английском, называют тему урока.

II.Организация смыслового чтения.

 Предтекстовый этап

 5 мин.

 

ФОР

Речь учителя:

Write the words  (down). Записать слова по теме Семья, используя буквы из слова Family.

F A  M  I  L Y

Действия учащихся: Выходя к доске по одному, записывают слова.

III.Текстовый этап 15 мин.

Чтение текста и заполнение таблицы.

 

ИОР

Речь учителя:  Read the text page 147   and fill in the table  in your copybooks.Прочитайте текст про семью Стефана  и заполните таблицу в тетради.( Student’s Book  с.147)

Действия учащихся: Читают текст, заполняют таблицу. ( Приложение)

 

IV.Физминутка   2 мин

ФОР

Речь учителя: Кто желает провести физминутку?

 

Действия  учащихся: Один ученик  показывает движения, остальные повторяют.

Hands up,clap, clap,

Arms up,clap,clap,

 Step,step,arms down,

Clap,clap,sit down.

 

V. Послетекстовый этап.

15 мин

 ПОР

ФОР

Речь учителя: Расскажите про каждого члена семьи, используя  таблицу в тетради. Работаем в парах, используйте алгоритм.

Действия учителя и учащихся: Проговаривают в парах описание членов семьи, с опорой на таблицу.

Работа по алгоритму.

1.Проговорить информацию про  одного   члена семьи.

2.Выслушать  партнера, сравнить информацию.

3.Проговорить про следующего члена семьи

Речь учителя: - Кто готов рассказать классу? Действия учителя и учащихся: Учащиеся по желанию передают содержание текста, учитель оценивает.

VI.Домашнее задание 2 мин

ФОР

Речь учителя:  Продолжить таблицу, описать членов своей семьи, подготовить пересказ про одного.

Действия учащихся: Записывают домашнее задание

VII.Рефлексия  3 мин

ФОР

Речь учителя:

Now, tell me what you like about the lesson, what you dislike about the lesson and what mark would you like to get for your today`s work.

Приложение.

Who is he\she ?

What’s his\her job?

What does he\she like?

What is he like?

What does he\she look like?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка 5 класс»

Конспект урока

Предмет: Английский язык. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

« Enjoy English» ,5 класс.

Класс: 5

Тема: Getting on well with each other. Семья.

Планируемые результаты:

Каждый ученик к концу урока сможет

Предметные (П) –

-читать текст с полным пониманием;

-заполнять таблицу,используя текст

-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и таблицу.

Метапредметные:

Регулятивные (Р) – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные (П) Решать поставленные перед учащимися проблемы и задания выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Коммуникативные (К) – устанавливать взаимодействие с партнёром;

Личностные (Л) – проявляют интерес к изучению родственных отношений (формирование положительного образа семьи, уважительного отношения к семье); воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся; выражают положительное отношение к процессу познания, умеют проявлять внимание, демонстрировать память, желание больше узнать.

Методы и приемы: коммуникативный подход, оргдиалог.

I.Организационный момент. Целеполагание.3 мин

ФОР

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Речь учителя:

Finish my sentences:

Мой брат разбил сегодня вазу,

Мой брат малыш, мой братик ( brother)


Она ужасна голосиста,

моя сестренка, моя (sister)


Нравятся алмазы

Моей маме- (mother)


Уехал на базу

Отец – (father)


Тетя! Завяжи мне бант!

Тетя по-английски -(aunt )

Дядя Скрудж поехал в банк

Дядю называю ( uncle)


Какая тема урока? Can you guess what are we going to speak about ?

Ты не ленись, а повтори:

Семья – иначе (family )

Действия учителя и учащихся: Учитель читает предложения на русском языке, учащиеся хором отвечают на английском, называют тему урока.

II.Организация смыслового чтения.

Предтекстовый этап

5 мин.


ФОР

Речь учителя:

Write the words (down). Записать слова по теме Семья, используя буквы из слова Family.

F A M I L Y


Действия учащихся: Выходя к доске по одному, записывают слова.

III.Текстовый этап 15 мин.

Чтение текста и заполнение таблицы.


ИОР

Речь учителя: Read the text page 147 and fill in the table in your copybooks.Прочитайте текст про семью Стефана и заполните таблицу в тетради .( Student’s Book с.147)

Действия учащихся: Читают текст, заполняют таблицу. ( Приложение)


IV.Физминутка 2 мин

ФОР

Речь учителя: Кто желает провести физминутку?


Действия учащихся: Один ученик показывает движения, остальные повторяют.

Hands up,clap, clap,

Arms up,clap,clap,

Step,step,arms down,

Clap,clap,sit down.



V. Послетекстовый этап.

15 мин

ПОР















ФОР

Речь учителя: Расскажите про каждого члена семьи, используя таблицу в тетради. Работаем в парах, используйте алгоритм.

Действия учителя и учащихся: Проговаривают в парах описание членов семьи, с опорой на таблицу.


Работа по алгоритму.

1.Проговорить информацию про одного члена семьи.

2.Выслушать партнера, сравнить информацию.

3.Проговорить про следующего члена семьи


Речь учителя: - Кто готов рассказать классу? Действия учителя и учащихся: Учащиеся по желанию передают содержание текста, учитель оценивает.


VI.Домашнее задание 2 мин

ФОР

Речь учителя: Продолжить таблицу, описать членов своей семьи, подготовить пересказ про одного.

Действия учащихся: Записывают домашнее задание

VII.Рефлексия 3 мин

ФОР

Речь учителя:

Now, tell me what you like about the lesson, what you dislike about the lesson and what mark would you like to get for your today`s work.






Приложение.

Who is he\she ?

What’s his\her job?

What does he\she like?

What is he like?

What does he\she look like?


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка 5 класс

Автор: Понетайкина Галина Васильевна

Дата: 22.04.2018

Номер свидетельства: 467215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_my_home_my_castle"
    ["file_id"] => string(6) "521718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570234581"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "План - конспект урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» с использованием технологии  деятельностного метода обучения "
    ["seo_title"] => string(146) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-dom-v-kotorom-ia-zhivu-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "216857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165600"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства