Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему: "Цвета".»
Урок 6
Задачи:
формировать представление о различии русских и английских звуков;
познакомить с культурой Великобритании, с популярными детскими играми;
научить называть цвета по-английски.
развивать навыки аудирования, говорения.
Language focus: Me and my friend. Show me your red pencil. I' ve got a pencil. What colour is it? Blue. No. Red. Yes!
Target vocabulary: Hide and seek. Blind Man's Buff. Red, blue, green, yellow, balloons, pencil, yes, n o.
Extra materials: The My Colours poster.
Ходурока.
Организацияурока.
Hello, everybody! Hello, kids! Здравствуйте, ребята! I’m so glad to see you! Я очень рада вас видеть! Let’s begin our English lesson. Давайте начнем наш урок английского языка.
Фонетическая зарядка.
Cecil Mouse не любит вставать рано утром, поэтому утром он обычно стонет: [ɔ:] – [ɔ:] – [ɔ:] . А потом рычит как медведь в лесу [ r ] – [ r ] – [ r ] – [ r ].
Ellie May всегда по утрам не хочет застилать постель. Мама ее просит, а она: «не-а», [ ŋ ] -[ ŋ ]. Но зато они всегда утром здороваются друг с другом «good morning!». Say after me «good morning!» А вечером они любят весело играть и визжать [i:] – [i:] – [i:].
А приехали они к нам на велосипеде, но по дороге у них спустило колесо и его пришлось накачивать насосом [θ] – [θ] – [θ].
Речевая зарядка.
Сегодня Cecil Mouse и Ellie May расскажут нам о том, во что любят играть дети в Англии.
Draw a large 8 on the board. Point to it, mime and say: Open your books at page eight. Read the title Welcome to Britain!
Point to and read the names of the games. Hide and seek – игравпрятки. BlindMan'sBuff – жмурки.
Cecil Mouse и Ellie May интересно, а в какие игры любите вы играть?
Ребята, а вы знаете, что Cecil Mouse и Ellie May – друзья? Посмотрите, мальчик нарисовал рисунок. Я и мой друг. И у нас с вами тоже есть друзья. What’s your friend’s name?
Работасучебником.
Ребята, а вы знаете, что Cecil Mouse хочет рассказать нам о своей заветной мечте. Ему нравится все разноцветное, красивое, яркое. И много дней он мечтает о том, что когда-нибудь научится рисовать, и его всегда будут окружать разноцветные картины. И вот он принялся искать краски, но это было совсем не просто. Наконец он отыскал среди прочих вещей баночки с красками, выстроил их перед собой и стал рассматривать. «Ах, какие чудесные, великолепные цвета!» - приговаривал Cecil Mouse. «Вот зеленый - green, он, как елка; вот желтый – yellow, он, как солнышко». Увидев баночку с красной краской, Cecil Mouse задумался. На что же похож красный? Ах, да! «Красный - red, он как розы, а синий - blue – как небо!»
Cecil Mouse, вернувшись к своим баночкам, и припоминая, какие цвета он видел за день, стал проверять свою память. Глядя на свои «сокровища», он сказал:
- Зеленый – green похож на траву и елку;
- Желтый – yellow похож на песок и на солнце;
- Красный – red, такой же, как роза;
- Синий – blue, такой же, как небо!
Ask the pupils to take out their red, blue, green and yellow coloured pencils. Say: Show me your (red) pencil. The pupils raise their (red) coloured pencil.
Draw a large 10 on the board. Point to it, mime and say: Open your books at page ten.
Read the instructions and explain the task. Ask the pupils to go to the sticker section and put the stickers on their f ingers.Read the first colour. Ask the pupils to point to the corresponding sticker on their finger.
Point to the first balloon and say: a red balloon. The pupils repeat after you.
Play the cassette/CD. The pupils listen and repeat chorally and individually.
TAPESCRIPT
One - a red balloon, two - a blue balloon, three – a yellow balloon, four - a green balloon.
Put a coloured pencil behind your back and ask: l've got a pencil. What colour is it?
Invite guesses. Answer yes or no nodding or shaking your head at the same time.
(Ex.2 )
Play the cassette/CD. The pupils listen and look at the illustration. Play the cassette/CD again making pauses. The pupils repeat chorally and individually. Check their pronunciation and intonation.
TAPESCRIPT
Girl: l've got a pencil. What colour is it?
Boy: Blue. Girl: No.
Boy: Red. Girl: Yes.
Ask the pupils, in pairs, to act out similar exchanges.Check round the class, providing any necessary help. Ask some pairs to report back to the class.