kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку на тему: "Местоимения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «местоимения»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  1. отработать звуки [i], [i:], ввести и первично закрепить новые слова: autumn, season, spring, summer, winter
  2. тренировать учащихся в употреблении личных и притяжательных местоимений в речи;
  3. ввести и первично закрепить притяжательный падеж.
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему: "Местоимения"»







Тема урока: «местоимения»



Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

  1. отработать звуки [i], [i:], ввести и первично закрепить новые слова: autumn, season, spring, summer, winter

  2. тренировать учащихся в употреблении личных и притяжательных местоимений в речи;

  3. ввести и первично закрепить притяжательный падеж.

  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.



Оборудование урока: УМК «Starlight», 2класс 1 часть, , презентация.





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children. Stand up, please.

And happy all the time.

I’m very glad to see you. My name is Aida Zufarovna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to learn some new words and practice some grammar material, but first let me ask you some questions.

What date is it today? (Today is the 28sh of February) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What month is it now? (It is February)

What is your name, what is your name?

Good for you! Thank you.

Слушают учителя

Поют песню, садятся на свои места


Отвечают на вопросы учителя

Словесный.






Беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [i] – [i:]. Repeat after me [i],[i],[i] .Good! Repeat after me [i:], [i:], [i:]. [I] – [I:].

Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it.

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.



Now, let’s read the words with the sound [i]. Repeat after me.

Is, winter, Spring.

Now, let’s read the word with the sound [i:]. Repeat after me.

Green.


Who can translate this poem?


Now read this poem line by line after me.



Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on.


Let’s read the whole poem all together.


Who wants to read this poem? P1, read, please.

Well done!


What is the Russian for «winter», «spring», «summer», «autumn»?

Now repeat the words after me all together: Spring, Summer, Autumn, Winter

Good for you

Слушают


Повторяют хором звуки


Смотрят на экран

Слушают стихотворение





Читают хором за учителем


Читают хором за учителем



Переводят стихотворение

Читают стихотворение по строчке за учителем

Читают строчки индивидуально

Читают всё стихотворение хором

Читают стихотворение индивидуально

Хоровое повторение





Практический




Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль



Л: мотивация к учебной деятельности

3

Введение и первичное закрепление новой лексики














Now, children, open your book at p.32 ex.4. Look at the pictures. Fill in the gaps.

What`s … name? (her)

… name is…(her)

What are … name? (their)

… name are…(their)

What`s … name? (his)

… name is…(his)

Listen to me and repeat after me: her, his, their.

Ex.5. read the task. Choose the correct answer.

This is my brother. His/her name is John.

Mary, is this her/your hat?

We are brothers. Our/their name are Tony and Ron.

I`m Kathy and this is my/your house.

Listen to me and repeat after me: his, your, our, my, their



На странице 33 найдите рамочку. Ребята, мы используем притяжательный падеж (`s) имени существительного, чтобы показать, что какой-то предмет принадлежит кому-то.

Посмотрите на картинки ниже. Напишите кому принадлежат эти предметы.

It`s…iguana.

It`s…hat.

It`s…umbrella.

It`s…computers.

It`s…cap.

Read these sentences all together.

Смотрят на картинки





Слушают учителя


Переводят слова


Повторяют слова хором









Повторяют слова хором





Слушать учителя




Выполнять задание









Повторяют слова хором


словесный метод.














Практический













Словесный метод: объяснение учителя




практический

10 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение




П: обращение к ранее усвоенной информации





Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

4

Динамическая пауза

I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat. Good!sit down, please.

Смотрят видео

Повторяют движения

Практический

1 мин


5

Введение и первичное закрепление новой грамматики

Now I give you cards.

1.Напиши личные местоимения.

Mary-

mother and father

Tom-

Men-

a cat-

a woman-

a dog and a cat-

my friend and I-

an apple-

grandfather-

birds-

2.найдите среди букв местоимения

t

h

e

y

c

f

s

o

b

w

e

i

g

h

u

p

w

p

t

e

i

x

e

u

y

o

u

g

u

n

k

m

s

h

e

n

3.вставьте местоимения по смыслу

… is a boy. … name is Jim.

… is a girl. … name is Jill.

… sing together every day.

… can speak English, read and play.

4.Вставьте глагол быть- to be в нужной форме( am, is, are)

My mother … beautiful

We..........boys.

They.............good friends.

My car … red.

Sveta .........my sister.

My daddy and I.........happy.

My kitten and a puppy.............funny.

She.............a girl.

Слушают




Выполняют задание







Словесный


Практический







Слушание













Практический
















10 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки



К: умение высказывать и аргументировать своё мнение


7

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:


Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

5 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

8

Итог урока. Рефлексия.

What did we learn today? Very good. Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку на тему: "Местоимения"

Автор: Дададжанова Карина Бахтиеровна

Дата: 16.01.2020

Номер свидетельства: 536068

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План-конспект урока английского языка в начальной школе   (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)"
    ["seo_title"] => string(100) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-klass-forward-m-v-vierbitskaia-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "261686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449166802"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Школа""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_shkola_1"
    ["file_id"] => string(6) "632029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684685220"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект урок английского языка -прямая и косвенная речь"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekturokanghliiskoghoiazykapriamaiaikosviennaiariech"
    ["file_id"] => string(6) "284720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454008950"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "разработка урока английского языка по теме "Clothes""
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotkaurokaanghliiskoghoiazykapotiemieclothes"
    ["file_id"] => string(6) "286723"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454395048"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока английского языка в 3 классе "What we see""
    ["seo_title"] => string(56) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_3_klasse_what_we_see"
    ["file_id"] => string(6) "519798"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568570087"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства