kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку для 6 классов на тему "Работа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный аспект: 
Просмотр видео про профессии и выполнение задания по нему.
Читать и дефиниции профессий на английском в словаре.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии и причины выбора. 
Развивающий аспект: 
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект: 
Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в коллективе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 6 классов на тему "Работа"»

Шамсулин Марат Фатихович

МАОУ СОШ №10 г. Перми

Технологическая карта урока английского языка

Класс

6

Предмет

Английский язык

Тема урока

Работа мечты

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Совершенствование навыков говорения.

Активизация лексических навыков по теме.

Задачи урока

Учебный аспект:

Просмотр видео про профессии и выполнение задания по нему.

Читать и дефиниции профессий на английском в словаре.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии и причины выбора.

Развивающий аспект:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в коллективе.

Основные термины, понятия темы

Лексические единицы по теме «Профессии»

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  • Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира.

  • Формирование уважительного отношения к культуре других народов.

  • Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.

  • Формирование ответственного отношения к учебе.

  • Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения в моделируемых ситуациях общения.

Предметные:

  • Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических и лексических) в рамках темы «Кем ты собираешься стать».

  • Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, составления рассказа, через схематическое изображение основной информации.

  • Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора), чтения в рамках предложенной темы.

  • Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  • Развитие умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций.

  • Развитие умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия.

  • Развитие умения использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Готовность слушать и слышать собеседника, вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения.

  • Определение общей цели и путей ее достижения, умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.
























Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  • Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  • Организационно-мотивационный этап

  • Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи, предлагает обучающимся определить тему урока после просмотра песни о профессиях “What do you want to be?”

I’d like you to guess the topic of our lesson. Listen to the song and answer the question:

What is this song about? (About computers? About sport?)




  • Учитель организует речевую разминку: стихотворение “What do you want to be?”

I’d like you to listen to the poem and repeat it after the announcer.

Who is the best in reading the poem? Let us see.

  • Дети приветствуют учителя.


Good morning, teacher!


Today is the 4th of October, it’s Thursday. All are present.


Дети называют тему урока после прослушивания песни.

The topic of our lesson is «People Work».



  • Дети повторяют стихотворение за диктором, затем читают стихотворение самостоятельно.

Предметные:

Развитие лексических навыков по теме «Кем ты хочешь стать?»

Развитие навыков говорения

Познавательные:

Осуществление осознанного речевого высказывания.

Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать свой выбор.

Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Актуализация ЛЕ по теме «Профессии»

  • Учитель привлекает внимание детей к основным ЛЕ по теме “Профессии” и затем показывая карточки детям получить название профессии

  • (Задание 1):


Listen, repeat and remember. Answer.


  • Учитель просит детей поработать друг с другом и угадать профессию по месту роботы, ассоциации или описанию самой профессии (Задание 2 и 6).

  • Учитель просит детей поработать в классе и ответить на вопрос «Кто я?»


Учитель просит детей поработать в парах и спросить друг-друга хотели бы они стать тем-то или тем-то по профессии и аргументировать.
(Задание 3).

  • Дети повторяют названия профессий за диктором.

Отвечают профессии по карточкам.




  • Дети читают высказывания и выполняют предложения.


  • Дети ведут диалог.
    - I teach students. What am I?
    -Are you a teacher?
    -Yes, I am.


  • Дети ведут диалог.
    - Do you want to be a barber?
    - No, I don’t.
    - Why?
    -Because…


Личностные:

  • Осознание себя частью коллектива

  • Умение работать в команде

Регулятивные:

  • Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

  • Физкультминутка (2 мин)

Учитель организует выполнение физкультминутки.

Let’s do some physical exercises!

Please, stand up. Let`s do gymnastics.

Head and shoulders knees and toes

Knees and toes

Head and shoulders knees and toes

Knees and toes

Ad eyes and ears

And mouth and nose

Head and shoulders knees and toes

Knees and toes

Feet and tummies arms and chins

Arms and chins

Feet and tummies arms and chins

Arms and chins

And eyes and ears

And mouth and shins

Feet and tummies arms and chins

Arms and chins

Hands and fingers legs and lips

Legs and lips

Hands and fingers legs and lips

Legs and lips

And eyes and ears

And mouth and hips

Hands and fingers legs and lips

Legs and lips

Дети выполняют разминку.

Head and shoulders knees and toes

Knees and toes

Head and shoulders knees and toes

Knees and toes

Ad eyes and ears

And mouth and nose

Head and shoulders knees and toes

Knees and toes

Feet and tummies arms and chins

Arms and chins

Feet and tummies arms and chins

Arms and chins

And eyes and ears

And mouth and shins

Feet and tummies arms and chins

Arms and chins

Hands and fingers legs and lips

Legs and lips

Hands and fingers legs and lips

Legs and lips

And eyes and ears

And mouth and hips

Hands and fingers legs and lips

Legs and lips

Предметные:

  • Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы.

  • Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), письма и говорения в рамках предложенной темы.

  • Освоение новых ЛЕ по теме «Профессии»

Познавательные:

  • Построение логических высказываний.

Регулятивные:

  • Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

  • Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  • Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  • Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

  • Умение решать коммуникативную задачу.

  • Осмысление материала (использование изученных ЛЕ в новых ситуациях общения).

  • Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «Кем ты хочешь стать?» и предлагает узнать больше слов по теме «Профессии» (Задание 4 и 5).


  • Стимулирует учащихся на составление небольшого высказывания о важности профессий. Разделение детей по парам и должны подготовить высказывание о важности предложенной/выбранной профессии.

Say why this profession is important.


  • Дети собирают информацию по профессиям и аргументации для выполнения задания.




  • Составляют высказывание по образцу:

Our profession is a baker. It is very important because…


Познавательные:

  • Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  • Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

  • Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  • Определение объема своей домашней работы.


  • Рефлексия

1. Вместе с детьми выводит домашнее задание.

What do you think about our home task?

Yes, you are right! You should read and translate the text.

Write down your home task in your dairies!

  • Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать то, что на уроке было для них новым, удивительным.


Our lesson is over. Goodbye and thank you for your work!

  • Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники.





  • Оценивают свою работу. Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!



People Work(дополнение к «перевернутому уроку» для работы дома)

  • Посмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=hivHNLqlXesHYPERLINK "https://www.youtube.com/watch?v=hivHNLqlXes&t=100s"&HYPERLINK "https://www.youtube.com/watch?v=hivHNLqlXes&t=100s"t=100s и подпиши профессии под картинками. Шамсулин Марат Фатихович

  • A teacher 3. A firefighter 5. A barber 7. A baker

  • A doctor 4. A florist 6. A chef 8. A cashier

  • Посмотри видео еще раз и соотнеси профессии с местами работы.

  • A teacher

  • A department store

  • A doctor

  • A restaurant

  • A firefighter

  • A flower shop

  • A florist

  • A hospital

  • A barber

  • A bakery

  • A chef

  • A barbershop

  • A baker

  • A fire station

  • A cashier

  • A school



  • Узнай, что делают люди этой профессии в Кембриджском словаре https://dictionary.cambridge.org/ru/ и впиши это в пустые строки внизу.

  • A teacher-

  • A doctor-

  • A firefighter-

  • A florist-

  • A barber-

  • A chef-

  • A baker-

  • A cashier-



  • Опроси своих одноклассников о том, кем и почему они хотят стать из профессий, которые были изучены. Используй вопросы – What do you want to be? Why? / Свои ответ начинай с фраз – I want to be… Because…

Ответы запиши в таблицу.

Boys

Girls



  • Составь топ 8 самый важных профессий для себя из тех, что были изучены.

Number 1.

Number 2.

Number 3.

Number 4.

Number 5.

Number 6.

Number 7.

Number 8.


6. Составь свою ассоциативную карту по
8 профессиям, которые были изучены. Для каждой профессии подбери 3 ассоциаций.





















Пройдите онлайн тестирование по теме профессии
https://docs.google.com/forms/d/1Vvxaudr9LRgchba2eSSOfk8PqiMw3ymwTSvKZ_x9xrE/edit






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку для 6 классов на тему "Работа"

Автор: Шамсулин Марат Фатихович

Дата: 05.03.2019

Номер свидетельства: 502247

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока английского языка для 3 класса "Урок здоровья""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_3_klassa_urok_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "387006"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486047849"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_klassa_po_tiemie_stiepieni_sravnieni"
    ["file_id"] => string(6) "387014"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486048522"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Seasons and the weather"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_klassa_po_tiemie_seasons_and_the_wea"
    ["file_id"] => string(6) "387021"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486049333"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока английского языка на тему "Защищаем нашу природу""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_na_tiemu_zashchishchaiem_nashu_prirodu"
    ["file_id"] => string(6) "358497"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479047576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства