Класс | 6 |
Предмет | Английский язык |
Тема урока | Работа мечты |
Тип урока | Комбинированный |
Цель урока | Совершенствование навыков говорения. Активизация лексических навыков по теме. |
Задачи урока | Учебный аспект: Просмотр видео про профессии и выполнение задания по нему. Читать и дефиниции профессий на английском в словаре. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии и причины выбора. Развивающий аспект: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в коллективе. |
Основные термины, понятия темы | Лексические единицы по теме «Профессии» |
Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные) | Личностные: Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира. Формирование уважительного отношения к культуре других народов. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности. Формирование ответственного отношения к учебе. Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения в моделируемых ситуациях общения. Предметные: Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических и лексических) в рамках темы «Кем ты собираешься стать». Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, составления рассказа, через схематическое изображение основной информации. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора), чтения в рамках предложенной темы. Формирование социокультурной осведомленности. Метапредметные: Развитие умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций. Развитие умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия. Развитие умения использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать и слышать собеседника, вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения. Определение общей цели и путей ее достижения, умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. |
Используемые виды оценивания | Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль. |
Формирование УУД | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | | I’d like you to guess the topic of our lesson. Listen to the song and answer the question: What is this song about? (About computers? About sport?) I’d like you to listen to the poem and repeat it after the announcer. Who is the best in reading the poem? Let us see. | Good morning, teacher! Today is the 4th of October, it’s Thursday. All are present. Дети называют тему урока после прослушивания песни. The topic of our lesson is «People Work». |
Предметные: Развитие лексических навыков по теме «Кем ты хочешь стать?» Развитие навыков говорения Познавательные: Осуществление осознанного речевого высказывания. Выделение известной и неизвестной лексики. Регулятивные: Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать свой выбор. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Актуализация ЛЕ по теме «Профессии» | Listen, repeat and remember. Answer. Учитель просит детей поработать друг с другом и угадать профессию по месту роботы, ассоциации или описанию самой профессии (Задание 2 и 6). Учитель просит детей поработать в классе и ответить на вопрос «Кто я?» Учитель просит детей поработать в парах и спросить друг-друга хотели бы они стать тем-то или тем-то по профессии и аргументировать. (Задание 3).
| Отвечают профессии по карточкам. |
Личностные: Регулятивные: | | Учитель организует выполнение физкультминутки. Let’s do some physical exercises! Please, stand up. Let`s do gymnastics. Head and shoulders knees and toes Knees and toes Head and shoulders knees and toes Knees and toes Ad eyes and ears And mouth and nose Head and shoulders knees and toes Knees and toes Feet and tummies arms and chins Arms and chins Feet and tummies arms and chins Arms and chins And eyes and ears And mouth and shins Feet and tummies arms and chins Arms and chins Hands and fingers legs and lips Legs and lips Hands and fingers legs and lips Legs and lips And eyes and ears And mouth and hips Hands and fingers legs and lips Legs and lips | Дети выполняют разминку. Head and shoulders knees and toes Knees and toes Head and shoulders knees and toes Knees and toes Ad eyes and ears And mouth and nose Head and shoulders knees and toes Knees and toes Feet and tummies arms and chins Arms and chins Feet and tummies arms and chins Arms and chins And eyes and ears And mouth and shins Feet and tummies arms and chins Arms and chins Hands and fingers legs and lips Legs and lips Hands and fingers legs and lips Legs and lips And eyes and ears And mouth and hips Hands and fingers legs and lips Legs and lips |
Предметные: Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), письма и говорения в рамках предложенной темы. Освоение новых ЛЕ по теме «Профессии» Познавательные: Регулятивные: Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Коммуникативные: | | Say why this profession is important. | Our profession is a baker. It is very important because… |
Познавательные: Регулятивные: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Определение объема своей домашней работы. | | 1. Вместе с детьми выводит домашнее задание. What do you think about our home task? Yes, you are right! You should read and translate the text. Write down your home task in your dairies! Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать то, что на уроке было для них новым, удивительным. Our lesson is over. Goodbye and thank you for your work! | Записывают его в дневники. Goodbye, teacher! |