Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "What is a computer?"»
“ Компьютеры и их функции”
Цель и задачи
Введение, активизация и совершенствование нового лексического материала профессиональной направленности с использованием информационных технологий с применением компьютера, развитие навыков письма, чтения и говорения.
Задачи урока:
Обучающие:
1. Активизировать употребление профессиональной лексики в речи студентов.
2. Читать и понимать тексты, содержащие новую лексику. Тренировать студентов в чтении с целью извлечения детальной информации.
3. Развивать языковую догадку и логическое мышление.
Воспитательные:
1. Развитие познавательного интереса к предмету.
2. Умение работать в коллективе, индивидуально, воспитание толерантности к иноязычной культуре
Развивающие:
1. Использовать практические знания в области информационных технологий с применением компьютера.
2. Научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.
Планируемый результат
1. Произносить и различать на слух профессиональные лексические единицы по теме
2. Использовать лексику и термины компьютерных технологий в речи
3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Межпредметные связи:архитектура эвм,базы данных, операционные системы
Формы работы: речевая разминка, фронтальный опрос, индивидуальная работа, групповая работа
ОК 01,ОК 04,ОК 06,ОК 10 – правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; правила чтения текстов профессиональной направленности.
Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на профессиональные темы,
понимать тексты на базовые профессиональные темы;участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.
Оснащение урока:
компьютер (с колонками)
экран
презентации
слайды
1.Warming-up- 5min
TEACHER: Good morning, students.
- I am delighted to see you.
-How are you today?
-Who is absent today?(Why? What`s happen? Are they ill? Are they late?)
So, lets begin our lesson.
2.Thetopic of our lesson today is “Computers and its functions”.
Сегодня мы с вами учимся строить простые и сложные предложения на профессиональные темы(знания)
Участвуем в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы.
Software Engineering p. 6 ex.1
1).What types of computers are typical for personal use? (laptop, tablet)
2).What kinds of computers are typical for business use? (desktop, embedded computer)
3.H/t – Types of computes(ИвановМ.)
Software Engineering p. 7 ex.3
Match the words with the definitions. How can you describe…?
What is a tablet?
What is a laptop?
What is a desktop?
What is a workstation?
What is a PC?
4.We have learnt that computers have accessories and peripherals.
What are they?
Software Engineering p.8 ex.1
What are there inside the computer?
Software Engineering p.10 ex.1
5. Noone computer is not able to function without software.
What softwares do you know?
Application
systemprogramming
6.H/tVanya will remember about System software
Presentation about software (Архипов)
Software Engineering p.12 ex.1
1).What types of software allow computers to operate?
2). How do users manage a computer`s hardware and software?
Graphical user interface is the part OF SYSTEM SOFTWARE
English for IT p. 14/15/18
p.14 ex.1/2/3
Lets imagine that you have to install operating system. What are the steps?
English for IT p.18.ex.1,2,3
Vocabulary
BIOS - базовая система ввода/вывода
Partition -поделить
Reboot – перезагрузить
User accounts -учетная запись пользователя
Optical drive – дисковод
Back up – сделать резервную копию
Licence terms – лицензионное согласие
Update – обновить
English for IT p.18.ex.3
Language – Grammar – Questions/Answers
7.Operating system is installed. Lets back to softwares.
Software Engineering p 16, ex. 1
1.How do programmers create new programs? – programming software allows them to develop new programs
2. What kinds of software helps programmers write new programs? – source code editor, text editor, programming language
H/t Sasha will speak about programming software
Software Engineering p 16, ex. 3
Program – description
Description – program
There are some types of programming software.
For instance, to create databases developers use DBMS (database management system) – система управления базами данных
English for IT p.30 ex. 1
1.What DBMS do you know? (My SQL, MS Access)
2.What do people use database for?
English for IT p.30 ex. 2,3
Listening
English for IT p.30 ex. 4
Reading
English for IT p.30 ex. 5 ,6 (длядз)
8. Now lets remember what do you know about APPLICATION SOFTWARE
Software Engineering p 18, ex. 1
Volodya has prepared the presentation work about APPLICATION SOFTWARE
One of the most useful applications are spreadsheets
English for IT p.28-29ex.1,2,4,5
Ex.7 listening
Ex.8
9.Today you have learnt about GUI,steps in reinstalling anOperating system, database and its usingand how and where we use spreadsheets.
What have you learnt?
What was unknown?
What information was the most useful and actual for you?
Write a short resume about the lesson.
10. Your hometask is to describe database structure for social network VK. Don’t forget useknowledge you`ve got today
Tables primary keys relations
For the result draw antity relation diagram.
With database must contain next antities: users messages news feed