Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи, ознакомительного, поискового и изучающего чтения, фонематического слуха и произносительных навыков, монологической речи (краткое описание,пересказывание).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему " Виды транспорта "»
Английский язык.
5 класс.
Тема: Виды транспорта.
Тип урока: Комбинированный урок
Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи, ознакомительного, поискового и изучающего чтения, фонематического слуха и произносительных навыков, монологической речи (краткое описание,пересказывание).
Формируемые УУД
Личностные: Осуществляют взаимосвязь между личными успехами и жизнью в стране
Регулятивные: Самостоятельно работают, развивают объем слуховой памяти, действуют по аналогии
Познавательные: Работают с текстом и выделяют необходимую информацию
Задачи урока: учить вести диалог на основе диалога-образца, формирование филологического кругозора учащихся, учить работать с учебником, развитие навыков говорения и аудирования, воспитывать культуру общения, принятую в нашем обществе
Планируемые результаты:
Личностные: Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.
Метапредметные: Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.
Предметные: Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения Активная лексика.
Оборудование: учебник ,аудиозапись к учебнику «Spotlight» 5;картинки по теме «Транспорт»; карточки со словами.
Ход урока.
I этап. Организационный момент
II этап. Создание проблемной ситуации, целеполагание.
III.Актуализациязнаний.
-Введениеновойлексики.
a) - Now we are going to discuss our new topic “Means of Transport”. There are different ways of travelling around a city and between cities and countries – look at the blackboard, please. Now your classmates are going to describe you different means of transport and you are to guess which mean of transport is described and we are to fill a kind of table “Transport Type”: road, rail, sea and air transport type. Is it clear?
Transport Type
road rail sea air
IV. Изучение нового материала
Now we will meet with new words and call to mind words which we have known
Bus –автобус.
Car- машина.
Helicopter- вертолет.
Train- поезд.
Railway -железная дорога.
Ship- корабль.
Boat – лодка.
Voyage - морское путешествие.
Airplane – самолёт.
To flay – летать.
Travel - путешествие, путешествовать.
Double-decker двухэтажный автобус.
Underground – метро.
Ticket – билет.
-Работа с новой лексикой.
-Now, let’s together answer the question « what transport is more comfortable for you?»
(Ученики дают краткие ответы о том,какой вид транспорта для них более комфортен).
- Who will be the first?
(Работа с картинками).
It is a bus. The bus has got 4 or 6 wheels. It carries people around towns and cities.
It is a bike. It has got 2 wheels. It can carry 1 or 2 people.
It is a trolley. The trolleylooks like a bus but it uses electricity.
It is a plane. It has got wings. It can fly. It is very fast and comfortable(удобный, комфортабельный).
It is a train. The train is comfortable. It carries a lot of people from town to town. It is very fast.
It is a car. It has got 4 wheels. It can carry 4 or 5 people. It is very convenient(удобно) to have a car.
It is a ferry. It can sail. It is slow.
- Will you read road transport type?
( A bus, a bike, a car.)
- What about rail transport type?
(A trolley and a train.)
- And sea and air?
(A ferry and a plane.)
V.Самостоятельная работа.
Look at a map.
-How we can get to some countries, for example Australia, or other place? (Great Britain.France.Germany.Italia.U.S.A. Egypt.India.China.Japan.)
–– And what kind of transport do you prefer?
VI. Физминутка.
VII.Закрепление выученного материала.
Хоровая отработка лексики по картинкам.
-Now let’s read all means of transport once more.
Чтение.
-Open your books . Here is a story about different vehicles. Vehicles mean the same as means of transport (средства транспорта). I give you 2 minutes to read the whole story.
- Read, please.
VII. Объяснение домашнего задания.
VIII. Подведение итогов урока.Рефлексия.
- Did you like the subject/topic of our lesson?
- What means of transport did you learn?
- Stand up, please. Thank you for the lesson. The lesson is over. You may be free. Goodbye.