Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему " My house"»
ПЛАН УРОКА
Тип урока: урок изучения нового материала
Тема урока: My house
Цель урока: активизировать в речи лексику по теме «My house», научить применять ее в письменной и устной речи
Задачи:
Обучающие:
а) формирование фонетических умений учащихся: уметь правильно произносить названия предметов
б) формирование умений чтения: уметь читать незнакомые слова по транскрипции и использовать новую лексику в практической речевой деятельности
в) формирование коммуникативных диалогических навыков: умение задать вопрос и ответить на него, опираясь на образец, умение составить собственный диалог, опираясь на образец.
Развивающие:
а) развитие познавательных способностей учащихся;
б) умение воспринимать на слух около 30% неизученной лексики, умение вычленить необходимую информацию из услышанного аудио фрагмента, умение соотнести слова и картинку
Воспитательные:
а) способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе;
Формы работы с обучающимися: фронтальная, индивидуальная, парная
Планируемые результаты:
Предметные умения:
Правильное произношение и написание лексических единиц по теме и использование их в дальнейшей речевой ситуации.
Умение составлять диалог по теме «My house»
Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ.
Формируемые УУД:
Личностные: формирование навыков вежливого общения, проявления доброжелательности, взаимопомощи
Коммуникативные: умение вести короткий диалог с опорой на образец, используя как уже изученные лексические единицы, так и пройденные на данном уроке.
Познавательные: умение построить речевое высказывание, догадаться о значении нового слова с помощью картинки.
Регулятивные: использование речевых конструкций при моделировании различных игровых и ролевых ситуаций.
My dear students! Today we are going to do lots of things. But first, guess the topic of the lesson. Listen and complete: Микки Mаус! Микки Маус! Где твой домик? Where is your… (house)? (Ученики называют тему урока.)
T: You’re right! The topic of our today’s lesson is “My House”.
Today we will speak about your houses, rooms, furniture.
Отвечают на поставленные учителем вопросы
2 этап
Активизация изученной лексики
10 минут
Let’s play the game “Guess the room”. Давайте поиграем в игру «Угадай комнату».
1. You sleep in the (bedroom)
2. You eat in the (kitchen)
3. You cook in the (kitchen)
4. You watch TV in the (living room)
5. You wash your face in the (bathroom)
6. My favourite room is … .
Ученики продолжают предложения учителя
3 этап
Изучение нового материала
20 минут
-Write the words from the board in your copybook
Sofa-диван
table-стол
Pillow-подушка
Painting-картина
Flower-цветок
Armchair-кресло
Clock-часы
Chair-стул
Mirror -зеркало
Bed-кровать
Desk-парта
Lamp-лампа
Учитель раздает детям карточку, в которой необходимо подписать предметы интерьера
-Посмотрите на картинку и напишите название каждому предмету
Дети записывают в тетрадь слова и их перевод. Хором произносят слова
Дети выписывают названия предметов на карточку
4 этап
Закрепление лексики
5 минут
Учитель загадывает детям загадки
1. Вижу много умных глаз. Как стакан назвали? glass
2. Лежу, читаю на софе, пью ароматный кофе, ем шоколад, драже суфле. Диван английский – sofa.
3. Кряхтя, встаёт с кровати дед, а по-английски кровать – bed.
7. Сел за парту, слышен треск. Парта по-английски – desk.
8. Тарелки мы положим на?
9. Да, запомнить я сумею: стул мы называем chair.
10. Стул с плечами. an armchair 11. Любит в зеркало смотреть Мира: «Мы с тобою близнецы, зеркало, ты – mirror».
12. Когда темно читать нам в комнате, что мы включаем? a lamp
Дети отгадывают загадки, используя новую лексику
5 этап
Рефлексия и домашнее задание.
3 минут
Our journey is coming to an end.
Ознакомление с домашней работой: выучить новые слова
Благодарит учащихся за работу на уроке
«Our lesson is coming to the end. Write down your homework
Thanks for your work. See you next time. Goodbye!»
Дети называют отвечают на вопрос учителя
Записывают задания для домашней работы и прощаются с учителем.