Формирование грамматических навыков употребления структуры в утвердительном предложении. Задание 1. Цель для учителя: формировать грамматические навыки употребления структуры в утвердительном предложении Цель для учащихся: научиться составлять предложения с конструкцией “be going to” Метод: упражнения на составление предложений Форма работы: самостоятельная работа, фронтальная Время: 2 мин Проведение: Now let’s try to use the structure. Take a green sheet of paper. Fill in the right form of the verb “tobe” We…..going to buy a computer. She…..going to play the piano. I…..going to read a book. He….going to run. You….going to swim in the river. Tom and Ann…..going to see a film. Время: 2 мин Проведение: Now take a yellow sheet of paper. Fill in the necessary part of the structure. We are going….. visit our granny. My brother….going….get up at 6. My cat …..going to drink milk. It is…..to fly. They are….. …… have a picnic. The children…… ……. …….. write a letter. Динамическая пауза. Цель: снять усталость и напряжение после проделанной работы. Метод: выполнение физических упражнений Форма работы: фронтальная Время: 2мин Проведение: Stand up, please! I see you are a bit tired. Let’s do some exercises. Задание 2. Цель для учителя: совершенствовать умение монологической речи Цель для учащихся: рассказать о планах родителей ребят с опорой на образец Метод: рассказ с опорой на готовые предложения Форма работы: самостоятельная работа, фронтальная Время: 5мин Материал: раздаточный материал Проведение: Now take a white sheet of paper. You see some children: Stephan , Melissa, Thomas, Mary, Kate and Andrew. Read what the children like and then what their parents are going to give them for their birthday parties. Задание 3. Цель для учителя: совершенствовать умение аудирования с целью полного понимания текста, формировать грамматические навыки устной речи на основе услышанного текста Цель для учащихся: научиться понимать рассказ о планах (прослушать и расставить картинки по порядку, рассказать о планах другого лица) Метод: ранжирование картинок по порядку в соответствии с услышанным Форма работы: самостоятельная работа, фронтальная Время: 3 мин Материал: аудиозапись, раздаточный материал Проведение: Take an envelope №1. You have some pictures. Listen to what Mrs. Brown is going to do at the weekend and put them in the right order. Let’s listen to Mrs. Brown once more and be ready to tell me what Mrs. Brown is going to do. Совершенствование умений устной речи. Цель для учителя: совершенствовать умение монологической речи Цель для учащихся: составить мини-проект о своих планах на выходной Метод: составить рассказ на основе предложенного образца Форма работы: фронтальная Время:12 мин Материал: мини-проект учителя как образец, раздаточный материал Проведение: So, let’s see what you are going to do next weekend. Take an envelope № 2, a bottle of glue, paper and some pictures. Make up a project “My Future Weekend” |