kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Two capitals. Две столицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

Тема: Две столицы

Класс: 3

Цель урока: создать условия для закрепления и активизации учащимися оборота there is/ there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Задачи:

  1. Образовательная: активизировать навык употребления конструкции there is /there are.
  2. Развивающая: развивать лексический запас учащихся, навыки говорения и умения применять изученный материал на практике.
  3. Воспитательная: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, культуры общения и дисциплинированности.

Содержание урока

Организационный этап

Stand up, please. Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? What day is it today? What date is it today?

Этап целеполагания

Today we continue working with There is/there are

Этап презентации новой лексики

Look: A tower, A palace, A capital, Take pictures

T-Cl

P1-P2 (учащиеся повторяют слова хором за учителем, затем индивидуально).

What is the capital of  Kazakstan?

What can you see in Astana? What can you see in London?

(отвечают на вопросы Astana, Bayterek, Aquarium, Khan Shatyr etc.)

Today we are going to speak about 2 capitals Astana and London.

Этап тренировки грамматического материала (there is/there are)

Look at the board.

Let’s make up sentences with there is/ there are.

1.There are many big squares in Astana.

2.There is a river Ishim in Astana.

3.There are many high buildings in Astana.

4. Is there the Bayterek in Astana?

5.Is there the Khan Shatyr in Astana?

6. Are there many theatres in Astana?

7. There is the London Eye in London.

8. There is The London Eye.

9. There are many parks and squares.

(Слайды fill in the blanks.Учащиеся подставляют оборот there is/there are в предложения.)

Чтение

1.Listen and follow. (Слушают текст. Находят в тексте фразы, переводят на английский).

Столица Казахстана; большой и красивый; большие площади; высокие здания; река; много людей.

Столица Великобритании; старый и большой; много парков; высокая башня; большие часы; река Темза.

2. Find what is common in Astana and London.

Говорение

Say about Astana and London

Start with there is \ there are.

Work in pairs. (Учащиеся строят предложения, начиная с изучаемой конструкции.)

Письмо

In your copybooks write down 2 sentences about Astana and 2 sentences about London. (Составляют предложения в ед. и мн.числе. 2 – Астана, 2 – Лондон).

Рефлексия

Что вы узнали на уроке? Для чего нам пригодятся знания, которые мы сегодня приобрели? (Учащиеся высказываются).

Оценивание

Thank you for your work! You’ve get the following marks today ….

Домашнее задание:  p.41 WB

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Two capitals. Две столицы"»

Конспект урока

Тема: Две столицы

Класс: 3

Цель урока: создать условия для закрепления и активизации учащимися оборота there is/ there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Задачи:

  1. Образовательная: активизировать навык употребления конструкции there is /there are.

  2. Развивающая: развивать лексический запас учащихся, навыки говорения и умения применять изученный материал на практике.

  3. Воспитательная: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, культуры общения и дисциплинированности.

Содержание урока

Организационный этап

Stand up, please. Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? What day is it today? What date is it today?

Этап целеполагания

Today we continue working with There is/there are

Этап презентации новой лексики

Look: A tower, A palace, A capital, Take pictures

T-Cl

P1-P2 (учащиеся повторяют слова хором за учителем, затем индивидуально).

What is the capital of Kazakstan?

What can you see in Astana? What can you see in London?

(отвечают на вопросы Astana, Bayterek, Aquarium, Khan Shatyr etc.)

Today we are going to speak about 2 capitals Astana and London.


Этап тренировки грамматического материала (there is/there are)

Look at the board.

Let’s make up sentences with there is/ there are.

1.There are many big squares in Astana.

2.There is a river Ishim in Astana.

3.There are many high buildings in Astana.

4. Is there the Bayterek in Astana?

5.Is there the Khan Shatyr in Astana?

6. Are there many theatres in Astana?

7. There is the London Eye in London.

8. There is The London Eye.

9. There are many parks and squares.

(Слайды fill in the blanks.Учащиеся подставляют оборот there is/there are в предложения.)

Чтение

1.Listen and follow. (Слушают текст. Находят в тексте фразы, переводят на английский).

Столица Казахстана; большой и красивый; большие площади; высокие здания; река; много людей.

Столица Великобритании; старый и большой; много парков; высокая башня; большие часы; река Темза.

2. Find what is common in Astana and London.





Говорение

Say about Astana and London

Start with there is \ there are.

Work in pairs. (Учащиеся строят предложения, начиная с изучаемой конструкции.)


Письмо

In your copybooks write down 2 sentences about Astana and 2 sentences about London. (Составляют предложения в ед. и мн.числе. 2 – Астана, 2 – Лондон).

Рефлексия

Что вы узнали на уроке? Для чего нам пригодятся знания, которые мы сегодня приобрели? (Учащиеся высказываются).

Оценивание

Thank you for your work! You’ve get the following marks today ….

Домашнее задание: p.41 WB












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Two capitals. Две столицы"

Автор: Никитюк Любовь Владимировна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 286971

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства