kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Food and drink"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:•изучение и закрепление новой лексики по теме “Еда и напитки темы ” Учащиеся смогут обобщить знания о продуктах питания.

Задача:повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Food and drink"»

Тип урока: Урок закрепления знаний.

Тема

«Food and drink»

Цель и задачи

  • изучение и закрепление новой лексики по теме “Еда и напитки темы ”

  • повторение и закрепление грамматического материала

  • « Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

  • обобщение и систематизация полученные знания и применение их на практике

задачи

  • .Образовательная : повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

  • Развивающая : Развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствования внимания

  • .Воспитательная: Воспитывать культуру общения; привитие интереса к изучению английского языка

Планируемый результат

Предметные умения

УУД


Учащиеся смогут обобщить знания о продуктах питания;

научатся сравнивать, анализировать учебный материал;

будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, навыки проектной деятельности;

будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Личностные: Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация, «Я-хороший ученик».

Самооценка: анализ своей деятельности.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы.

Регулятивные: Прогнозирование; планирование; оценка.


Формы работы

Ресурсы


Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа.

Парная работа.

Групповая работа

технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока.

- раздаточный материал:



Этапы работы

Содержание этапа



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.

Организационный этап учебного занятия

1.Орг-момент (настрой на урок)


Цель : настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

Good morning, children!

-I’m glad to see you too .

Sit down, please! ”

Who is on duty

today?

Who is absent today?

What date is it today?


Цель : включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning, good morning

Good morning, dear teacher

We are glad to see you.






I am on duty today.

…. are absent today.


Today is the 13th of March.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

2.

Этап изучения нового учебного материала


Аудирование


























































Presentation


Dear children listen to the song and try to understand the theme of our lesson.

Can you tell me what

is the theme of our lesson?

Very good . You are right. The theme of our lesson is“Food and drink»



Цель:сформировать произносительные навыки новых слов.

What can you see on the board?

What are the pictures about?

I read and you repeat after me all together.

ice cream, lemonade, meat, onion, carrots, lemons, sugar, pepper, salt, juice, melon, tea, sausage, chocolate, cabbage, sweets, ham, sausage, water, pizza,porridge, soup,apple, pear, banana, corn, tomato,

А сейчас мы разделимся на 3

команды.

T: I have got a magic bag. You should put your hand in the bag and take a small sheet of paper. Your task is to read the word to your classmates.

The first team is Fruits.

The second team is Vegetables.

The third team is Drinks .

Your first task is to read the words all together.

Your second task is to translate the words together.

Let’s work at our grammar.

a)Which of the words are countable and uncountable

b)Use articles a and an in these words .

Дети слушают песню и сами делают выводы о теме урока .


The theme of our lesson is“Food and drink»





Цель :

приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

(ice cream, pizza, orange juice, chocolate cake, milk.)




We can see pictures on the blackboard.

The pictures about the food and drink.



Children read and repeat after the teacher. (Дети читают и повторяют за

за учителем).
















Дети переводят слова по теме :

«Food and drink»




Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;





3.

Физкульминутка

Цель: смена учебной деятельности на уроке, здоровьесбережение


Цель: сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения. Выполняют движения и проговаривают вслух глаголы.

Личностные: осознавать важность физической разгрузки

4.

Этап закрепления учебного материала

Practice

Let’s play the board game “ Bingo”

Цель:использования карточек «Бинго» — закрепление лексики по изученным темам с помощью игры. Педагог объясняет детям правила игры: у ведущего находится набор карточек с словами Ведущий в медленном темпе по очереди называет слова по-английски, участники игры внимательно слушают ведущего и ищут названное слово на своей карточке. Если обозначающая слово есть на карточке игрока, он закрывает её фишкой

( слова на русском языке).Первый, кто закроет все слова на своей карточке, громко произносит слово «Bingo». Он и становится

победителем.

Цель– повторить пройденный материал.

Дети внимательно слушают ведущего и ищут названное слово на своей карточке. Если обозначающая слово есть на карточке игрока, он закрывает её фишкой

( слова на русском языке).

































.

Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.















Итоговый этап учебного занятия



Рефлексия.












That’s all for today.

Children, please answer to my questions:

Today I like your work.

Did you like our lesson?

What new things have you learnt at the lesson?

Thank you for your attention. You were active and creative today. I give you good marks..


















Регулятивные: прогнозирование, оценка

Познавательные :оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка))

Коммуникативные:

развитие умения отвечать на общие вопросы по изученному материалу, объяснение домашнего задания .


6.














Домашнее задание




Цель : объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

- Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be SB p.86 to learn by heart the words. WB p 53

The lesson is over.

Good bye, children.


Цель :осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Food and drink"

Автор: Султанова Садафгул Асаншоевна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока на тему "Food and drink" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-na-tiemu-food-and-drink"
    ["file_id"] => string(6) "169853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423479326"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) ""Food and Drinks""
    ["seo_title"] => string(17) "food_and_drinks_2"
    ["file_id"] => string(6) "567310"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608124304"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме “London. English and American food and drinks”. "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-tiemie-london-english-and-american-food-and-drinks"
    ["file_id"] => string(6) "140544"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417965929"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме: "Еда и напитки" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-i-napitki"
    ["file_id"] => string(6) "192526"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427467104"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Конспект урока на тему "Food" "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-na-tiemu-food"
    ["file_id"] => string(6) "245144"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446058542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства