1. | Организационный этап учебного занятия 1.Орг-момент (настрой на урок) | Цель : настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: Good morning, children! -I’m glad to see you too . Sit down, please! ” Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? | Цель : включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Good morning, good morning Good morning, dear teacher We are glad to see you. I am on duty today. …. are absent today. Today is the 13th of March. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. |
2. | Этап изучения нового учебного материала Аудирование Presentation | Dear children listen to the song and try to understand the theme of our lesson. Can you tell me what is the theme of our lesson? Very good . You are right. The theme of our lesson is“Food and drink» Цель:сформировать произносительные навыки новых слов. What can you see on the board? What are the pictures about? I read and you repeat after me all together. ice cream, lemonade, meat, onion, carrots, lemons, sugar, pepper, salt, juice, melon, tea, sausage, chocolate, cabbage, sweets, ham, sausage, water, pizza,porridge, soup,apple, pear, banana, corn, tomato, А сейчас мы разделимся на 3 команды. T: I have got a magic bag. You should put your hand in the bag and take a small sheet of paper. Your task is to read the word to your classmates. The first team is Fruits. The second team is Vegetables. The third team is Drinks . Your first task is to read the words all together. Your second task is to translate the words together. Let’s work at our grammar. a)Which of the words are countable and uncountable b)Use articles a and an in these words . | Дети слушают песню и сами делают выводы о теме урока . The theme of our lesson is“Food and drink» Цель : приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (ice cream, pizza, orange juice, chocolate cake, milk.) We can see pictures on the blackboard. The pictures about the food and drink. Children read and repeat after the teacher. (Дети читают и повторяют за за учителем). Дети переводят слова по теме : «Food and drink» | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
4. | Этап закрепления учебного материала Practice | Let’s play the board game “ Bingo” Цель:использования карточек «Бинго» — закрепление лексики по изученным темам с помощью игры. Педагог объясняет детям правила игры: у ведущего находится набор карточек с словами Ведущий в медленном темпе по очереди называет слова по-английски, участники игры внимательно слушают ведущего и ищут названное слово на своей карточке. Если обозначающая слово есть на карточке игрока, он закрывает её фишкой ( слова на русском языке).Первый, кто закроет все слова на своей карточке, громко произносит слово «Bingo». Он и становится победителем. | Цель– повторить пройденный материал. Дети внимательно слушают ведущего и ищут названное слово на своей карточке. Если обозначающая слово есть на карточке игрока, он закрывает её фишкой ( слова на русском языке). . | Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5. | Итоговый этап учебного занятия Рефлексия. | That’s all for today. Children, please answer to my questions: Today I like your work. Did you like our lesson? What new things have you learnt at the lesson? Thank you for your attention. You were active and creative today. I give you good marks.. | | Регулятивные: прогнозирование, оценка Познавательные :оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка)) Коммуникативные: развитие умения отвечать на общие вопросы по изученному материалу, объяснение домашнего задания . |