План-конспект урока английского языка в 5-ом классе по теме "A TRIP TO LONDON"
План-конспект урока английского языка в 5-ом классе по теме "A TRIP TO LONDON"
План- конспект урока английского языка в 5-ом классе по теме "A TRIP TO LONDON" разработан по УМК "Happy Earth 2" (авторы Bill Bowler и Sue Parminter).На этом уроке предлагается использовать несколько обучающих структур сингапурских методистов, которые позволяют вовлекать в активную работу всех обучающихся, как сильных, так и слабых. Урок является комбинированным, нацелен на активизацию лексики по теме "Город", дальнейшую отработку Past Simple Questions, а также знакомство с достопримечательностями Лондона.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 5-ом классе по теме "A TRIP TO LONDON" »
План – конспект урока английского языка в 5-м классе по теме
«ATRIPTOLONDON»
Учитель: Лобанова Галия Джаудатовна
Тип урока: Комбинированный, урок совершенствования знаний, умений и навыков
Цель урока: Развитие и закрепление умений в устной речи, чтении и аудировании по теме «Лондон»
Задачи:
Учебная: развивать умение находить нужную информацию в тексте и при восприятии речи на слух, активизировать лексические единицы и речевые конструкции по теме в различных видах речевой деятельности.
Развивающая: развивать логическое мышление, умение строить устные высказывания на основе прочитанного материала, развивать навыки восприятия речи на слух, развивать рефлексию и самооценку.
Воспитательная: : воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Формы работы: фронтальная, групповая, парная.
Ходурока:
I Оргмомент
Good morning, boys and girls. Glad to see you. How are you today? Now please greet your shoulder partner and ask him how he or she is. Do the same dialogue with your eye partner. Thank you. How is your partner? (структура ManageMat)
II Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания.
Аt home you were to read Colin’s diary and write questions for the answers.
Now please check your questions with your shoulder partners, then with your eye partners during three minutes. Students № 2, raise your hands (структура Continuous Round Robin)
III Целеполаганиеурока.
Now please look at the screen (на экране – заголовок презентации “A TRIP TO LONDON”) What are we going to speak about today?
Have you ever been to London? What do you know about London’s sights?(структура RoundRobin) Students № 1, start.
IV Открытие новых знаний
1.Презентация о достопримечтельностях Лондона.
Now read the text about London in your class books at page 63 and discuss which of these London sights you would like to visit and why. Use the key words at the bottom of the page:
bridge square (структура Timed Pair Share)
castle statue
museum theatre
palace tower
2. Now match two parts:
Big Trafalgar White Tower Buckingham Westminster The Houses of The Tower of
Globe
Palace Tower London Bridge Ben Square Abbey Theatre Parliament
V Динамическаяпауза.
Исполнение песни «I’m waiting at the café…»(Boys’ and girls’ parts)
VI Включение нового знания в систему знаний.
1. Now please look at the sheets of paper on your tables. You can see four answers. You are to write the questions on the text you have just read to these answers. Each student makes up one question. (структура Think-Write-Round Robin )
2. Now you are going to hear Juan talking to his teacher when he got back home to the US.
Number the sights in the order you hear them.
VII Постановкадомашнегозадания
I want you to find out more information about London’s sights and make a presentation about two or three of them. (Подготовить презентацию о 2-3-х достопримечательностях Лондона)
VIII Рефлексия деятельности.
Учащиесяза каждым столом обсуждают и оценивают свою работу.