Активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области говорения и слушания в контексте темыс использованием информационных технологий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Московский зоопарк»»
Конспект урока английского языка
в 6 классе на тему
«Московский зоопарк»
Подготовила:
учитель английского языка
Трифонова Инна Валерьевна
Технологическая карта урока
Класс: 6
Тема урока: Moscow Zoo (Московский зоопарк)
Цель: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области говорения и слушания в контексте темыс использованием информационных технологий
Тип урока: комбинированный (направленный на формирование навыков пользования языковым материалом).
Планируемые результаты
Предметные:
обучающиеся учатся:
-делать сообщение по теме, используя Present Simple\ Past Simple;
-закрепляют навык выборочного и целевого чтения
Личностные:
обучающиеся учатся
-формулировать нравственный аспект поведения,
-выбирать поступки, нацеленные на сохранение и бережное отношение к природе
-оценивать степень успешности своей индивидуальной учебной деятельности.
Метапредметные
Регулятивные: обучающиеся учатся определять цель учебной деятельности.
Познавательные: обучающиеся учатся работать с информацией (искать и выделять нужную информацию), используя разные источники.
Коммуникативные: обучающиеся учатся слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в группах.
Задачи урока
Практическая: актуализировать введенную лексику по теме «Московский зоопарк», развивать навыки монологической речи.
Образовательная: изучить и закрепить изученные темы.
Развивающая: развивать навыки работать с информацией, развивать умение общаться с одноклассниками.
Воспитательная: воспитывать любовь и сострадание к животным, а также культуру поведения в общественных местах.
Формыконтроля: работа в группах, монологическое и диалогическое высказывание, составление краткой характеристики.
Ресурсы:
УМК «Rainbow English 6», компьютер, мультимедиа-проектор, электронная презентация, раздаточный материал с речевыми опорами и схемами, листы для рефлексии.
Деятельность обучающихся
Мотивация к учебной деятельности
(3-5 мин)
Приветствие учащихся, вопросы. Обсуждение темы урока, показ слайда с темой. Обсуждение по теме урока.
Good morning, dear boys and girls.
Who is absent today? What day is it today? What date is it today? What is the weather like today?
Let’s guess about the theme of this lesson!
Look at the screen.
Now, please, answer my questions:
What can you see at the picture?
What is the city?
What do you think about the subject of our lesson?
So, today we are speaking about “Moscow Zoo”!
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.
Учащиеся вместе с учителем формулируют тему урока -«Московский зоопарк».
Актуализация и пробное учебное действие
(5 мин)
Организация повторения активной лексики по теме «Зоопарк». Демонстрация слайдов с картинками.
Now let’s have a guessing game. Do you know names of many animals? Look at the pictures and guess what animal it is.
Учащиеся называют животных по картинкам.
Совместное исследование проблемы (поиск решения учебной задачи)
(15 мин)
Организация использования активной лексики по теме «Зоопарк».
Tell me, what do you know about Moscow Zoo?
Have you ever been to any Zoo?
What animals did you see there?
What animal did you like the most?
Учащиеся вспоминают свои посещения разных зоопарков, отвечают на вопросы.
ФИЗМИНУТКА (2 мин)
Слушают звуки зоопарка и представляют, что находятся в зоопарке.
And now let’s read the text about Zoo and learn some new facts about it…
Open your books , page 36, ex. 4
!
Please, find information about:
-Location (the place)
- Name of the Zoo
- Interesting things for tourists
-Animals’ spices (kinds of animals)
True/False or Not Stated
Page 37, ex. 5
Next, look at these phrases. Can you find their translations?
And at last, let’s summarize the information about Moscow Zoo. Complete the sentences using the text.
Moscow Zoo is …………………………………………..
There are more than…………………………………….
Animals live………………………………………………
The Zoo keepers………………………………………..
Children and their parents……………………………..
Ищут необходимую информацию про зоопарк и в группе готовят краткое сообщение по готовому плану.
Решение учебной задачи
(15 мин)
Актуализация новых знаний. Первичное закрепление. Организация работы в группах. Коллективное составление краткого сообщения о зоопарке. (раздаточный материал и учебник)
So, let’s begin checking your answers!
Well done, children! You all are good!
Учащиеся в группах распределяют найденную информацию отвечают на вопросы, коллективно составляют описание зоопарка.
Рефлексия и домашнее задание
(3-5 мин)
Домашняя работа в группе подготовить проект – описание Московского Зоопарка с добавлением новых фактов.
Now write down your home task:
to make a group project about “Moscow Zoo”
The lesson is over. I’d like to thank you for a good work at the lesson. Now you can give marks to yourselves at the lists.
Учащиеся записывают домашнее задание, оценивают себя и свою группу.
Рефлексия
На уроке я научился
+ -
На уроке я
+ -
Рассказывать о животных и зоопарке (делать сообщение по теме «Зоопарк»)
1 Слушал собеседника. Уважительно относился к его точке зрения