Цели:
Учебная: формирование лексических навыков говорения.
Развивающая: развивать навыки работы с текстом с целью поиска и извлечения конкретной информации, развитие внимания.
Воспитательная: создать условия для формирования правильного отношения к питанию.
Познавательная: знакомство с витаминами и их влиянием на организм.
Сопутствующие задачи:
- Активизировать употребление лексики предыдущих уроков.
- Практиковать учащихся работать в группах.
- Развивать умения классифицировать, фиксировать информацию, определять тему.
Оборудование:
- Компьютер, проектор, учебник.
- Набор иллюстраций по теме «продукты», цветные карандаши, рисунок дерева и «яблочки»
- Мультимедийная слайдпрезентация.
Общедидактические методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Они соответствуют возрасту и способствуют закреплению материала.
Работа на уроке была направлена на формирование следующих компетенций и метапредметных результатов.
- информационной - умение классифицировать, искать, фиксировать преобразовывать, применять информацию для решения проблем;
- коммуникативной - умение эффективно сотрудничать с другими людьми; умение слушать друг друга.
- Осуществление регулятивных действий само и взаимоконтроля.
Просмотр содержимого документа
«открытый урок 7 класс»
Автор: учитель иностранных языков Луханина Наталья Николаевна
Класс: 7
Тема раздела: Sport is fun.
Тема секции: Keeping fit.
Тема урока: The healthy way of life. Vitamins.
Цели:
Учебная: формирование лексических навыков говорения.
Развивающая: развивать навыки работы с текстом с целью поиска и извлечения конкретной информации, развитие внимания.
Воспитательная: создать условия для формирования правильного отношения к питанию.
Познавательная: знакомство с витаминами и их влиянием на организм.
Сопутствующие задачи:
Активизировать употребление лексики предыдущих уроков.
Практиковать учащихся работать в группах.
Развивать умения классифицировать, фиксировать информацию, определять тему.
Оборудование:
Компьютер, проектор, учебник.
Набор иллюстраций по теме «продукты», цветные карандаши, рисунок дерева и «яблочки»
Мультимедийная слайдпрезентация.
Общедидактические методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Они соответствуют возрасту и способствуют закреплению материала.
Работа на уроке была направлена на формирование следующих компетенций и метапредметных результатов.
информационной - умение классифицировать, искать, фиксировать преобразовывать, применять информацию для решения проблем;
коммуникативной - умение эффективно сотрудничать с другими людьми; умение слушать друг друга.
Осуществление регулятивных действий само и взаимоконтроля.
План урока
Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
Предтекстовый этап.
Текстовый этап.
Послетекстовый этап.
Домашнее задание.
Подведение итогов урока.
Рефлексия.
Ход урока
№ этапа | время реализации | этапы урока | деятельность учителя | деятельность учащихся |
1 | 1мин | Орг. момент | -Hello, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Get ready for the lesson. Let’s start. Look at the screen. There is a proverb «I eat to live, but I don’t live to eat». What do you think we`re going to speak about? (1слайд) | Приветствие, разминка |
| | формулировка темы, постановка проблемы | Healthy food |
| 2 мин | целеполагание | -What questions would you like to have answers on? Choose some from the list or add your own if you wish. (слайд 2) What is the role of vitamins in our life? What kinds of food help us to be in good health? Why do people eat more vegetables and fruit? Is it necessary to еat healthy food? … | Выбор цели из предложенных или формулирование своей Учащиеся записывают ключевой вопрос на листах |
2 | 2мин | Фонетическая разминка. | Учитель предлагает ученикам назвать слова по теме «Продукты» с данными звуками. -Let’s practice the English sounds. You can see the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound and the words with it on the topic Food. [r] –[t] –[l] –[m] –[s] –[k] - (слайд 3) -You are right. Thanks. | Учащиеся называют звук и слова по теме «продукты» |
3 | 2мин | Предтекстовый этап | Перед тем как начать работу с текстом о витаминах, учитель объясняет, что наше здоровье зависит от того, что мы едим, что нужно есть больше овощей и фруктов, потому что в них много витаминов, которые очень важны для здоровья. (слайд 4) -The problem of food is very important for the healthy way of life because our health depends on food we eat. The doctors usually advise us to eat more vegetables and fruit, because there are very many vitamins in them. Open your books at p.109,ex.36 - At first you will read the statements and decide if they are true or false. Mark the statements. (слайд 5) | сначала ученики самостоятельно читают утверждения перед текстом и решают, верны они или нет. |
4 | 3мин | Текстовый этап | -Let’s read the text about vitamins and check your answers. 1.T 2.F 3.F 4.F 5.Т | Затем учащиеся читают текст и проверяют свои догадки. По очереди от каждой группы. |
5 | 4-5мин | Послетекстовый этап | Для контроля понимания прочитанного материала учитель предлагает выполнить следующие упражнения: а) Закончите предложения, используя текст - Complete the sentences using the text. I’ll give you 3 minutes. … Read your answers. (слайд 6) -You are right. Thanks. | Ученики дополняют предложения. Работают в группах. Затем отвечают по очереди от каждой группы. |
| 2мин | | б) Разделить на группы, используя текст -Look at the blackboard. Arrange the pictures of food into groups of vitamins. A B1 C D E B6 K Use the text. Come to the blackboard…. -You are right. Thanks. | Ученики по очереди подходят к доске и соотносят продукт с витамином. Используют информацию из текста. |
| 3мин | | с) Составьте утверждения путем соотнесения двух частей (слайд 7). - Make up statements by matching their two parts. Use the text… Read your answers. -You are right. Thanks. | Каждая группа получает утверждения. Выполняет и по очереди отвечает. |
| 3мин | | b) Составьте кластер -Look back at the text about vitamins and make a WORD WEB. Kinds of food: cabbage,… Human body: teeth,… Human’s characteristics: healthy,… -Read your list. | Группам выдают кластеры, которые нужно заполнить. Читают свой список. |
6 | 1мин | Домашнее задание | Создать презентацию «Витамины в жизни людей» или написать эссе стр.121.у.13. - Write down your home task. Make up your presentation «Vitamins in people’s life» or write a short essay «I eat to live, but I don’t live to eat» (слайд 8) | Записывают в дневник |
7 | 3 мин | Подведение итогов | -Now I`m sure you are ready to answer the key question you`ve asked at the beginning of our lesson. | Учащиеся отвечают на вопрос, который записали в начале урока. Vitamins play a very important role in our life. |
8 | 3-5мин | Рефлексия | -I`d like to give you small presents for your excellent work today. (слайд 9)It is «an apple». Paint your apple in green colour if it was very interesting at the lesson, in yellow if it was interesting and in red if you didn`t like it. Come to the blackboard and stick your «apple». Thank you for your work. | Раздаю «яблочки» вырезанные из бумаги и цветные карандаши. Учащиеся раскрашивают «яблочки» в зависимости от их мнения. Показывают и наклеивают на дерево (изображено на доске). |
| | | | |
Просмотр содержимого документа
«приложение»
Просмотр содержимого презентации
«Vitamins in our life.pptx»
«I eat to live, but I don’t live to eat»
- What is the role of vitamins in our life?
- What kinds of food help us to be in good health?
- Why do people eat more vegetables and fruit?
- Is it necessary to еat healthy food?
- …
Pronounce this sound and name the words with it
- [r] –
- [t] –
- [l] –
- [ m ] –
- [s] –
- [ k ] -
The healthy way of life.
V i t a m i n s
Mark the statements true (T) or false (F)
- Vitamins make people healthy.
- We get vitamins doing sports.
- People don’t need vitamin C.
- If you want to be healthy you should eat less fruit and vegetables.
- There are about ten vitamins extremely necessary for the people.
Complete the sentences using the text
- If a person has some problems with her/ his skin, he/she should have… .
- If you have got a bad cold, you need vitamin … , which is in … .
- To make your bones strong you should … .
- If you can hardly see in the dark, you should have … every day.
- You should have … to make your nervous system work.
- People need vitamins to … .
make up statements by matching their two parts
… a letter of the alphabet.
… in chips and other fast food.
… optimistic, healthy and strong.
… in vegetables, fruit and other natural products.
… life.
In Latin “vita” means …
There are lots of vitamins …
You can hardly find any useful vitamins …
Vitamins are usually named by …
People need vitamins to be …
Home task
Make up your presentation
“ Vitamins in people’s life”
or
Write a short essay
“ I eat to live, but I don’t live to eat” р.121,ex.13.
Thank you for your work .