kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Holiday Problems" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного урока- развитие навыков говорения и аудирования по теме "Путешествия". Обучающиеся научатся описывать проблемы возможные в отпуске.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Holiday Problems" 8 класс»

Предмет

иностранный язык (английский)

Учитель


Тип урока

комбинированный

Оборудование

учебник, словари, грамматический справочник, ИКТ



66 (3)Технологическая карта классы 8- дата:

Тема

Достопримечательности. Путешествие по странам изучаемого языка

Тема урока

Проблемы в отпуске. / Holiday problems


обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Путешествия», «Проблемы в отпуске»; научиться вести разговор о проблемах возникающих в отпуске, на каникулах;

развивающие: развивать умения смыслового чтения и аудирования, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие; умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

воспитательные: мотивировать к изучению иностранного языка; воспитывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам.

Ресурсы

учебник Spotlight 8

Планируемые результаты

Личностные: соблюдение морально нравственных норм в культуре общения, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. 
Предметные: совершенствование умений чтения, аудирования, устной речи на основе прочитанного и услышанного, применение в речи новых ЛЕ по теме. 
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.развитие навыков общения, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умения анализировать, обобщать и делать выводы. 

Этап урока

Действия учителя

(преподавание)

Действия обучающихся

(учение)

Организационный


- приветствуетобучающихся: Good morning (afternoon) dear children!

I’m glad to see you!

Howareyoutoday?

Who is on duty today?

Who is absent today?

Are you ready for the lesson?

-приветствуютучителя: Good morning dear teacher! We are glad to see you, too.

We are fine, thanks.

We are ok.

Weareso-so.


Мотивационно-целевой



Актуализация опорных знаний

Today we will talk about Holiday problems! Do you like to travel? How do you like to travel? Is it interesting? Why?


Checking HW: упр 6 стр 91

The children answer on the teacher’s questions.

Речеваяразминка:

T: What’s the weather like today?

P: It’s not fine.

T: Is the sun shining?

P: No it isn’t, but it is going to snow.


Операционно-деятельностный


























Listening & Speaking: Ex.1, p. 92 - развитие умений монологического высказывания — описание картинок с опорой на тематическую лексику.





Ex.2, p.92 - развитие умений аудирования (развитие умения понимать основное содержание).

Ex.3, p.92 - развитие умений использования речевого этикета (выражение сочувствия);
развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос).



Reading: ex.4, p.92 - развитие умений просмотрового чтения.

Ex.5, p.92 - развитие умений поискового чтения.

b) развитие умений чтения вслух.



физминутка


Wrtiting: Ex.6, p. 93 - развитие умений аудирования (аудирование с выборочным извлечением заданной информации).
Ex.7, p.93 - развитие произносительных и интонационных навыков (работа над интонацией различных типов предложений, выражающих эмоциональную реакцию).




b) Задача: развитие умений диалогической речи (мини-диалог этикетного характера —
выражение эмоциональных реакций).










Picture B shows someone running after a plane. It seems that/looks as if he has missed his flight.
He seems to be in a panic.

Picture C shows two people by the sea. They are sitting on sun loungers but it is raining. It seems that/looks like the weather has got bad. They seem to be very unhappy.

Picture D shows someone looking at the signpost with a map in his hand. It seems that/looks like he has lost his way.


Ann — the weather getting bad; Laura — getting sunstroke; Tony — car breaking down


A: How was your holiday? Did you have a nice time?
B: Not quite. You’ll never guess what happened!
A: What? What happened?
B: I missed my flight home and had to spend 24 hours at the airport waiting for the next one. It was an awful experience.
A: Oh, you poor thing! Etc.

Isabelle visited Greece, Italy, and Spain.


Good experiences: Greece was beautiful, Italians were friendly, Italian cuisine was great.

Bad experiences: got sunstroke in Greece, got seasick on the ferry on the way to Italy, got purse stolen in Barcelona while waiting for a bus.

1 – C; 2 – C; 3 – A; 4 – B; 5 – A



1. That’s ABsolutely BRILLiant!

2. That REAlly rives me mad.

3. OH thank GOODness!

4. REAlly? What happened?

5. I don’t QUITE understand that.
6. WHY do these things KEEP happening to me?
1 – d; 2 – f; 3 – c; 4 – e; 5 – a; 6 – b

1. A: I’m sorry, sir. We can’t seem to find your reservation.
B: Really? What happened?
2. A: I’m sorry. It looks like your luggage has got lost again.
B: Why do these things keep happening to me?/That drives me mad.
3. A: I’m sorry, madam. You can’t take photographs inside the palace.
B: I don’t quite understand that./That drives me mad.
4. A: Your room has a wonderful view of the sea.
B: That’s absolutely brilliant!
5. A: Paul, I’ve just had an accident in my car.
B: Really? What happened?


Оценочный

Отвечает на вопросы обучающихся

-оцениваютработудругдруга, проводятсамооценку

Рефлексивно-смысловой

-Проситучащихсясказать, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать), а что нет, что им понравилось больше всего

-Объясняет и предлагает записать домашнее задание: Ex 8 page 93 (make up the dialogue)

- Now I can… I cannot…

Now I know… I don’t know…

Now I understand… I don’t understand… Ilike…Idislike…

Задают вопросы по домашнему заданию, записывают его в дневник




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Holiday Problems" 8 класс

Автор: Куприненко Юлия Владимировна

Дата: 06.06.2020

Номер свидетельства: 552807

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока английского языка 6 класс "Clothes""
    ["seo_title"] => string(49) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_6_klass_clothes"
    ["file_id"] => string(6) "476276"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535048282"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "План – конспект  урока по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(43) "plan-konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "209689"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431265078"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "план конспект урока  "Travelling" "
    ["seo_title"] => string(31) "plan-konspiekt-uroka-travelling"
    ["file_id"] => string(6) "167598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423120619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока  "A High-Tech life. What are pros and cons?" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-a-high-tech-life-what-are-pros-and-cons"
    ["file_id"] => string(6) "140426"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417954325"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "конспект урока по английскому языку на тему: "Мы идем в поход" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-my-idiem-v-pokhod"
    ["file_id"] => string(6) "149116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419954741"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства