kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Глагол TO BE"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку во 2 классе "Глагол to be"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Глагол TO BE"»

КОНСПЕКТ УРОКА

английского языка во 2 классе

Тема урока: Глагол to be.

Ход урока английского языка

1.Организационный момент.

Good morning! I`m very glad to see you! How are you?

Good! Let’s begin our lesson! Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы отправимся в загадочную и интересную страну, где много всего необычного. Но для того, чтобы правильно и ясно разговаривать в этой стране, надо потренировать наши язычки произносить английские звуки.

II. Фонетическая зарядка

T: А поможет нам в тренировке Мистер Язычок.

It’s Mr Tongue. Наш Mr.Tongue – житель этой загадочной страны. Однажды в городе разыгралась буря. Подул сильный ветер [u-u], [u-u], [u-u]. По крышам домов барабанил дождик [p-p], [t-t], [p-p], [t-t]. Зарычала собака [r-r], [r-r], [r-r]. По травке пробежал, пофыркивая, ежик [v-f], [v-f]. И два жука сердито переговаривались [dƷ-Ʒ], [dƷ-Ʒ]. На следующий день выглянуло солнышко и мистер Язычок пошел на речку. Вода еще не успела нагреться, но наш герой все равно решил искупаться. И простудился. Начал кашлять [k-k], [k-k]. И чихать [tʃ-tʃ], tʃ-tʃ]. Пришел доктор и велел Язычку широко открыть рот и сказать [a:-a:], но у нашего героя так болело горло, что получилось только сказать [o:-o:]. И тогда доктор дал Mr. Tongue противное лекарство, от которого только получилось произнести [æ-æ].

III. Введение нового грамматического материала

Доктор вылечил нашего Мистера Язычка и теперь он готов отправиться вместе с нами в волшебную страну Грамматию.

В английском языке есть такие предложения, в которых нет сказуемого. И как же тогда описать предмет? Давайте вместе попробуем перевести предложение - Аня красивая. (Дети переводят предложение и получается Ann nice.)

Но не так все просто. Одно из главных правил английского языка: В предложении обязательно должно быть сказуемое!!! Ну, ребята, как тогда поступить?

Mr Tongue (teacher): Вот сегодня я познакомлю Вас с этим необычным глаголом-сказуемым. А зовут его “to be”. Раз вы не можете подобрать его в предложении, значит, оно никак не переводится. Итак, слушайте мою историю.

Учитель на доске рисует домик по ходу рассказа.

На берегу моря есть одна волшебная страна – Грамматия. Она такая же красивая, как и многие другие. В ней много школ, магазинчиков, есть даже парк аттракционов и волшебный замок. Но только в ней есть самые умные, трудолюбивые и очень занятые жители – грамматеи. Среди множества высоких зеркальных зданий есть одно, в котором всегда кипит работа! Руководителем этого здания является глагол-грамматей To be. В здании есть три больших отдела, которыми заведуют грамматеи am, is, are. Как и у всех заведующих большими отделами (а им тяжело справляться с работой самим), есть подчиненные. Is руководит отделом, в котором работают подчиненные He, She, It. Are руководит отделом, где работают You, We, They. А у граммотея-руководителя Am всего лишь один подчиненный I – он очень умный, поэтому со всей работой справляется сам. В конце рабочего дня подчиненный He/she/it приходит к своему руководителю is с отчетом о проделанной работе и докладывает: “С работой справился”.

Так строятся утвердительные предложения со связочкой.

nice/ funny / angry.

T: А сейчас попробуйте по схеме составить свои предложения.

Обращайте внимание на наш дом. Помните, для каждого подчиненного свой руководитель и работают они на одном и том же этаже. Let’s go.

Учащимся дается минута на составление своего предложения, слова-прилагательные вынесены как опора на доску.

T: Well done, boys and girls. Вы все хорошо потрудились, составляя свои предложения.

Кроме полной формы имеется сокращенная форма написания.

Закреплен. материала: ех.4, р.30, ех.5, р.31

Now let’s have a rest. А теперь давайте отдохнем.

Физкультминутка

- It’s time to have a rest. 

Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!

Первичное закрепление знаний

Ex.6 p.31, Ex.4,5,6 p.33-34

III. Завершающий этап. Рефлексия.

  • На этом наш урок подходит к концу. Что вы сегодня нового узнали? Чем мы сегодня с вами

занимались?

Do you like our lesson? Если он вам понравился, вам все было интересно, хлопните в ладоши 1 раз, если что-то не понравилось 2 раза.

А теперь оцените свою работу на уроке.

Работали отлично, хорошо 1 хлопок, не достаточно хорошо работали, в следующий раз будете больше стараться – 2, вообще не работали – без хлопка.

- I am glad to your work. You are very clever. You can do many things. Your marks are …

Homework: учить формы глагола упр.3 с.30, р.т. Eх.1-4, р.68-69, Eх.2-4, р.69-70

Подведение итогов. Я надеюсь, вам всем понравился урок. Желаю вам удачи, дети, в дальнейшем изучении английского языка.

The lesson is over. Good bye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока "Глагол TO BE"

Автор: Наталья Михайловна Додайкина

Дата: 20.08.2020

Номер свидетельства: 556103

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План-конспект урока "Глагол to be в Past Simple/ (урок №2). Раздел 6. (Погода)". "
    ["seo_title"] => string(73) "plan-konspiekt-uroka-glaghol-to-be-v-past-simple-urok-2-razdiel-6-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "217499"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433364335"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока "Глагол как часть речи" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-glaghol-kak-chast-riechi-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "202783"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429331432"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Глагол как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-glaghol-kak-chast-riechi-1"
    ["file_id"] => string(6) "190527"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427188867"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока "Глаголы. Закрепление""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt_uroka_glagholy_zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "364663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480598012"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Глагол как часть речи"."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt_uroka_glaghol_kak_chast_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "358283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479017677"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства